lotnik
Пересел на паралет
- Откуда
- Дмитров, МО
В условиях девальвации, можно значительно сэкономить на СУ, установив клиноременный редуктор от Данилюка. У Авиагаммы цены в у.е., насколько я знаю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Смелый то я смелый. Только не совсем безбашенный.а может ты смелый и сам научишся летать на дельталете
Из телег пока что приглянулись: МД-30, Форсаж, Тачка и Круиз. Круиз был бы предпочтительней, но вот я пока никак не могу найти его цену, даже приблизительно.идеальный вариант для новичка: (естественно, что есть "вариации на тему", но на юге РФ можно собрать следующую комплектацию):
телега - МД-20К, мотор - РМЗ-500, с редуктором от Ротакса503, крыло - после обучения: к чему душа ляжет: я учился на Х-14 - и отлично себя с ним чувсвую, хотя учить на нем не советуют. М-17 - по-тихоходнее крыло, хотя управляется по-лучше, чем Небо18.
А мотодельт с рамположением пилота-пассажира "бок-о-бок" было в свое время довольно много, а том числе и военная - Т-2. И были они нормальные - трехколесные - не пугайте человека этим Жуком)))
Но в итоге от этой схемы отказались: минусов больше чсем плусов(плюса - он один - удобство общения в полете, что немаловажно при обучении, скажем).
Здесь хотелось бы поподробней.можно значительно сэкономить на СУ, установив клиноременный редуктор от Данилюка
Ответил в личку.посмотри и на парапланы и мотопарапланы, может что заинтересует
Из телег пока что приглянулись: МД-30, Форсаж, Тачка и Круиз. Круиз был бы предпочтительней, но вот я пока никак не могу найти его цену, даже приблизительно.
а может ты смелый и сам научишся летать на дельталете
Не скрою, внешний вид имеет не самое последнее место для меня 🙂Сдается мне, что Вы в первую очередь выбирали по внешним данным.
Как говорится: готовь телегу зимой))) Когда знаешь чего хочешь, то стремиться к этому легче. Вот я сейчас и подбираю себе оптимальный вариант, учитывая все нюансы.Дружище ты хоть первый полет то уже совершил? Хотя бы в качестве ученика? Не рановато ли ты заморочился на выбор собственного аппарата? Зачем он тебе сейчас?
Да, я тоже только это нашёл 🙂С "Тачкой" встречаться не приходилось.
Нашел в сети только эту информацию:
http://motodeltaplan.narod.ru/ustroistvo/podveska/tachka.htm
По поводу нового "Круиза" звоните (843)571-31-55.Установившихся цен у них не бывает.Стоит или дорого,или ОЧЕНЬ дорого,в зависимости от комплектации.Мне лично,по конструкции понравился МД-50.Грамотная телега.Хоть я на них и не летаю. 🙂Из телег пока что приглянулись: МД-30, Форсаж, Тачка и Круиз. Круиз был бы предпочтительней, но вот я пока никак не могу найти его цену
Легкая это сколько?Как раз нет.Достаточно легкая,удобная в транспортировке и сборке конструкция.Выдерживает эксплуатацию на "химии"(где я её и видел).
Я ж не с Красных крыльев!Я даже не скажу,сколь весит Авиасоюзовский "Химик",хотя работал у них... :-[Легкая это сколько?
Приезжайте, забирайте! Если хозяина уговорите.
http://redwings.ru/produkt1.htmЛегкая это сколько?
mdpspb сказал(а):А что имеется ввиду под словом "грамотная" - излишняя прочность и как следствие лишний вес?
http://redwings.ru/produkt2.htmЗдесь есть масса конструкции. Вычитаем вес крыла Х-14 (примерно 55 кг) и Ротакса 582-го. Получаем чистую массу тележки.