И снова Питтс!!!

Если сдвижной, то сброс можно и не делать.
Заказал стекло в Америке.Как приедет будем смотреть.
Сам фонарь делать не стал....Знаю технологии..Но...
Прикинул по затратам на оснастку получается проще и дешевле купить готовое изделие.
 
🙂Вот такой хочу!
Такой!такой! 😀
Первые фотки Питса  увидел в Т-М  о чемпионате в Киеве,на титульной странице статьи был крупным планом красный Питс ,правда только до кабины,и с полосочками и с ромбиком и с таким ромбиком на лаптях....это была сказка!!
Интересно на  Питсе ,которвый на фотке,какая древесина переклеена на винте?
И еще одно,будет такое окошко под ногами?
 
🙂Вот такой хочу!
Такой!такой! 😀
Первые фотки Питса  увидел в Т-М  о чемпионате в Киеве,на титульной странице статьи был крупным планом красный Питс ,правда только до кабины,и с полосочками и с ромбиком и с таким ромбиком на лаптях....это была сказка!!
Интересно на  Питсе ,которвый на фотке,какая древесина переклеена на винте?
И еще одно,будет такое окошко под ногами?
Окошки будут обязательно! Как раз сейчас делаю выкройку.
 
Левую боковинку сделал.С окошком.Вечером фото покажу.
А теперь вопрос. Уважаемые друзья,а нужно ли делать в нижней обшивке окошко? Некоторые товарищи делают,но я не пойму необходимость остекления снизу.Вернее необходимость понимаю(для чего это делается)но не вижу смысла,так как когда я сажусь в кабину то прозрачное брюхо получается между ног и в него ни чего не видно....
Кто что скажет 🙁
 
Всем привет.
Вчера был у "фаната красных бипланов" ;D в гостях. Для тех кто не был, маленький отчет.
Редко можно встретить, чтобы машина делалась с такой любовью. Я вредный на эту тему, но перещупав все руками, понял что придраться не к чему. И это правильно. :IMHO
Автоматом начинаешь думать, а как у меня. Алексей на удивление делает аккуратно и красиво. Красивая машина, красиво сделанная, будет красиво летать. А я видел достаточно самоделок, за более чем десять лет сидения на этом форуме.
И еще. Я не ожидал, но он такой маааааленький :'( умру от зависти. А у меня 12х14 😱
В общем мне понравилось.!!!
 
А теперь вопрос. Уважаемые друзья,а нужно ли делать в нижней обшивке окошко? Некоторые товарищи делают,но я не пойму необходимость остекления снизу.Вернее необходимость понимаю(для чего это делается)но не вижу смысла,так как когда я сажусь в кабину то прозрачное брюхо получается между ног и в него ни чего не видно....
Вот и ответ - от находящегося внутри подводной лодки.
Как все знают, первые Су-26 имели нижнее и боковое остекление. Нижнее сразу показало свою полную ненужность по двум причинам. Первая - идеологическая: при переносе взгляда сквозь фонарь на нижнее остекление, задумывалось, что таким образом мохно получить значительное расширение обзора: но на практике оказалось, что при таком переносе взгляда, минуя непрозрачный сектор, начисто сбивается привязка и приходится тратить время на ориентацию. Вторая причина чист техническая - нижнее остекление быстро забрасывалась смесью выхлопа, масла, грязи и травы, и ее прозрачность оставляла желать много лучшего. На Су-26М оставили лишь боковое остекление, перевод взгляда на которое не вызывал проблем, к тому же, оно не забрасывалось грязью.
Вот, приняв во внимание такие факторы, и принимайте решение.
 
А мне,кажется, окошки для контроля педального узла. :-/
Окошки на боковых панелях нужны на посадке я думаю.Потому что кроме как в них приближающейся земли не увидеть....
 
А теперь вопрос. Уважаемые друзья,а нужно ли делать в нижней обшивке окошко? Некоторые товарищи делают,но я не пойму необходимость остекления снизу.Вернее необходимость понимаю(для чего это делается)но не вижу смысла,так как когда я сажусь в кабину то прозрачное брюхо получается между ног и в него ни чего не видно....
Вот и ответ - от находящегося внутри подводной лодки.
Как все знают, первые Су-26 имели нижнее и боковое остекление. Нижнее сразу показало свою полную ненужность по двум причинам. Первая - идеологическая: при переносе взгляда сквозь фонарь на нижнее остекление, задумывалось, что таким образом мохно получить значительное расширение обзора: но на практике оказалось, что при таком переносе взгляда, минуя непрозрачный сектор, начисто сбивается привязка и приходится тратить время на ориентацию. Вторая причина чист техническая - нижнее остекление быстро забрасывалась смесью выхлопа, масла, грязи и травы, и ее прозрачность оставляла желать много лучшего. На Су-26М оставили лишь боковое остекление, перевод взгляда на которое не вызывал проблем, к тому же, оно не забрасывалось грязью.
Вот, приняв во внимание такие факторы, и принимайте решение.
Владимир Павлович я его принял! Низ будет без стекол) 😉
 
Ну вот и левый борт!!! 😉
 

Вложения

  • 26196304_1542445742491443_5785717239860250136_n.jpg
    26196304_1542445742491443_5785717239860250136_n.jpg
    57,6 КБ · Просмотры: 102
  • 26814738_1542445729158111_1843389283951488614_n.jpg
    26814738_1542445729158111_1843389283951488614_n.jpg
    40,1 КБ · Просмотры: 109
  • 26903832_1542445739158110_6839279670257553452_n.jpg
    26903832_1542445739158110_6839279670257553452_n.jpg
    43 КБ · Просмотры: 109
Всем привет.
Вчера был у "фаната красных бипланов" ;D в гостях. Для тех кто не был, маленький отчет.
Редко можно встретить, чтобы машина делалась с такой любовью. Я вредный на эту тему, но перещупав все руками, понял что придраться не к чему. И это правильно. :IMHO
Автоматом начинаешь думать, а как у меня. Алексей на удивление делает аккуратно и красиво. Красивая машина, красиво сделанная, будет красиво летать. А я видел достаточно самоделок, за более чем десять лет сидения на этом форуме.
И еще. Я не ожидал, но он такой маааааленький :'( умру от зависти. А у меня 12х14 😱
В общем мне понравилось.!!!
Игорь спасибоза теплый отзыв! 🙂
 
Привет Алексей! Как мне помнится на первой странице твоей темы UCS обещал сделать фонарь на Питтс. Может оно и правильно   что лучше купить чем заморачиваться. Я тоже затратил кучу времени ну и финансов сделал печь и т.д. но  3 раза акрил лопнул хотя затратил кучу времени на штудирование интернета и всякой другой хрени. С интересом жду фото америкосовского  блистера на твоем Питтсе.
 
Привет Алексей! Как мне помнится на первой странице твоей темы UCS обещал сделать фонарь на Питтс. Может оно и правильно   что лучше купить чем заморачиваться. Я тоже затратил кучу времени ну и финансов сделал печь и т.д. но  3 раза акрил лопнул хотя затратил кучу времени на штудирование интернета и всякой другой хрени. С интересом жду фото америкосовского  блистера на твоем Питтсе.
При выборе действий с фонарем я опирался на то,что фонарь немаловажная деталь самолета,а тем более пилотажного.Сам я конечно мог сделать фонарь...НО!!! Куча потраченного времени ,куча денег на оснастку и не факт что фонарь изготовленный самостоятельно не стал бы искажать и ухудшать видимость. Поэтому взвесив все за и против я решил его просто купить.Во сколь обошлось сообщу позже. 🙂
 
Тоже маней то не ахти сколько хочется сделать своими руками и как думаем подешевле. Ну а получается наоборот. А не пробовал связаться с Лозовым говорят он дует неплохо.?
 
Назад
Вверх