KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
К сожалению, они правильной дорогой не идут. Сделав несколько самолётов с выдающимися характеристиками, они не стали методично работать над его доводкой в серии, а сделали новый аналогичный, заложив в его конструкцию ряд сомнительных решений и последовала катастрофа на испытаниях. Не будем забывать, что за доведённость и сертифицированность С-172 платили американские покупатели в течение 50 лет. Как это можно сделать это у нас "вдруг"-совершенно непонятно.🙁 Но ЛТХ- несомненно "крючок", который цепляет потребителя.Отлично! Молодцы! Правильной дорогой идут товарищи, так и надо. Но ЛТХ это не всё. Есть ещё ценовые показатели, безопасностные, неубиваемость и т.д. Я бы не стал сравнивать типовой отработанный самолет с эксперименталом, выпущенным в единичных экземплярах. 12 тысяч часов работы на конвейере для С-172 - ни о чем, подозреваю что для ЛА-50 это невозможно в принципе. Но так держать однозначно.
Каких скоростях? У нас MS-893 летает с ВК-11 со скоростью 230 км/ч в горизонте, при маневрах- больше. За предложение сравнить-спасибо.👍 К сожалению фирма мало заинтересована в дальнейшем совершенствовании ВВ для самолётов, ибо 90% продаж-ВВ для аэролодок и СВП. Запросы заказчиков удовлетворяются -и то хорошо. Очевидно, что 3-х лопастный винт тише 2-х лопастного. Тут в начале и конце ролика виден новый 2-х лопастный винт диаметром 2,15 м😉 на О-520.Я регулярно вижу как летают Финишпропы, да летают но не лучше даже Sensenich, не говоря уже о McCauley. К сожалению. Хотя это комплимент, я сравниваю Финишпроп с матерыми типовыми винтами. Можем проверить если хотите, если гарантируете что пластиковые лопасти не разлетятся на наших скоростях.