И снова Питтс!!!

Алексей,  а что пилот говорил,  тяги ему мало было ? В чём причина замены винта?
Роман Николаевич после полета сказал что винт в полете сильно облегчается.На пикировании двигатель с убранным газом раскручивается(пилот сначала подумал что оторвалась тяга газа)Было принято решение о замене винта на более тяжелый(путем увеличения шага)Новый винт еще не испытывался пока.Трехлопасной винт зарубежные коллеги посоветовали поставить,так как имеют более богатый опыт эксплуатации этого типа самолета с мощными моторами.
Будем пробовать)
 
Вот вроде пилотажник сделали , да еще  и какой , а какие то детские выборы в винте обсуждают .Единственный , кто указал на то ,что должно быть -- это > candid < ...
--- пилотажник должен быть с винтом автоматом , в деревенском понятии  это винт виш ( но это не виш а именно автомат ) или винт постоянных оборотов  , как на як 52 , 53, 54, 55, су 29, 31 . Учите матчасть
 
Двухлопастный ВИШ на таком моторе, был, прелесть, как хорош  на Ларосе.
 
в вашем деревенском понятиии это винт виш ( но это не виш а именно автомат ) или винт постоянных оборотов 

Кстати на этом самолёте Алексея изначала стоял американский двухлопастной винт с изменяемым шагом, а они все - Constant Speed Propeller(Винт Постоянных Оборотов) 😉 Но обычно на пилотажные самолёты ставят винты с противовесами что-бы они не "раскручивались" при пикировании на малом газу, когда давление в маслосистеме двигателя падает. Установка винта фиксированного шага на этот(пилотажный) самолёт только усилит эффект "раскручивания" винта на пикировании.
 
в вашем деревенском понятиии это винт виш ( но это не виш а именно автомат ) или винт постоянных оборотов 
Кстати
У нас большинство обитателей форума понятия не имеют  разницы в виш и винта постоянных оборотов 
 
Было принято решение о замене винта 
А стоял двухлопастной? Трёхлопастной может вырождаться ещё быстрее.
Сейчас стоит двухлопастный с увеличенным шагом.Испытаем его доя начала.Если все будет норм то оставлю.А трехлопастной винт попробуем чуть позже.
 
в вашем деревенском понятиии это винт виш ( но это не виш а именно автомат ) или винт постоянных оборотов 

Кстати на этом самолёте Алексея изначала стоял американский двухлопастной винт с изменяемым шагом, а они все - Constant Speed Propeller(Винт Постоянных Оборотов) 😉 Но обычно на пилотажные самолёты ставят винты с противовесами что-бы они не "раскручивались" при пикировании на малом газу, когда давление в маслосистеме двигателя падает. Установка винта фиксированного шага на этот(пилотажный) самолёт только усилит эффект "раскручивания" винта на пикировании.
Никогда на моем самолете ВИШ не стоял.Изначально был винт деоевянный постоянного шага.Виш стоял на двигателе,который стоит сейчас на самолете,но ввиду того что пропеллер был толкающим я его применять не стал.
 
двухлопастный с увеличенным шагом
Упадёт тяга на малых скоростях и скороподъёмность - длиннее разбег, короче вертикали. С переставным винтом (с изменяемым на земле шагом) лучше играться, если ВИШ не хотите.
 
Вот это  пожалуй более правильное решение,  обычно  пару тройку винтов пройдет пока подберешь  правильный винт под данный самолет.ВИШ дело хорошее,  но дорогое блин и  если действительно  с балансирами как на Яке. Я бы приобрел обычный ВК переставной и  не парился. 😉
 
Никогда на моем самолете ВИШ не стоял.Изначально был винт деоевянный постоянного шага.Виш стоял на двигателе,который стоит сейчас на самолете

Извиняюсь, я думал что ВИШ стоит и на фото тоже похож на ВИШ 🙂
 

Вложения

  • 62169467_2208321365903874_148203159423025152_n_001.jpg
    62169467_2208321365903874_148203159423025152_n_001.jpg
    74,5 КБ · Просмотры: 171
Это обычный винт который Вадим сделал(ZOV)Винт кстати отличный как по качеству так и по всем параметрам.Немножко легковат для этого мощного мотора.Вадим сделал еще один потяжелее,я его установил но не испытывал пока.
 
игрища дорого очень обходятся
Не дороже, чем под каждый шаг делать новый винт)
двухлопастного переставного для Лайкоминга
Закажите тем американским трщам) втулку под 2-х лопастник под те же лопасти - будет куча вариантов в настройках - и двухлоп. и трёх.
 
Дело в том что игрища дорого очень обходятся.Да и двухлопастного переставного для Лайкоминга по приемлемой цене мало кто делает)

Только если эти:

http://www.sensenich.com/shop/aircraft/2-blade-lycoming-o-320-o-360-ground-adjustable-high-speed-propeller/

https://whirlwindpropellers.com/aircraft/ga200l-two-blade-propeller/
 
Назад
Вверх