«Изучать историю необходимо для того, чтобы не повторять ошибки прошлого».
Предлагаю поддержать тему о собственном или чужом печальном опыте, в результате роковой ошибки, не верного решения, банального легкомыслия или прочего обстоятельства, чего можно было избежать, благодаря публикации «Чужих ошибок».
Открываю тему.
Молодежь!: не вздумайте взлетать если в лобовом стекле безобидная дыра, тем более когда при этом на барометрических приборах не подсоединена статика!
Это испытал я в первом полёте на своём самолёте. Давление, при этом, в УС-250 от ПВД скомпенсировалось давлением в кабине через не подсоединенный штуцер статики и стрелка показала маленькую (заниженную) скорость, а я давай жать на газ, разгонять что есть сил (ВПП то уже кончилась). И вот только после того как взорвалась кабина УС показал приемлемую для полёта скорость и первая коробочка моего самолёта была благополучно реализована.
Повезло.
Предлагаю поддержать тему о собственном или чужом печальном опыте, в результате роковой ошибки, не верного решения, банального легкомыслия или прочего обстоятельства, чего можно было избежать, благодаря публикации «Чужих ошибок».
Открываю тему.
Молодежь!: не вздумайте взлетать если в лобовом стекле безобидная дыра, тем более когда при этом на барометрических приборах не подсоединена статика!
Это испытал я в первом полёте на своём самолёте. Давление, при этом, в УС-250 от ПВД скомпенсировалось давлением в кабине через не подсоединенный штуцер статики и стрелка показала маленькую (заниженную) скорость, а я давай жать на газ, разгонять что есть сил (ВПП то уже кончилась). И вот только после того как взорвалась кабина УС показал приемлемую для полёта скорость и первая коробочка моего самолёта была благополучно реализована.
Повезло.