Хочу дельталёт!

В условиях девальвации, можно значительно сэкономить на СУ, установив клиноременный редуктор от Данилюка. У Авиагаммы цены в у.е., насколько я знаю.
 
посмотри и на парапланы и мотопарапланы, может что заинтересует 😉
 
а может ты смелый и сам научишся летать на дельталете
Смелый то я смелый. Только не совсем безбашенный.
идеальный вариант для новичка: (естественно, что есть "вариации на тему", но на юге РФ можно собрать следующую комплектацию):
телега - МД-20К, мотор - РМЗ-500, с редуктором от Ротакса503, крыло - после обучения: к чему душа ляжет: я учился на Х-14 - и отлично себя с ним чувсвую, хотя учить на нем не советуют. М-17 - по-тихоходнее крыло, хотя управляется по-лучше, чем  Небо18.
А мотодельт с рамположением пилота-пассажира "бок-о-бок" было в свое время довольно много, а том числе и военная - Т-2. И были они нормальные - трехколесные - не пугайте человека этим Жуком)))
Но в итоге от этой схемы отказались: минусов больше чсем плусов(плюса - он один - удобство общения в полете, что немаловажно при обучении, скажем).
Из телег пока что приглянулись: МД-30, Форсаж, Тачка и Круиз. Круиз был бы предпочтительней, но вот я пока никак не могу найти его цену, даже приблизительно.
На крыле экономить, я считаю не стоит, и, перелопатив кучу инфы, чувствую что выбор остановится либо на атлете, либо на атоме.
Силовая установка - Сузуки -13ВВ. С ним вроде как попроще.
можно значительно сэкономить на СУ, установив клиноременный редуктор от Данилюка
Здесь хотелось бы поподробней.
посмотри и на парапланы и мотопарапланы, может что заинтересует
Ответил в личку.

P.S.: просьба к модерам перенести тему в специально отведённую ветку
 
Из телег пока что приглянулись: МД-30, Форсаж, Тачка и Круиз. Круиз был бы предпочтительней, но вот я пока никак не могу найти его цену, даже приблизительно.

МД-30 больше не выпускается. Информация непосредственно с "Красных Крыльев" от г-на Ларина. Уж больно много неудобств в производстве. Из их продукции рекомендую обратить внимание на МД-50.
У "Круиза" есть свои минусы. К примеру - неудобные и слишком узкие педали - постоянно цепляешься за крепления и небольшое шевеление ног приводит к значительному повороту переднего колеса. Продуманность обтекателя тоже оставляет желать лучшего - для того чтобы поменять масло в редукторе нужно его (обтекатель) разбирать целиком или проявлять невероятную ловкость рук🙂 Третье - если летишь без пассажира, взлетать и садиться приходится с креном. Удовольствия это точно не прибавляет...
Сдается мне, что Вы в первую очередь выбирали по внешним данным. Да, "Круиз" смотрится симпатично 😎... Но и стоит заметно дороже...
 
а может ты смелый и сам научишся летать на дельталете  

Зачем такое советовать? 😡
Если таким "смелым" везет - они выживают после своих опытов.
А если они еще и умными оказываются, то в итоге находят себе нормального инструктора.
 
С "Тачкой" встречаться не приходилось.
Нашел в сети только эту информацию:
http://motodeltaplan.narod.ru/ustroistvo/podveska/tachka.htm

Выглядит красиво🙂 Радуют широкие колеса. Не радует одинарный пилон и отсутствие подкоса.
Но пусть лучше расскажут те, кому приходилось на нем летать🙂

Лично я был и остаюсь патриотом МД-50 :IMHO
 
Дружище ты хоть первый полет то уже совершил? Хотя бы в качестве ученика? Не рановато ли ты заморочился на выбор собственного аппарата? Зачем он тебе сейчас?
Наличие собственного аппарата будет подталкивать тебя к необдуманным поступкам... :~~)
Тебе это надо?
Научись летать хотя бы сзади, пообщайся на аэродроме с летающим народом, глядишь и придет понимание того что тебе покупать.
И главное - когда уже вылетишь самостоятельно не возомни себя асом  :STUPID
До этого еще очень далеко.
Я знаю что пишу, я весь этот путь прошел совсем недавно.
Тоже был молодой, горячий...
 
Дружище ты хоть первый полет то уже совершил? Хотя бы в качестве ученика? Не рановато ли ты заморочился на выбор собственного аппарата? Зачем он тебе сейчас?
Как говорится: готовь телегу зимой))) Когда знаешь чего хочешь, то стремиться к этому легче. Вот я сейчас и подбираю себе оптимальный вариант, учитывая все нюансы.
А голова на плечах у меня имеется, так что необдуманных поступков совершать не собираюсь. Но спасибо за совет  😉
 
Из телег пока что приглянулись: МД-30, Форсаж, Тачка и Круиз. Круиз был бы предпочтительней, но вот я пока никак не могу найти его цену
По поводу нового "Круиза" звоните (843)571-31-55.Установившихся цен у них не бывает.Стоит или дорого,или ОЧЕНЬ дорого,в зависимости от комплектации.Мне лично,по конструкции понравился МД-50.Грамотная телега.Хоть я на них и не летаю. 🙂
 
Как раз нет.Достаточно легкая,удобная в транспортировке и сборке конструкция.Выдерживает эксплуатацию на "химии"(где я её и видел).
 
Приезжайте, забирайте! Если хозяина уговорите.
 

Вложения

  • 6_017.jpg
    6_017.jpg
    101,3 КБ · Просмотры: 135
в химварианте с боковыми баками. Телега сделана чемпионом СНГ по двухместным.
 

Вложения

  • X-37del_ta_Mishi.jpg
    X-37del_ta_Mishi.jpg
    9,2 КБ · Просмотры: 134
Легкая это сколько?  
http://redwings.ru/produkt1.htm

Здесь есть масса конструкции. Вычитаем вес крыла Х-14 (примерно 55 кг) и Ротакса 582-го. Получаем чистую массу тележки.

mdpspb сказал(а):
А что имеется ввиду под словом "грамотная" - излишняя прочность и как следствие лишний вес?  

Грамотно - это удобно и продуманно. И в смысле прочности и в смысле эксплуатации. :IMHO
 
Здесь есть масса конструкции. Вычитаем вес крыла Х-14 (примерно 55 кг) и Ротакса 582-го. Получаем чистую массу тележки.
http://redwings.ru/produkt2.htm
Здесь сразу масса тележки "64кг". Купил себе кит этой тележки, сейчас собираю. После моего "ржевского" Поиска 06 странно видеть по всей конструкции одинарные трубы почти без усилений и не сильно толстые. На поиске то все трубы двойные а в узлах и тройные и наружный размер солидный 48мм. Надеюсь на КК все просчитали и прочности хватит.
 
Назад
Вверх