Как летать нельзя.

Это если ручка трапеции (в проекции сбоку) смещена к хвосту. А если к носу...

Ну здесь еще важно как расположен узел крепления самой трапеции к килевой трубе относительно линии крепления боковых тросов.
Обычно ручка трапеции находится между этой точкой и линией крепления боковых тросов.
Она МЕЖДУ ними пока пилот не толкнул ее вперед, сместиться назад ей не дают передние троса, смещению вперед препятствуют боковые троса передающие ей вес всего аппарата. Сбоку все это образует треугольник, что и обеспечивает стабильное положение ручки без задних тросов.
Вот посмотри на вид сбоку (камера установлена в точке крепления левого бокового троса) треугольник хорошо виден.
http://smotri.com/video/view/?id=v773095d96e
(это я на даче катаю местного тракториста)
 
Обычно ручка трапеции находится между этой точкой и линией крепления боковых тросов.

Это "обычно" только для твоей компоновки крыло+тележка. Своими глазами видел крылья одного типа, но под разными тележками где плоскость трапеции была и впереди и позади плоскости нижних боковых тросов. Мне кажется что этот вопрос кроме флуда никакой полезной информации не содержит.
На счет предполетного контроля. Если кто в курсе основ психологии то должен знать, что люди по разному информацию воспринимают и осмысливают (информационный метаболизм). Вот если я четко выраженый визуал, то мне на предполетном контроле надо во все дырочки позаглядывать по однажды утвержденной схеме - пока я этого не сделал - на душе неспокойно. Для аудиалов лучше все этапы проговаривать для себя вслух. Для кинестатиков - ощупывать все узлы. Проверено на практике - работает!
 
Мне кажется что этот вопрос кроме флуда никакой полезной информации не содержит.

Ну почему же?
Важно знать какая именно компоновка на твоем аппарате, чтобы отчетливо представлять как поведет себя аппарат в каждом конкретном случае.
Ну и для гимнастики ума тоже полезно.
Разумеется специально без задних тросов летать не нужно.
***
По поводу осмотра - осмотр безусловно нужен, какой именно каждый сам решает (или если подневольный, то по указанию руководства), но будет еще надежнее если собирая конструкцию делать все грамотно, аккуратно и внимательно.
Ведь если все сделано по уму, то оно и без осмотра не отвалится.
Пример: у нас в клубе в качестве шплинтов на корончатых гайках тех узлов которые ежедневно подвергаются сборке-разборке применяются разные по типу фиксаторы. Есть с принципом как у колечка для связки ключей, есть по булавочному принципу, а иногда и проволочку используют.
Я на своем личном аппарате все такие места перевел на булавочный тип, из пружинной 2мм. проволоки. Потому что и спиральное колечко и обычная проволока хотя бы чисто теоретически, но могут подвести. Булавка же ни от какой вибрации не раскроется.
***
И вообще при проектировании экстремальной техники надо стремиться к уменьшению количества резьбовых соединений.
Пример No 2: когда я занимался мотокроссом в ДПШ на Ленсовета 35, у меня был мотоцикл GZ-125 так вот у него уже по заводу бензобак, сиденье и корпус воздушного фильтра крепились одними и теми же двумя гайками (с пластмассовой самоконтрой). А болтов как таковых отдельно вообще не было, шляпки болтов были залиты в корпус сиденья.
И узлов осматривать меньше и весу меньше.
Там за вес тоже боролись как и в авиации.
 
Ведь если все сделано по уму, то оно и без осмотра не отвалится.
ОЙ КАК ТЫ ДРУГ МОЙ ОШИБАЕШЬСЯ .... для этого и надписи эксплуатационные наносят на самолёт и на приборную доску, что бы люди при обслуге или эксплуатации что то не забыли .... :-/
 
Покажите список карточки, думаю будет полезно многим  
Лень за карточкой переть в гараж, там обычный осмотр крыла на земле.
1. Подходим к крылу с носа осматриваем топ мачты с тросами.
2. Поднимаем за нос, без гульфика, смотрим центр. лату и крепление верхн.троса потом снизу наблюдаем крепление ниж.пер.тросов, ставим гульфик.
3. Идем вдоль консоли до бокового узла. Расстегнули молнию, смотрим троса, болт бокового узла, гайку, контровку. Бросаем взгляд внурь купола (я там как то забыл коврик-пенку после полета с ночевкой) и вдоль поперечины. Застегиваем.
4. Законцовка. Тут смотрим крепление купола к трубе, наличие самореза в торце ( чтоб не повторить опыт Льва Кеносяна,  сползание купола с консоли в полете) и проверяем вошел ли антипик в отверстие.  Глядим внутрь купола  на перемычки между верхом и низом.
5. Идем вдоль задней кромки до заднего узла килевой попутно проверяя веревочки лат и крепления тросов антипиков.
6. Смотрим задний килевой, крепление тросов.
7. Идем вдоль задней кромки до другой законцовки крыла смотрим см. П.5.
8. Другая законнцовка смотрим см.П.4.
9. Другой боковой смотрим см.П.3. (особенно проверяем нет ли коврика пенки забытого внутри ;D)
10. Осмотр узлов креплений боковых и продольных ниж. тросов на трапеции.
11. Центральный узел. Смотрим крепление трапеции к килевой, мачты, крепление тросов поперечины и залядываем вдоль торосов поперечины до узла поперечины(пытаемся угадать есть ли под этой тряпкой контровка гайки и сама гайка центр.болта поперечины ;D)
Вот и все вроде, только покороче. Пока писал все это уже бы крыло давно собрал, осмотрел и улетел бы.
Да, забыл добавить что все это касается моего Марлина, у других крыльев, как вы понимаете могут быть варианты.
 
Вот посмотри на вид сбоку (камера установлена в точке крепления левого бокового троса) треугольник хорошо виден.
http://smotri.com/video/view/?id=v773095d96e
(это я на даче катаю местного тракториста)



У вас не слишком близко передний пилон к трапеции? Какая у вас посадочная скорость? Наверное почти такая же как и балансирная?
Зато аппарат "незаваливаемый" 😉
 
Вот и все вроде, только покороче. Пока писал все это уже бы крыло давно собрал, осмотрел и улетел бы.
Да, забыл добавить что все это касается моего Марлина, у других крыльев, как вы понимаете могут быть варианты.

Ещё у Марлина иногда бывает нижняя лата ложиться на боковую консоль 🙂 после небрежного хранения в разобраном виде. Хорошо видно при осмотре вдоль консоли.
 
Вот посмотри на вид сбоку (камера установлена в точке крепления левого бокового троса) треугольник хорошо виден.
http://smotri.com/video/view/?id=v773095d96e
(это я на даче катаю местного тракториста)
   ПРИ ВАШЕЙ СХЕМЕ - ТОЧНО СЛОЖИТСЯ!



У вас не слишком близко передний пилон к трапеции? Какая у вас посадочная скорость? Наверное почти такая же как и балансирная?
Зато аппарат "незаваливаемый" 😉
 Совершенно верно, запаса хода ручки практически нет.  Это видимо предельно задняя центровка на перетянутом куполе.   Очень рекомендую аффтару видеоклипа немедленно обратиться к квалифицированному дреналётчику по поводу проведения тестировочного полёта его пепелаца .... в Питере думаю Федченко проконсультировать может.
Вот и все вроде, только покороче. Пока писал все это уже бы крыло давно собрал, осмотрел и улетел бы.
Да, забыл добавить что все это касается моего Марлина, у других крыльев, как вы понимаете могут быть варианты
В принципе практически всё актуально для современных крыльев, ну может ещо добавить контроль страховки натяжного шнура поперечины уложенного в килевой карман (при его наличии на некоторых крыльях разумеется),  и Вы немного забыли осмотреть собссно телегу и ВМГ... 😉
особенно проверяем нет ли коврика пенки забытого внутри  
 При его наличии, в соседнюю консоль необходимо положить для равновесия спальный мешок.... ;D
 
так полезно БЫЛО
 Грэй...я тебя уважаю... Если этот паренёк из СПБ не отрепетирует свою телегу и мозги....нам придется об этом разговаривать в другой ветке...тьху-тьху-тьху через левое плечо и по дереву три раза.
 
У вас не слишком близко передний пилон к трапеции? Какая у вас посадочная скорость? Наверное почти такая же как и балансирная?
Это не у меня, это так на Атлете сделано - при полете вдвоем ручка сильно уходит вперед.
Балансировочная там конструктивно не может быть (без переделок) снижена менее 75км/ч.
Теперь у меня другое крыло, на нем таких заморочек нету.
И ручка не уходит когда вдвоем и балансировочную можно до минималки сдвинуть и прочие прелести присутствуют.
Мою посадочную скорость с новым крылом и пробег после касания можешь посмотреть здесь:
http://smotri.com/video/view/?id=v8422368ede
 
Да, тема убита. Есть куча вопросов, общих для всех летающих новичков, на которых можно земли нажраться. Аксиомы. Которые надо доводить до всех. А то тут разговаривал с одним новичком -парапланеристом, и по совместительству потенциальным курсантом на самолеты, так тот даже не в курсе, что взлетать хорошо бы против ветра. Кстати активный участник форума. Собственно начну такую ветку. А особенностей в каждой конструкции -полно, и разговаривать о них можно долго.
 
Балансировочная там конструктивно не может быть (без переделок) снижена менее 75км/ч.
Теперь у меня другое крыло, на нем таких заморочек нету.
 Только никому это больше не рассказывай...насчёт Атлета....там внутри крыла специально обученый трос стоит,  для создания предварительного натяжения и изгиба боковой трубы.  С помощью этого троса можно увеличить изгиб боковины и соответссно создать большую купольность и крутку....что приведёт к снижению балансировочной скорости, если она Вас не устраивает.  Но пока Вы не научились правильно выставлять центровку, лезть в регулировку крыла я Вам не советую,  лучше проконсультируйтесь со спецами которые есть у Вас под боком... 😉
 
тема плавно перетекла в обсуждение тех деталей дельты 🙁
А так полезно БЫЛО!!!

самолётчикам никто писать не запрещал.. а поверьте им есть что написать, только молчат чтото.
 
http://www.infopilot.pl/index.php?akcja=4&czysc=1

-третий фильм \нельзя=\.
 
Да, тема убита. Есть куча вопросов, общих для всех летающих новичков, на которых можно земли нажраться. Аксиомы. Которые надо доводить до всех. А то тут разговаривал с одним новичком -парапланеристом, и по совместительству потенциальным курсантом на самолеты, так тот даже не в курсе, что взлетать хорошо бы против ветра. Кстати активный участник форума. Собственно начну такую ветку. А особенностей в каждой конструкции -полно, и разговаривать о них можно долго.

Интересно как с парапланом бегать по ветру? Наверно запарился парень...Леш, не суди строго. Он наверно с тобой полетал чуток, ну и пошли косяки ;D ;D ;D
 
http://www.infopilot.pl/index.php?akcja=4&czysc=1

-третий фильм нельзя=.

Шикарный ролик. Одноместный аппарат, запас высоты, система спасения, безошибочный пилотаж. Чего там из разряда нельзя? :-?
 
Интересно, а на Л-42 на сваливание/штопор летали?
 
насчёт Атлета....там внутри крыла специально обученый трос стоит,  для создания предварительного натяжения и изгиба боковой трубы.  С помощью этого троса можно увеличить изгиб боковины и соответссно создать большую купольность и крутку....что приведёт к снижению балансировочной скорости
Про снижение балансировочной скорости мы консультировались [highlight]лично с сами Л. Киносяном[/highlight] и он почему то не посоветовал такой метод. Выходит либо ты ошибаешься, либо эффект от этого мизерный, либо есть побочные неприятности, либо совсем фантастический вариант: Киносян об этом не знает 😉
Но в любом случае у меня уже другое крыло и поэтому все проблемы отпали.
Собственно проблемы я создал сам себе купив крыло для тяжелого аппарата на свой "дистрофик".
Так что ни Атлет ни Лев ни в чем ее виноваты.
 
Назад
Вверх