И снова Питтс!!!

Леш а который я тебе сделал , не пробовал ставить ?  Рассчитывался ведь конкретно под твой мотор . Или сомнения насчет широких лопастей ?
 
На наш самолет винт изготовил Олег(zov) диаметр 2057 мм (81дюйм)  В статике 2150 на скорости 300км 2650 скороподъемность 10м\с не на полном газу, отрыв от полосы 120м один пилот в вдвоем с полной заправкой 110 литров 150 метров.
 
.
 

Вложения

  • AIZN0816_001.JPG
    AIZN0816_001.JPG
    17,1 КБ · Просмотры: 242
Только если эти:
Не только. "Финишпроп" ВК-21(2,05м) в 2-х лопастном варианте, вполне бы подошёл.
Можно и ВК-7У попробовать 2-х лопастный.
ВК-11 (1,9м)-только 3-х лопастный. Прошлым летом он нас на MS-893 c ХР-360-м порадовал.
Т.е. импортозамещение по части ВФШ свершилось давно.
Не сочтите это за рекламу, ведь авиационные винты в продукции "Финишпропа" занимают всего 5% и уже не делают финансовой погоды, да и роялти я не получаю. 😉  Просто тех. информация.
 
Ночью общался с людьми которые имеют одноместные самолеты Питтс в своем ангаре и очень плотно на них летают в США.
Вот что мне поведали:При пилотаже у них раскручивается двигатель до 3200 об.мин с винтом фиксированного шага и они утверждают что это нормальная практика.
Главное следить за температурой и давлением масла.Очень одобрили выбор трехлопастного винта,так как многие перешли с двухлопасного Сенсенич на трехлопастные и получили при этом лучшие характеристики полета.
В общем будем пробовать.
 
раскручивается двигатель до 3200 об.мин с винтом фиксированного шага и они утверждают что это нормальная практика
Извините, встряну. М-332 до 3300 неоднократно с включенным наддувом и кверху ногами, давления масла секунд 5 не кажет пока воздух не прокачает.
 
А какие "характеристики полёта" они получили лучше?
Реальное улучшение характеристик ( длина  вертикали, время разгона и т.п.) может дать только ВИШ: любые достижимые характеристики ВФШ можно, в принципе, реализовать оптимизацией геометрии и двухлопастного винта. Знакомые с авиамоделизмом, знают, что на скоростные модели ставят исключительно однолопастные винты.
Винты фиксированного шага, действительно, могут иметь отличие по темпу снижения к.п.д. относительно расчетной точки - но этой разницей, в первом приближении. можно пренебречь (при макс. к.п.д.винта, равном, скажем, 0.82 на предельной скорости скоростного самолета, на взлетной скорости, к.п.д. окажется на кровне 0.5...0.55): т.е. изменение скорости на 10% приведет к снижению к.п.д. винта на 3%, или, например, на 2.9, или 3.1% - это незаметно.
А ВИШ размазывает расчетную точку с близким  к макс. к.п.д. на боьшой скоростной диапазон, позволяя винтУ реализовать полную взлетную мощность мотра на старте, и на том же взлетном режимеНа тех же оборотах достигнуть максимально  скорости.
 
Ночью общался с людьми которые имеют одноместные самолеты Питтс в своем ангаре и очень плотно на них летают в США.
Вот что мне поведали:При пилотаже у них раскручивается двигатель до 3200 об.мин с винтом фиксированного шага и они утверждают что это нормальная практика.
Главное следить за температурой и давлением масла.Очень одобрили выбор трехлопастного винта,так как многие перешли с двухлопасного Сенсенич на трехлопастные и получили при этом лучшие характеристики полета.
В общем будем пробовать.
Пробовать конечно нужно, но вернешься, Алексей, к 1-му винту. Если нет - с меня коньяк!
P.S. ВИШи, разумется, не рассматриваются.
 
Алексей, так и пожарные могут приехать.............🤣
 
такой красивый винт был, пока дерево не закрыли.
 
Назад
Вверх