Покажите список карточки, думаю будет полезно многим
Лень за карточкой переть в гараж, там обычный осмотр крыла на земле.
1. Подходим к крылу с носа осматриваем топ мачты с тросами.
2. Поднимаем за нос, без гульфика, смотрим центр. лату и крепление верхн.троса потом снизу наблюдаем крепление ниж.пер.тросов, ставим гульфик.
3. Идем вдоль консоли до бокового узла. Расстегнули молнию, смотрим троса, болт бокового узла, гайку, контровку. Бросаем взгляд внурь купола (я там как то забыл коврик-пенку после полета с ночевкой) и вдоль поперечины. Застегиваем.
4. Законцовка. Тут смотрим крепление купола к трубе, наличие самореза в торце ( чтоб не повторить опыт Льва Кеносяна, сползание купола с консоли в полете) и проверяем вошел ли антипик в отверстие. Глядим внутрь купола на перемычки между верхом и низом.
5. Идем вдоль задней кромки до заднего узла килевой попутно проверяя веревочки лат и крепления тросов антипиков.
6. Смотрим задний килевой, крепление тросов.
7. Идем вдоль задней кромки до другой законцовки крыла смотрим см. П.5.
8. Другая законнцовка смотрим см.П.4.
9. Другой боковой смотрим см.П.3. (особенно проверяем нет ли коврика пенки забытого внутри ;D)
10. Осмотр узлов креплений боковых и продольных ниж. тросов на трапеции.
11. Центральный узел. Смотрим крепление трапеции к килевой, мачты, крепление тросов поперечины и залядываем вдоль торосов поперечины до узла поперечины(пытаемся угадать есть ли под этой тряпкой контровка гайки и сама гайка центр.болта поперечины ;D)
Вот и все вроде, только покороче. Пока писал все это уже бы крыло давно собрал, осмотрел и улетел бы.
Да, забыл добавить что все это касается моего Марлина, у других крыльев, как вы понимаете могут быть варианты.