И снова Питтс!!!

Тоже маней то не ахти сколько хочется сделать своими руками и как думаем подешевле. Ну а получается наоборот. А не пробовал связаться с Лозовым говорят он дует неплохо.?
Тоже маней то не ахти сколько хочется сделать своими руками и как думаем подешевле. Ну а получается наоборот. А не пробовал связаться с Лозовым говорят он дует неплохо.?

Фонарь это все ерунда! Самые траты впереди! Двигатель!!!!! 😀
 
blick  Лозовой  я  слышал  уже  забросил  это  дело...........
Что  касаемо  фонаря , то  нередко  самоделка  от  него  и  пляшет  т.к. сделать  высококачественное  остекление  это  проблема  для обычного  гаража, Алексей  пошёл  в  данном случае  оптимально.Насчет  блистеров боковых  .........честно  говоря  не  знаю  как  на  Питтсе  , а  так  смотрю на  взлете  почти вбок  и  ничего, при  поднятом  хвосте так  и  вообще  не  нужно  ничего  -обзора  хватает, на  посадке  все  на  таких  машинах  на  инстинкте  работает, новичку  с  ним  будет  тяжко. 😉
 
Жаль что  Лозовой  закончил свою деятельность на  этом направлении . Судя по снимкам у него получались великолепные  блистеры. Наверное или народ обнищал ( что вероятнее всего) или цены не  очень демократичные.
 
Интересное решение закрывашек узлов навески шасси. 🙂
 

Вложения

  • 26229637_1543395049063179_4759796016583800788_n.jpg
    26229637_1543395049063179_4759796016583800788_n.jpg
    27,2 КБ · Просмотры: 94
  • 26231675_1543395045729846_566481211809032995_n.jpg
    26231675_1543395045729846_566481211809032995_n.jpg
    37,9 КБ · Просмотры: 91
Чтоб черноты от люменя не натирало, скотч и помазать слегка.
 

Вложения

  • DSCN9571k.jpg
    DSCN9571k.jpg
    63,8 КБ · Просмотры: 101
Этот  девайс  наверняка  пластиковый  и  фетр  наклеен изнутри.
 
Этот  девайс  наверняка  пластиковый  и  фетр  наклеен изнутри.
Этот девай дюралевый(во всяком случае так написано в чертежах в таблице материалов) 😉
Больше того,я специально подвигал ногу и движения по обшивке не составило более 1,5 мм.
 
Край слегка приподнятый, трется дальше, не видно. На моем щель закрылка прикрывалась так же. За 50 часов и несколько сот циклов выпусков-уборок, плюс вибрации натерло с чернотой, но обшивку 0,3 мм не протерло.
 
Потихоньку вылупляются нижние панели)))
 

Вложения

  • 26814994_1545851862150831_2780658658719898305_n.jpg
    26814994_1545851862150831_2780658658719898305_n.jpg
    64,3 КБ · Просмотры: 99
  • 26731605_1545851858817498_4228671218816442313_n.jpg
    26731605_1545851858817498_4228671218816442313_n.jpg
    63,5 КБ · Просмотры: 103
  • 26239179_1545851855484165_6312311865689985365_n.jpg
    26239179_1545851855484165_6312311865689985365_n.jpg
    54,5 КБ · Просмотры: 93
Завесил детали самолета.
Фюзеляж в том состоянии как на крайних фото-101 кг.
Верхнее крыло 27 кг(без обтяжки)
Нижние консоли 29 кг(без обтяжки)
Итого 157 кг. Вес сухого самолета нужно уложить в 360 кг.
Двигатель я думаю буде килограмм 150 весить.
Итого в запасе у меня на все про все остается 53 килограмма.
Думаю получится уложиться в расчетный вес! 🙂
 
Да  уложитесь , не  скромничайте.  Краска   и  разные  примочки  весят  на  такой  не  более  15  кг.
 
Назад
Вверх