Как летать нельзя.

Та же фигня была, как и у kibas`a. Летал тогда на Марафоне. У него Ротакс сверху над кабиной. Плюс к плохому остеклению еще и масло из мотора по стеклу растеклось. Его типа вытерли, и на земле все было вроде нормально. А когда солнышко в глаза дало, вообще ничего не видать. Третий самостоятельный вылет всего. Топлива почти нет.  Ветер по полосе. Скольжением встал малость боком, прицелился через стекло двери, выровнялся, и пошел вслепую. Благо знал, на какой высоте проходить одно приметное пятнышко перед полосой, типа ближний привод. И сел очень мягко, точно по осевой и с первого захода. Сам удивляюсь. Только закрылки не выпустил. Помню, когда решение принимал на посадку-сразу сцать захотелось и сильно. После посадки еле до кустов добежал ;D  
Отсюда вывод: надо с самого начала заприметить себе "ближний привод" чуть в стороне от полосы, и знать на какой высоте надо там быть. Ну и стекло тщательнЕе тереть, естественно
А на поляне никто ничего и не заметил.
 
Мне,когда низкое Солнце бьёт в лобовые стёкла, вообще нифига не видно вперёд...Отклонение от линии пути на глиссаде определяю перенесением взгляда,то вправо(в дверное окно),то влево...
 
Была страшной силы спешка, уже надо на связь, а мы ещё в снегу бурохтаемся.
Пулей, находу заскакиваем в самолёт. Я ручку на живот чтобы переднюю лыжу из снега выдрать, а попутчику командую: «Пристегнись».
Полосы мало, сугробище, взлететь только один шанс.
Последние лыжи из снега вынулись, а после отрыва ручку от себя дать не могу: Её какая то неведомая сила держит. Успел догадаться убрал газ. С метров трёх обратно в сугробище по самые помидоры.
Оказалось что попутчик свою  ручку управления пристегнул ремнём к животу.

Вывод: Если есть вариант избежать спешки, то обязательно  воспользуйтесь им. (например позвоните диспетчеру по телефону )  
 
Когда стекло чистое и солнце в глаза - зело помогают солнечные очки хорошие. Поляризованые. типа РейБен или Серенгетти. У меня в ероплане в бардачке они всегда есть с тех пор. А вообще форточки типа как на тэшках - самое милое дело и против обляденения тоже. Если кто строит самолет сам, имеет смысл подумать над этим.
 
Deng - согласен. Дополнение: в сумерках, и особенно в тумане лучше всего как ни странно очки для стрельбы оранжевые или желтые. На всякий случай у меня в кабине две пары: сильно затемненный Рэйбэн и простые пластиковые очки для стрельбы с оранжевым стеклом.
 
Поменяли на двигателе моновпрыск на точечный, до кучи трамблер и мозги. Так понравилась работа двигателя, что через 15 мин. работы в воздух. На траверзе полосы двигатель встал. Высота 50 м. посадка перед собой, в конце пробега канава. Поломал переднию стойку и винт. Опять спешка 😡 А причина остановки двигателя; механик при сборке двигателя не поставил стопорное кольцо у штивта привода трамблера. Надо было на земле погонять двигатель на всех режимах и подольше. :STUPID
 

Вложения

  • DSC036_1.JPG
    DSC036_1.JPG
    30,6 КБ · Просмотры: 92
Отсюда вывод: надо с самого начала заприметить себе "ближний привод" чуть в стороне от полосы, и знать на какой высоте надо там быть. Ну и стекло тщательнЕе тереть, естественно

А может просто не взлетать при низком солнце с курсом 270 - 280 градусов ? 😉 🙂
 
Да понял я тебя Гена понял 😉 Когда летал на большой технике солнце как то не доставало 😉 А тут полеты редко, летать охота а солнце деревьями закрыто и результат :STUPID
 
а солнце деревьями закрыто и результат
С таким сочетанием , многие пилоты покупаются. Тут опыт и внимательно слушать что в этом деле опытные пилоты рассказывают
 
Так опыта та почти 6000 часов на вертолетах 😱, там в этой ситуации немного подругому а рядом одни пилоты со свистков ;D вот и получается :STUPID
 
@ kibas

Тогда , СОРРИ. 🙂
" свистки" знают только свои ньюансы .
Тут нужны подсказки опытных парней с "поршней") 🙂
 
Так вот эта ветка, очень правильная, как раз для таких подсказок. Опыт-он же "сын мозолей трудных"....
 
настраивали крыло на дельте .. облетали .. народ покатали .. снимал крыло вечером для постановки в ангар, гайка которая держит задние торсы от трапеции на килевой трубе не была законтрена ... взял так пальчиком по ней скользом провёл она мне под ноги упала ... чуть не поседел. на следующий день везде на крыле самоконтры поставил с утра 🙂
 
Назад
Вверх