Хочу дельталёт!

одному летать даже после самостоятельного не рекомендую дабы не наделать и глупостей и не создать проблем себе и окружающим, в воздухе есть много примудростей связаных не только с владением техникой пелотирования но и с воздушным движением и с определением метеоусловий в которых можно подниматься в воздух а в которых не стоит даже крыло собирать
 
Здесь знающего народа явно больше, поэтому и спрашиваю. Хотя туда, естесственно, обращусь тоже.
 
Я в прошлом авиамоделист. Так что представление о метеоусловиях имею  🙂
 
я моделистом не когда не был, поэтому не знаю какое сходство между погодой для модели и дельталета, но понимаю что и там и там ветер должен быть встречный 🙂
 
у нас в Латвии есть на продажу как минимум два таких апарата по 6-8 тыс. еуро. Один из них виден на этом видео и второй тоже у таво же автора. Оранжевий принадлежит мужику по старше, синий тому кто моложе.

http://www.youtube.com/watch?v=RjdE25NCJsE
http://www.youtube.com/watch?v=YVlbFOyNQ2g

У дельтаплана чуствительность к пагоде намного выше, а с етими можно летать весь день, но 500 км бензина не хватит. 😉

Посмотрел я Ети твои ссылки и вот что скажу - судя по видео разбег не менее 100 метров и это в одно рыло, он с пассажиром-то сможет взлететь до конца ВПП?
А судя по видео посадки - пробег приближается к 200 метрам.
Кому как, а мне например эти параметры совершенно не приемлемы. У меня на даче полоса короткая.
Вот посмотри:
http://smotri.com/video/view/?id=v6547752157
сюда эти твои "трубно-тряпичные" смогут сесть?
У меня на дельтике был рекорд пробега после посадки 40метров от торца асфальтированной полосы (в безветрие).
А вам слабо? (с)
P.S.
Музыка в твоих роликах не подходит к изображению.
Полет плавный, а музыка нервная.
А во втором ролике половина видео просто темные кадры 🙁
P.S. No2
За 8000 евро дельталет можно получить новый с новым крылом и с новым мотором. 😛
 
P.S. to Arcandale мог бы и сам человеку ссылочку дать на свой то опыт.  

Исправляюсь. Ссылочка:
http://letaysnami.by.ru/docs/notes/there_and_back.html

Думаю уважаемый Александр Щербаков будет не против. если я его тоже немного порекламирую🙂 Вот тут чудесный рассказ про перелет Москва-Питер и обратно на дельтах:
http://www.3dway.ru/Storyes/Inauguration1.html

а вот по крену приходится иногда от подкоса до подкоса двигать
Это очень сильно зависит от крыла. На Небе 18 действительно в болтанку работаешь как веслом🙂
 
Поискал немного в нете инфу по мотоциклетным движкам. Например на Ямахе YZF-R1 стоит движок с такими данными:
Точный объем движка - 998 кубиков. Диаметр цилиндра - 78мм. Ход поршня - 52,2мм. Высокая степень сжатия - 12,7. Мощность - 133,9 кВт (182 л.с.) при 12 500 об./мин. Максимальный крутящий момент - 115,5 Нм при 10 000 об./мин.
Что думаете о таком?
 
А летать в перчатках не пробовали? 😉
С кем-нить полетать - это, конечно, хорошо. Вот только я не видел у нас дельталётчиков в Перми

Пермский Клуб СЛА - Точка Отрыва http://sla.perm.ru
Слабо в поисковик залезть? 😎
 
да было время перелетов, на буранах , на лавсановых крыльях, которые вообще фиг свернеш что по тонгажу что по крену, я на таком крыле начинал, и ведь действительно летали и в питер и по золотому кольцу, что называется сторожили клуба рассказывали про те чудесные времена.
  с мотором лучше не ставить эксперементов, не вы первый, не ищите приключений, если вы гонитесь за дешевизной то есть тайга РМЗ 500, буран, но к бурану с редуктором могут быть проблемы, если есть деньги то ротакс.
 
Вы на этот сайт зайти пробовали?
Твоего прихода испугались и сайт загасили. )))))) Я вот по МСК вопрос задал где и с кем можно полетать в феврале, так проще самому найти, чем ответа дождаться.
 
Твоего прихода испугались и сайт загасили. )))))) Я вот по МСК вопрос задал где и с кем можно полетать в феврале, так проще самому найти, чем ответа дождаться.
Мне уже посоветовали старые знакомые к кому обратиться, кто может научить и налетать 🙂
 
Мне уже посоветовали старые знакомые к кому обратиться, кто может научить и налетать



ура скоро нас станет на одного больше, удачи и безаварийных
 
а может ты смелый и сам научишся летать на дельталете
 
идеальный вариант для новичка: (естественно, что есть "вариации на тему", но на юге РФ можно собрать следующую комплектацию):
телега - МД-20К, мотор - РМЗ-500, с редуктором от Ротакса503, крыло - после обучения: к чему душа ляжет: я учился на Х-14 - и отлично себя с ним чувсвую, хотя учить на нем не советуют. М-17 - по-тихоходнее крыло, хотя управляется по-лучше, чем  Небо18.
А мотодельт с рамположением пилота-пассажира "бок-о-бок" было в свое время довольно много, а том числе и военная - Т-2. И были они нормальные - трехколесные - не пугайте человека этим Жуком)))
Но в итоге от этой схемы отказались: минусов больше чсем плусов(плюса - он один - удобство общения в полете, что немаловажно при обучении, скажем).

Еще про двигатель: силовая установка на базе РМЗ500 собирается за 60-70  тыс. рублей. Самому мотор делать, а потом к нему редуктор - выйдет дороже...
 
Назад
Вверх