И снова Питтс!!!

Крылья от Евгения Шершнева, Володи Шарова г. Иваново, винт ZOV, основное шасси: шины L-29 переднее колесо, тормоза квадрик, диски колес выточили Д 16, расчалки АН-2,все приборы отечественные.Вес  490 кг но это я думаю не совсем точно. Динамометр через рычаг. Вот как то так. Нужна помощь в изготовлении фонаря
 
Спасибо Владимир, если можно еще, фото в процессе строительства, если конструкция оригинальная и отличается от Питтса. Ну, а по видео и так видно - зверь. ВИШ бы ему еще. Вес какой получился?
 
Ну, наверное,  что  больше и  круче пока летает самолет,  там и  мотор пятилитровый.......... ;D
 
По качеству и дотошности  отделки , Алексея вряд ли кому удастся обогнать . Слишком большой опыт у него авиамоделиста - копииста . А самолет достойный , тем более что на две персоны.
 
samodelkin_33rus да это  бесспорно. Однако  как правило  в самолете  содержание первично,  а формы вторичны. ;D
 
Ну, наверное,  что  больше и  круче пока летает самолет,  там и  мотор пятилитровый.......... ;D
Что ж вы везде свою безграмотность то показываете , и причем периодически  . Лайк-540  это 540 куб дюймов или 8,87 литра
 
...Однако  как правило  в самолете  содержание первично,  а формы вторичны. ;D
Изложенное далее ни в коей мере не касается ставропольцев. Молодцы конечно! Но, раз уж разместили информацию о своей машинке в теме Алексея, отвечу Виктору(мирофану) и Авиационному инженеру - гуртом и батьку пиз...ть легче! Так и не понял, в чём обогнали? Позиция Ваша, Виктор ясна, во всех темах: табуретка сделанная по законам аэродинамики и не плохо летающая - это шедевр. И мелочевка у Вас сплошной "гИмор" или "гИморой", Вы не понимаете, что для моделиста, мелочевка это самые вкусные вкусняшки и из их качественного изобилия и вырастает настоящий шедевр. А Вы про содержание...
 
samodelkin_33rus да это  бесспорно. Однако  как правило  в самолете  содержание первично,  а формы вторичны. ;D
В оригинальной конструкции - не так ли?
И, видите ли Вы, смысл достижения лучших ЛТХ на аппарате, являющемся строгой КОПИЕЙ существующего прототипа за счет увеличения мощности мотора, или иных усовершенствований?
Я - нет: идеальный результат состоит в строгой идентичности свойств копируемого аппарата.
 
Владимир 47 можете ли крупно снять узлы  заделки вилок и расчалок бипланной коробки (очень интересует). Тоже ваяю бипланчик и  дело дошло до крыльев  а с    расчалками пока не определенность. Буду  очень признателен за любую подсказку тк  рядом строителей нет и не предвидится а опыт пока  не большой  буду рад за подсказки и любую инфу. Тоже 3 раза пытался выдуть  фонарь-3 раза лопался.
 
Lapshin ну,  конечно  никто не спорит о  копийности,  но для меня как пилота все же важен сам полет,  энерговооруженность,  управляемость,  для меня это  самое основное. 😉
blick Если  строите именно  Питтс то там только  стандартные ленты -расчалки и  желательно  фирменные,  силовой набор елы палы......а так я как то  видел на слете обычная хромансилевая катанка  с  накатанной/ не нарезанной/ резьбой и  всё.
 
Обогнали прежде всего по срокам, самолет во всю летает. Для Владимира 47 по поводу фонаря. Сейчас такие фонари (тандем) делают из 2 стекол, переднее и заднее и методом выдувания. В вашем случае болванку надо оклеить тканью типа байка, сделать колоду по нижнему контуру и переднему и заднему обрезу болванки, с зазором на толщину стекла. Заготовку из оргстекла нагреть на 140 градусов, наложить на болванку и обжать колодой и руками (в перчатках) по месту, при участии не менее 4 человек. Такую технологию применяли но для стекол меньшего размера. При этом возможны искажения на стекле.  Покупать готовое я не предлагаю.
 
Lapshin ну,  конечно  никто не спорит о  копийности,  но для меня как пилота все же важен сам полет,  энерговооруженность,  управляемость,  для меня это  самое основное
Я Вас понимаю более, чем прекрасно - сам, собственно, такой.
Но, здесь, цель была явно, иная - и даже совершенно не критичные к точному воспроизведению, детали, были выполнены в строгом соответствии с оригиналом.
Поэтому, и отношение к проекту должно быть адекватным целям его создателя.
 
Не Алексей /хоть с ним знаком заочно/ для меня безусловный пример для подражания .....как говорится ДАНО.
 
Спасибо за совет Мир.Всегда лучше поставить (и проще) оригинал но говорят очень дорого да и интересно как другие решают эту проблему
 
Спасибо за совет Мир.Всегда лучше поставить (и проще) оригинал но говорят очень дорого да и интересно как другие решают эту проблему
Решают проблему за деньги, если конечно жизнь дорога, на биплане расчалки это всё. Правильно советуют - оригинал или заказ по ОСТу, "колхоз" не допустИм!
 
По сечению в самом слабом месте Антоновская превышает оригинал в двое (расчалка), принято решение заменить на оригинальные. Но надо 3200S, пока таких денег нет. Да и летать некому, Надо сначала научится.
Спасибо Алексею за ветку. У кого есть желание помочь по фонарю связь через личное сообщение. Спасибо всем. 
 
@ Авиационный инженер

@ Красвоенлёт

@ мир

@ Juаn

Коллеги, а чего Вы "бурю в стакане" создаете? Что Яблоков, что Владимир реализовали свой творческий потенциал, в меру своих возможностей. И сделали ЭТО классно! Всем бы так! Чего кости перемывать?! Поучиться нужно!!!
 
zov, так Форум для этого и  создан наверно что бы общаться ,  высказывать  своё мнение,нет? 😉
 
Назад
Вверх