Хочу лететь! Что и как?

Бывает, иногда по необходимости. Показательные полеты на День Авиации, открытие/закрытие сезона, день Аэроклуба,
Эти события предсказуемые. За одну-две недели можно подловить погоду и потренироваться, восстановить навыки.
🙂Не, это я помянул просто к слову, о погоде... Боже упаси после перерыва сразу на показательные лететь. И так, сами по себе они нагрузка нехилая, а уж после перерыва...  :~~)
 
Какой я талант, тоже середнячок, пилот выходного дня, 
Вот-вот! Здоровая самокритика никому не повредит! Только без самоедства.

И так, сами по себе они нагрузка нехилая,
Точно! Не люблю я эти показухи... Нервотрёпки много... Крайние 2 раза приглашали меня на них в качестве РП. Хвалили, заплатили. Правильно, значит, организовал... Летали борта "каруселью". То есть отработал программу один борт, за ним сразу же другой и т. д. Смотрелось на одном дыхании, без досадных перерывов. Всё это вплетено в сценарий праздника. Красиво!
 
Не, вы меня достали!
Буду дальше бороться за жизнь и здоровье "несмышлёнышей"! 😡
"Судьба революции зависит от того, за кем пойдёт середняк" (В.И.Ленин)
Смысл этой цитаты в том, что любое явление по теории вероятностей можно рассмотреть с точки зрения колоколообразного закона распределения. То есть, на краях графика -- крайности: маленький процент людей слева графика случайно или в виду их "суперталанта" научились летать сами (при этом не убились). Справа -- маленький процент тех кто и с инструктором не смог научиться. Основная же масса -- обучается с инструктором и вполне за определённое в них вложение (налёта, теории, денег, сил, нервов, и т. д.). Это -- 90% обучающихся. Вот они то и решают существо спора. Остальное -- это выдернутые из жизни конкретными форумчанами конкретные единичные случаи, которые не имеют решающего значения в обосновании ответов на предмет спора.
Массовый вариант однозначно правильный такой: с инструктором, опытным, грамотным, с педагогическми способностями.
Подпишусь не то, что под каждым словом... под каждым знаком препинания!

+ 1000
Зачем изобритать велосипед, да еще и такой дорогой ценой?
 
...в Хасопетовке нет ни  инструктора  ни  просто  чтобы кто-то летал.
Хасапетовка - это на какой планете? Неужели планета Земля? И даже Российская федерация?.. Охренеть!..
Повторюсь, к нам приезжали учиться практически со всей страны от Карелии до Хабаровского края. Был курсант вроде даже с Камчатки, но могу перепутать... Были всякие, и на Мерседесах приезжали, и на поезде за 500 км... Ко всем было отношение абсолютно одинаковое, лишь бы человек нормальный был! Теория - в основном самостоятельно, ибо сложного для человека с желанием и даже средним образованием там нет. Если что не понятно, помочь разобраться и объяснить хоть на пальцах, недолго. Почему самостоятельно? Разъеба...пиздя...долбаи сразу проявляются. Но таких единицы... В прошлом году был у меня курсант из ХМАО, как раз из не бедных и в возрасте, собранный и целеустремленный, освоил теорию, вылетел часов за 6-7, налетал самостоятельно под контролем часов 15, купил аппарат (не у нас))))) и уехал. Всё про всё - две недели по погоде. Были и те, кого так и не выпустили... Один или двое за все время, не больше.
Чет я отвлекся...
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет ищет причины.(с) Вот это для меня давно истина в последней инстанции!

.уйню тут городите. Вы для начала посмотрите, кто, какими способами, за сколько лет заработал на дельту. Кричите тут, типа, есть дельта, значит есть деньги на поездки и обучение и т. д. Посмотрите, в чем летают многие пилоты на дельтах! У многих нет зимнего комбеза и защитного шлема с подогревом!
Все это очень дорого. Тут винт запасной не знаешь на что купить. Я, допустим, брал дельту в кредит, кроме этого еще куча кредитов. Некогда нам кататься по инструкторам. Единственное, что я сделал, попросил опытного пилота облетать аппарат.
 
Вот только не нужно рвать тельник на груди в пользу сирых и убогих! 😡
У меня шлем без подогрева, комбинезона зимнего тоже нет. Армейские ватные ползуны, старый пуховик и путевый снегоходный шлем ничем всего этого не хуже. Единственно, меховые краги-рукавицы специально сшиты. Я же не жалуюсь на свою страшную судьбу? Меня данная экипировка и сейчас более чем устраивает! Если вы, в отсутствии мозгов или каких еще душевных качеств, не нашли возможности обучиться у нормального инструктора - это ваши личные половые трудности. Не нужно других толкать на этот убогий путь! Лично меня друзья летать учили. И на самолетах и на дельталетах. Абсолютно бесплатно, часто даже и за горючку брать отказывались. А уж теорию в ВУЗе постигал сам.
 
Сытый голодного не поймет
Это да, но и рисковать как минимум здоровьем, всего лишь ради бесплатного входа в хобби - очень не разумно.

Нет комбеза - дождись лета.
Нет рядом инструктора, а уехать не можешь - пригласи его к себе.
Нет денег - продай что-нибудь не нужное (с)
что-нибудь такое чем ты не смог бы пользоваться пока лежишь в гипсе 😉

Почему никто не пытается без обучения покорить Эльбрус?
Неужели люди думают, что пилотом стать проще чем скалолазом?

Взлететь я не спорю - может любой и на любом аппарате, после прочтения инструкции, а вот удачно посадить аппарат не имея навыков можно только в кино.

Ну, а то, что есть удачные примеры самообучения, так с этим никто и не спорит.
В лотерею тоже каждую неделю кто-то выигрывает...
 
Вот только не нужно рвать тельник на груди в пользу сирых и убогих! 😡
У меня шлем без подогрева, комбинезона зимнего тоже нет. Армейские ватные ползуны, старый пуховик и путевый снегоходный шлем ничем всего этого не хуже. Единственно, меховые краги-рукавицы специально сшиты. Я же не жалуюсь на свою страшную судьбу? Меня данная экипировка и сейчас более чем устраивает! Если вы, в отсутствии мозгов или каких еще душевных качеств, не нашли возможности обучиться у нормального инструктора - это ваши личные половые трудности. Не нужно других толкать на этот убогий путь! Лично меня друзья летать учили. И на самолетах и на дельталетах. Абсолютно бесплатно, часто даже и за горючку брать отказывались. А уж теорию в ВУЗе постигал сам.
Рад, что у Вас все так хорошо сложилось.
И не думаю, что у меня что-то не так, а
может даже лучше. [smiley=wink.gif]
 
Почему никто не пытается без обучения покорить Эльбрус?

Эээ, коллега, позволю здесь с Вами немножко не согласиться.
Очень даже пытаются.
Наблюдал не раз попытки восхождения в джинсах с кошками, примотанными скотчем к модным остроносым туфлям.

Заканчиваются, правда, такие попытки по-разному.
Но, против статистики не попрёшь - у некоторых получается подняться. Некоторым даже удаётся спуститься.
Некоторым даже самостоятельно.
Некоторым даже целиком.
 
Русская рулетка дает шансы выжить 6:1, то есть 83%, тем не менее игру в нее считают безумием, а самообучение с рисками того же порядка - как за здрассте.
 
опять из пустого в порожнее
Если вы, в отсутствии мозгов или каких еще душевных качеств, не нашли возможности обучиться у нормального инструктора - это ваши личные половые трудности.

у кого какие мозги судить не Вам
свои трудности в Малой авиации каждый решает так как считает нужным, можешь помочь - помоги, нет проходи мимо ни кто не осудит

Не нужно других толкать на этот убогий путь
а ни кто и не толкает
я мог бы целую тираду написать о том на сколько не полезны бывают инструкторы, но не делаю этого потому что понимаю, что для подавляющего большинства инструктор абсолютно необходим
    сам я когда то тоже считал что только инструктор может обучить и выпустить в самостоятельный, но жизнь распорядилась по другому
все, что мне было необходимо для полета я узнал из книги и от опытных пилотов но не от инструкторов с которыми летал, но это все индивидуально

ни какой метод обучения не гарантирует 100%успеха,
но при правильном подходе любой метод даст положительный результат

вот задача форума как раз в том и состоит что бы люди получали нужную информацию в т.ч. и те кто по каким то причинам вынужден обучаться самостоятельно
 

Вложения

  • sized_P1020487_001.JPG
    sized_P1020487_001.JPG
    112,9 КБ · Просмотры: 85
но при правильном подходе любой метод даст положительный результат
Уже 14 станиц исписалли, про правильный подход, все без толку. 
И не надо считать себя особенным, просто  тебе достался холостой патрон в русской рулетке, всего делов-то.
 
Все же есть альтернатива обучению с инструктором!
Можно обучаться с друзьями!
Можно все еще найти дельталетчика - альтруиста в другом городе. Допустим, я нашел опытного пилота в Томском аэроклубе для облета дельты. Видно было, что человек просто очень любит небо и бесплатно готов дарить его всем. Хранился аппарат у него в ангаре. Он предлагал заняться моим обучением, так же, на бесплатной основе, но через пару недель после облета, т. к. уезжал на соревнования. Я из-за нетерпячки отказался, приближались холода. Просто с ним слетал разочек, потом сам пару раз и уехал. Имя его называть не буду, т. к. "заклюют". Кому нужно, сами легко найдете и договоритесь.
Да, перед облетом проверялся каждый болтик и трос, так же правильность сборки крыла, натяжки и т. д.
 
Можно обучаться с друзьями!
Можно, никто не говорит, что нельзя. Это лучший вариант, если удастся найти.  Вообще, если человек серьезно рвется в небо, это видно сразу - для кого это мечта всей жизни, а для кого просто "прикольно",  и конечно таким людям идут навстречу.
 
я когда то тоже считал что только инструктор может обучить и выпустить в самостоятельный
Нет, это не так.
Выше уже написано, обучить может любой нормальный пилот.
Единственное отличие в том, что решение о первом самостоятельном полёте, учлёту придётся принимать самому.
 
Рад, что у Вас все так хорошо сложилось.
И не думаю, что у меня что-то не так, а
может даже лучше. [smiley=wink.gif]
Ой, а я так просто безумно горд за вас!!! 😀 😀 😀 Хотел сделать два раза ку, но передумал... :-[ 😀 😀 😀 😀 😀 😀
 
Рад, что у Вас все так хорошо сложилось.
И не думаю, что у меня что-то не так, а
может даже лучше. [smiley=wink.gif]
Ой, а я так просто безумно горд за вас!!! 😀 😀 😀 Хотел сделать два раза ку, но передумал... :-[ 😀 😀 😀 😀 😀 😀
Пойду я лучше полетаю.
 
  - Фактически движение рук пилота на ручке управления при вводе дельталета в вираж происходит по кругу. При вводе в правый вираж, руки перемещают трапецию по часовой стрелке и, наоборот, в левом вираже против часовой стрелки.
Это из рассказа Александра Шушкова#310.
Что-то SUNу не понравилось и не объяснил#311, Dusty Fox что-то поддакнул, но тоже не объяснил#312. А все таки как правильно Уважаемые? :-[
 
2 TILAX
Не вполне понял вопрос, что именно "как правильно"? Описать движение рук? Каждому положению и движению рук может соответствовать очень разное положение аппарата, в зависимости от огромного числа сопутствующих факторов, и будет очень опасной ошибкой для курсанта, запоминать положение трапеции/ручки при эволюциях дельталета/самолета! Нужно запоминать положение л.а., а не органов управления, потому что летит л.а. а не  некоторые его агрегаты. Все это гораздо лучше разжует инструктор соотносительно конкретному аппарату и ситуации.
 
Назад
Вверх