Та же фигня была, как и у kibas`a. Летал тогда на Марафоне. У него Ротакс сверху над кабиной. Плюс к плохому остеклению еще и масло из мотора по стеклу растеклось. Его типа вытерли, и на земле все было вроде нормально. А когда солнышко в глаза дало, вообще ничего не видать. Третий самостоятельный вылет всего. Топлива почти нет. Ветер по полосе. Скольжением встал малость боком, прицелился через стекло двери, выровнялся, и пошел вслепую. Благо знал, на какой высоте проходить одно приметное пятнышко перед полосой, типа ближний привод. И сел очень мягко, точно по осевой и с первого захода. Сам удивляюсь. Только закрылки не выпустил. Помню, когда решение принимал на посадку-сразу сцать захотелось и сильно. После посадки еле до кустов добежал ;D
Отсюда вывод: надо с самого начала заприметить себе "ближний привод" чуть в стороне от полосы, и знать на какой высоте надо там быть. Ну и стекло тщательнЕе тереть, естественно
А на поляне никто ничего и не заметил.
Отсюда вывод: надо с самого начала заприметить себе "ближний привод" чуть в стороне от полосы, и знать на какой высоте надо там быть. Ну и стекло тщательнЕе тереть, естественно
А на поляне никто ничего и не заметил.