Э.Бабенко о двигателях...

Отлично! Молодцы! Правильной дорогой идут товарищи, так и надо. Но ЛТХ это не всё. Есть ещё ценовые показатели, безопасностные, неубиваемость и т.д. Я бы не стал сравнивать типовой отработанный самолет с эксперименталом, выпущенным в единичных экземплярах. 12 тысяч часов работы на конвейере для С-172 - ни о чем, подозреваю что для ЛА-50 это невозможно в принципе. Но так держать однозначно.
К сожалению, они правильной дорогой не идут. Сделав несколько самолётов с выдающимися характеристиками, они не стали методично работать над его доводкой в серии, а сделали новый аналогичный, заложив в его конструкцию ряд сомнительных решений и последовала катастрофа на испытаниях. Не будем забывать, что за доведённость и сертифицированность С-172 платили американские покупатели в течение 50 лет. Как это можно сделать это у нас "вдруг"-совершенно непонятно.🙁 Но ЛТХ- несомненно "крючок", который цепляет потребителя.
Я регулярно вижу как летают Финишпропы, да летают но не лучше даже Sensenich, не говоря уже о McCauley. К сожалению. Хотя это комплимент, я сравниваю Финишпроп с матерыми типовыми винтами. Можем проверить если хотите, если гарантируете что пластиковые лопасти не разлетятся на наших скоростях.
Каких скоростях? У нас MS-893 летает с ВК-11 со скоростью 230 км/ч в горизонте, при маневрах- больше. За предложение сравнить-спасибо.👍 К сожалению фирма мало заинтересована в дальнейшем совершенствовании ВВ для самолётов, ибо 90% продаж-ВВ для аэролодок и СВП. Запросы заказчиков удовлетворяются -и то хорошо. Очевидно, что 3-х лопастный винт тише 2-х лопастного. Тут в начале и конце ролика виден новый 2-х лопастный винт диаметром 2,15 м😉 на О-520.
 
К сожалению, они правильной дорогой не идут....
Обсуждение приобретает характер СПОРА между умными и мудрыми.
А чем одни отличаются от других - известно: умный найдёт выход из любой ситуации, в которую мудрый просто никогда не попадёт!

Одним хочется побыстрей, подешевле сделать и полетать.
Другие говорят, что это хорошо, если взлетят, да не убились бы!
ИМХО
 
Обсуждение приобретает характер СПОРА между умными и мудрыми.
А чем одни отличаются от других - известно: умный найдёт выход из любой ситуации, в которую мудрый просто никогда не попадёт!

Одним хочется побыстрей, подешевле сделать и полетать.
Другие говорят, что это хорошо, если взлетят, да не убились бы!
ИМХО
Вся ветка- осенне-зимний флуд))
Те, кто хотят дешевле полетать - молча дешевле летают. А тут - люди, имеющие возможность летать нормально, рассуждают о производстве авиамоторов в стране, которой эти моторы не нужны. В принципе, каждый д..т как он хочет))
 
[
Вся ветка- осенне-зимний флуд))

Разговариваем мы тут. И те кто в производстве заинтересован и те кому моторы нужны и те кому просто интересно. Живём мы тут на форуме, общаемся.
 
К сожалению, они правильной дорогой не идут.

Это их дорога, а правильная или нет, это им решать.
Мне вот Сергей Игнатьев как то сказал что он счастливый человек, у него есть мощный компьютер и рядом кровать, он может вскочить ночью и быстро внести в конструкцию изменения, пока не заспал. И как только вылетает очередной его самолет, то ему он становится не интересен т.к. в голове уже следующий. Ни серия ни бизне не привлекают Мэтра.

Каких скоростях?

Я про скорости кончиков лопастей. На 540вых Лайках бывали металлические винты 86 дюймов (218 см)

К сожалению фирма мало заинтересована в дальнейшем совершенствовании ВВ для самолётов

Нет так нет, это их путь.
 
Вся ветка- осенне-зимний флуд))
Для того ветки и существуют. Сайты по интересам для того и созданы чтобы народ просто отдыхал. Серьёзные дела делаются в тиши, без выноса своих хотелок на всеобщее обсуждение.
 
Очевидно, что 3-х лопастный винт тише 2-х лопастного.
Интересно, бывают 3-х лопастные винты, нормально работающие при оборотах до 3500 на мощностях до 200 л.с.?
Посмотрел на тайгу, на речки коричневого цвета и вспомнилась Западная Сибирь. Хочется вспомнить молодость и опять побывать там.
 
Разговариваем мы тут.
В перерывах между разговорами успеваю кое что делать. Не 2-тактниками едиными сыт будешь 🙂
Wa1.jpg
Wa3.jpg
Wa2.jpg
Wa4.jpg
 
Маленькое резюме по итогам обсуждения:
1. АОНа в России нет, следовательно нет широкого рынка для авиадвигателей;
2. Отсутствие среднего класса - основного потребителя двигателей в мире. Богатые покупают Ротакс или Лайк,
бедные РМЗ или конвертируют старый автомобильный двигатель;
3. Отсутствует база ЦПГ и КШМ Российского производства с необходимыми параметрами.

Ирбицкий завод продаёт свои мотоциклы от 800 000, двигатели за 300 000.
Моторы Урал у Китайцев за разумные деньги
 
Маленькое резюме по итогам обсуждения:
1. АОНа в России нет, следовательно нет широкого рынка для авиадвигателей;
2. Отсутствие среднего класса - основного потребителя двигателей в мире. Богатые покупают Ротакс или Лайк,
бедные РМЗ или конвертируют старый автомобильный двигатель;
3. Отсутствует база ЦПГ и КШМ Российского производства с необходимыми параметрами.

Ирбицкий завод продаёт свои мотоциклы от 800 000, двигатели за 300 000.
Моторы Урал у Китайцев за разумные деньги
Так может у китайцев цпг и КШМ подходящего размера поискать?
 
Маленькое резюме по итогам обсуждения:
1. АОНа в России нет, следовательно нет широкого рынка для авиадвигателей;
2. Отсутствие среднего класса - основного потребителя двигателей в мире. Богатые покупают Ротакс или Лайк,
бедные РМЗ или конвертируют старый автомобильный двигатель;
3. Отсутствует база ЦПГ и КШМ Российского производства с необходимыми параметрами.

Ирбицкий завод продаёт свои мотоциклы от 800 000, двигатели за 300 000.
Моторы Урал у Китайцев за разумные деньги

Это резюме здесь сформулировали очень много лет назад и только при мне повторили раз семь.
Поэтому и пишу, что "спасение утопающих, дело рук самих утопающих". То есть не рынком единым живет развитие.
Надо скооперироваться тем, кому интересна тема. К сожалению опять приходим к тому, что и просто взять ЦПГ готовое не совсем верное решение.
1. таки надо проектировать с нуля, но не брать во внимание безумные схемы, а отталкиваться от проверенных временем.
2. на самый крайний случай, таки купить готовое ЦПГ с большим объемом и правильным оребрением (А.Г.К), если такие есть на рынке (Лайкоминг и Континентал в расчет не берем - цена заоблачная). Если нет, то опять смотрим п.1 или 3
2. Таки помочь выпустить Ритм, купив у них часть акций или облигаций или через схему Кикстартера.
 
Trapper верно сформулировал резюме.
Остальное - личное дело каждого. Хочется разработать и выпускать авиадвигатель - "нет преграды патриотам" С. Мы живем в свободной стране.
 
Не будем забывать, что за доведённость и сертифицированность С-172 платили американские покупатели в течение 50 лет.

Потому я и говорю что надо пользоваться этим опытом, и если что то и создавать, то глядеть во все глаза на супостатов и отслеживать их телодвижения. И Сессна и Пайпер вернулись к своим старым моделям. Снова выпускаются С-172 и РА-28-180. Ставят старые добрые 180ти сильные моторы, ставят моноблочные винты (почему то металлические, тяжеленные). И спрос то есть на такие новые ВС...
 
(Лайкоминг и Континентал в расчет не берем - цена заоблачная).
Если 1154
днсщ.jpg
-1224 бакса
за качественную заводскую сборку авиационного ЦПГ с никасиловым цилиндром, клапанам и поршнем для вас заоблачная цена, дальнейшее обсуждение не имеет смысла.
Lyco 320.jpg
мфкш.jpg

Ежели совсем нет денег колхозьте из китайских запчастей к фольксвагену
VW head.png

VW1.png
 
Последнее редактирование:
Если 1154Посмотреть вложение 454342-1224 бакса за качественную заводскую сборку авиационного ЦПГ с никасиловым цилиндром, клапанам и поршнем для вас заоблачная цена, дальнейшее обсуждение не имеет смысла.
Посмотреть вложение 454340Посмотреть вложение 454341
Это всё в дюймовых размерах?
 
Назад
Вверх