Yablokov
Я люблю строить самолеты!
Потихоньку настроим.Главное в этом деле не торопиться)Не распыляться, но выдать из самолёта максимум возможностей - такой инструмент требует точной настройки!)на Питтс распыляться
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Потихоньку настроим.Главное в этом деле не торопиться)Не распыляться, но выдать из самолёта максимум возможностей - такой инструмент требует точной настройки!)на Питтс распыляться
Не только. "Финишпроп" ВК-21(2,05м) в 2-х лопастном варианте, вполне бы подошёл.Только если эти:
Извините, встряну. М-332 до 3300 неоднократно с включенным наддувом и кверху ногами, давления масла секунд 5 не кажет пока воздух не прокачает.раскручивается двигатель до 3200 об.мин с винтом фиксированного шага и они утверждают что это нормальная практика
Реальное улучшение характеристик ( длина вертикали, время разгона и т.п.) может дать только ВИШ: любые достижимые характеристики ВФШ можно, в принципе, реализовать оптимизацией геометрии и двухлопастного винта. Знакомые с авиамоделизмом, знают, что на скоростные модели ставят исключительно однолопастные винты.А какие "характеристики полёта" они получили лучше?
Пробовать конечно нужно, но вернешься, Алексей, к 1-му винту. Если нет - с меня коньяк!Ночью общался с людьми которые имеют одноместные самолеты Питтс в своем ангаре и очень плотно на них летают в США.
Вот что мне поведали:При пилотаже у них раскручивается двигатель до 3200 об.мин с винтом фиксированного шага и они утверждают что это нормальная практика.
Главное следить за температурой и давлением масла.Очень одобрили выбор трехлопастного винта,так как многие перешли с двухлопасного Сенсенич на трехлопастные и получили при этом лучшие характеристики полета.
В общем будем пробовать.
У меня всегда при контрольных гонках двигателя присутствует углекислотный огнетушитель😊Алексей, так и пожарные могут приехать.............🤣