Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Инструктор автошколы скажет вам, что правильно это не смотреть на положение руля и на педали.А все таки как правильно
В ЛА тоже самое.
Смотреть надо на положение ЛА в пространстве, а всё остальное надо ощущать.
Никакие книжки не способны научить вас ощущать ЛА.
Для этого тупо нужно время налёта.
И вот в этот промежуток времени (пока ты не научился ощущать) за тебя это будет делать инструктор.
Можешь считать, что ты платишь инструктору за то чтобы в результате обучения ощутить радость полёта, а не боль падения.
Потенциальные самоучки!
Почитайте соседнюю ветку, там чел уже летал самостоятельно, но всё равно грохнулся.
А упал он лишь потому, что он пытался управлять, а надо было ощущать.
Он превысил свой командирский минимум по погоде.
В штиль он летал неплохо, а чуть посильней подуло с боку и он не справился.
А ведь погода может приподнести сюрприз в любой момент.
Воздух прозрачный, глазами не видно что в нём творится, но руками это прекрасно чувствуется.
Поэтому налёт, налёт и ещё раз налёт.
Пока ты не почувствуешь себя как рыба в воде.
Однако после того как ты почувствуешь себя "асом", тебя в небе ждёт новая опасность - ЧКаловщина.
От неё мрут не из за отсутствия ощущения ЛА, а из за отсутствия мозгов.
Но это уже тема для другой ветки.
В общем небо это не только завораживающе романтично, но и смертельно опасно.
Жизнь это длинная очередь за смертью.
Не лезь без очереди...