Хочу лететь! Что и как?

Так  учатся , и квалификацию  повышают ,и налёт большой, а на деле... 
Вот только не надо... К сказанному Григом (подпишусь под каждым словом) добавлю - самообучение всегда ущербнее.  Где-то что-то не показали, не научили, не объяснили, и однажды пробелы вылезут боком.  
Согласен, т.к. это здравый  смысл и не очем  спорить. Но  я бы  добавил  что учиться это ещё  и постоянно летать чтобы не терять приобретённую форму  и моторику, после  длинных перерывов  всё начинать  сначала.
 
самообучение всегда ущербнее.

ну положем не всегда, даже гаранта со стерхами катал тот кто когда то обучался самостоятельно 😉

Где-то что-то не показали, не научили, не объяснили, и однажды пробелы вылезут боком.
да и инструктор может недоучить
ни какой метод обучения не гарантирует 100%успеха,
но при правильном подходе любой метод даст положительный результат

вот задача форума как раз в том и состоит что бы люди получали нужную информацию в т.ч. и те кто по каким то причинам вынужден обучаться самостоятельно
да информации море, но в этом море нужно уметь плавать
посты 323, 324, 328 это пример того, что нельзя обучаться не обладая нужными знаниями хоть самому, хоть с инструктором

Основная же масса -- обучается с инструктором и вполне за определённое в них вложение (налёта, теории, денег, сил, нервов, и т. д.). Это -- 90% обучающихся. Вот они то и решают существо спора.
 
да нет ни какого спора просто 90  это не 100
 
да и инструктор может недоучитьни какой метод обучения не гарантирует 100%успеха,
Блин, вот лишь бы возразить.
Понятно же, что я говорю  о статистике.  Есть одаренные самоучки, есть дебилы курсанты, но в-общем и целом при равном налете среднестатистический пилот, учившися у инструктора опытнее того, кто учился сам. Естественно через тысячи часов налета эта разница сглаживается.
 
вот задача форума как раз в том и состоит что бы люди получали нужную информацию в т.ч. и те кто по каким то причинам вынужден обучаться самостоятельно
Еще раз говорю - вся нужная инфа есть в книгах и в инете, хочешь учиться - читай, учись, не понятно - спрашивай! Но не так, что "расскажите-ка мне быстернько и кратко как управлять дельталетом". А давать советы, касаемые пилотирования МДП новичку на форуме, и вообще, без обратной связи - преступление.  Тут вон пытались советовать, такого насоветовали, что волосы дыбом...
 
Вопрос  ковсем  практический, кто что  скажет  о востановлении навыков  после долго  не летания. Меня напрягает например перерывы  два и более месяца не говоря о большем зима скажем. Нервишки , мондражек , какие  советы  в  этом  плане можно  услышать, надеюсь  про  ЭТО можно?  Думаю  проблема  не  только у меня.
 
Меня напрягает например перерывы  два и более месяца не говоря о большем
А они теряются, навыки?  Первые посадки, например,  после перерыва,  хуже, чем обычно?  Может проблема чисто психологическая? Я вот не знаю. 
 
востановлении навыков  после долго  не летания. 
Не замечал такой проблемы.
Зимой практически не летаю = большой перерыв.
Однако летом после взлёта чувствую себя в своей тарелке.

Этой зимой ближе к весне пришлось полететь на новом аппарате, без стекла на шлеме при мелком градо/снеге (крупа) :STUPID
По глазам долбило так, что они непроизвольно закрывались.
Думал хрен сяду.
Но оказалось, что мастерство не пропить - сел как обычно, хотя летел по коробочке почти всё время зажмуриваясь.
 
Ну Вы  оба просто маньяки, один  вслепую, второй не замечает перерывов. ;D  А у меня очко играет,и уверенность появляется  после нескольких  полётов, по местным условиям  полигона вылазить  можно  только по  воскресеньям  и праздникам.
 
Единственное, что можно сказать - летай больше! Это без подколок и ерничания. После определенного налета (у каждого он свой), даже длительные перерывы практически не сказываются. Были перерывы по 7 месяцев с октября по май, то погода, то еще какая хрень... тогда перед первым вылетом чуть собраннее. Но после взлета сразу, как вчера летал!..
 
Вопрос  ковсем  практический, кто что  скажет  о востановлении навыков  после долго  не летания. Меня напрягает например перерывы  два и более месяца не говоря о большем зима скажем. Нервишки , мондражек , какие  советы  в  этом  плане можно  услышать, надеюсь  про  ЭТО можно?  Думаю  проблема  не  только у меня.

Владимир у меня перерыв был 7 лет, мандраж перед полётом был конечно большой, думал что не получится, но руки оказывается помнят, конечно первый полёт в хороших мет. условиях.
 
Согласен. Первый полет после длительного перерыва нужно выполнять в хорошую погоду.
 
А  в плохую  я дома  чай пью, смысл в болтанку бороться с природой, она  сильней. Крайний раз  приспичело до 6м с ,удовольствие ниже среднего, крыло  поднимать-  опускать  карячиться. Да и  в писании  сказано дельт  для простых МУ.  🙂
 
Про перерывы.
В ВВС, будь ты хоть комдив, полковник, но после отпуска слетай вывозные, с тем, у кого нет перерыва в данный момент. По крайней мере так было в советское время.
По себе. После перерыва всегда чувствую, что аппарат "не чувствую". Поэтому из опыта восстановление навыков  приурочиваю к очень хорошей погоде. Неплохо сделать пару/тройку пробежек, разогнав до взлётной скорости, может даже оторваться на метр (только не на взлётных оборотах, а на чуть больше, чем обороты ГП), освободить ручку, почувствовать крыло, что оно летит, никуда не тянет (может при перерыве поперечину "мыши съели"? 🙂), и тут же убрать газ и сесть (если позволяет длина ВПП). Теперь можно вырулить снова и слетать круг или зону. Ещё лучше слетать с тем, у кого перерыв небольшой на этот день.
Те, у кого не так -- или лукавят, или оценивают себя неадекватно (или неграмотно), или очень талантливы (а я, видимо -- так себе, средненький пилот, не исключаю  🙂).
 
Ещё лучше слетать с тем, у кого перерыв небольшой на этот день.
Тогда уж лучше все по-новой, с инструктором в переднем кресле, всю программу. :о)
Моторика не страдает от времени, Вы сколько лет на велосипеде не катались? А не упадете и сейчас. Все дело в психике, мандраж больше обычного, это да.
 
А  в плохую  я дома  чай пью...
Бывает, иногда по необходимости. Показательные полеты на День Авиации, открытие/закрытие сезона, день Аэроклуба, спасательные... Доводилось в 10-15 м/с порывистый летать. Удовольствие ГОРАЗДО ниже среднего🙁. Одному вообще невозможно, только вдвоем, для балласта.
 
Моторика не страдает от времени,
Я же сказал, что я так себе, средненький пилот. Ну а Вы -- талант!  🙂
Бывает, иногда по необходимости. Показательные полеты на День Авиации, открытие/закрытие сезона, день Аэроклуба,
Эти события предсказуемые. За одну-две недели можно подловить погоду и потренироваться, восстановить навыки.

спасательные... 
А вот на это, если серьёзно, можно и рискнуть. Но риск должен быть оправдан. Чтобы не увеличить число пострадавших за счёт себя любимого. Но для таких работ и существуют профессионалы. Которые летают регулярно. И держат форму.
 
Назад
Вверх