Хочу лететь! Что и как?

можешь не сомневаться - боевой патрон в обойме был.
Присоединаюсь!

Более того.
По мере налёта боевой патрон в "русской рулетке" никуда не исчезает.
Просто в барабане нагана становится больше холостых.

В жмурки можно сыграть даже уже начав летать самостоятельно.

Я сам не раз был на грани уже летая без инструктора в начале своей лётной карьеры.
И что характерно - я уже чувствовал себя довольно уверенно.
Но воздух непредсказуем.
И чтобы выжить в небе надо иметь запас навыков и знаний.
Заметьте - навыки на первом месте!

У хорошего самоучки есть только знания...
 
Да напиши уж одного только не было. Вот это рулетка.
Зачем же врать. Большинство из тех, кто учится самостоятельно, выживают. Аппараты бьют, травмируются, но выживают. Даже подавляющее большинство.
А процент погибших невелик. Даже меньше чем в рулетке, процент, два, ну пять,  не более. Фигня короче.
Можно ли считать безпасным самостоятельное обучение?  Конечно! Ведь 1 на много меньше 99!  Так рассуждаем, да?
 
Pchelovod сказал(а):
А это можно делать не дельте?
Нельзя, но делают.
Тут отчасти тоже работает принцип рулетки.
И само собой заниматься пилотажем нельзя пока не начнёшь чувствовать аппарат.
То есть не ранее как ты перестанешь думать как надо управлять аппаратом.
Когда ты перестанешь замечать, что аппаратом управляешь именно ты, когда придёт ощущение, что он читает твои мысли.
 
Да что говорить, чтоб вертикально ходить на ногах надо что, палочку к носу привязывать? А ведь тут ошибка в градус-два - и упадешь! Блин, просто не верится, что ты сам этого не понимаешь.
Что бы ходить палочку привязывать необязательно, но что бы понять своё положение относительно земли в некоторых случаях придётся поискать ориентиры.
Самый выразительный пример это моряки и качка на корабле.
Вистибулярка со временем привыкает к тому что палуба под ногами раскачивается  так и у нас. Вот это я и имел ввиду.

Механизм вестибулярного аппарата , среднее ухо, находится в голове. Голова не имеет жёсткого крепления с летательным аппаратом. Поэтому это не совсем точный прибор.

Но к тебе это не относится, ты уникум и исключение. 🙂
 
Механизм вестибулярного аппарата , среднее ухо, находится в голове. Голова не имеет жёсткого крепления с летательным аппаратом. Поэтому это не совсем точный прибор.
Голова не имеет жесткого крепления даже с туловищем.
Ты мне скажи, как люди умудряются ходить прямо, даже с наклоненной головой?!  Не проще ли предположить, что уникум ты - котрому чтоб сохранять равновесие, нельзя наклонять голову?  Как люди умудряются ездить на велосипеде, на мотоцикле, на коньках, на лыжах с вестибюляркой, которая спит и видит как бы ей лишний раз отказать?
 
Механизм вестибулярного аппарата , среднее ухо, находится в голове. Голова не имеет жёсткого крепления с летательным аппаратом. Поэтому это не совсем точный прибор.
Голова не имеет жесткого крепления даже с туловищем.
Ты мне скажи, как люди умудряются ходить прямо, даже с наклоненной головой?!  Не проще ли предположить, что уникум ты - котрому чтоб сохранять равновесие, нельзя наклонять голову?  Как люди умудряются ездить на велосипеде, на мотоцикле, на коньках, на лыжах с вестибюляркой, которая спит и видит как бы ей лишний раз отказать?

Не извращай.
Я не говорил об отказе.
Вистибулярный аппарат адаптируется к частой и не закономерной смене положения тела в пространстве поэтому не может быть точным контроллером положения ЛА в полёте.
Так понятно?
 
Не извращай.Я не говорил об отказе.
Да что ты говоришь?!
Цитирую:
На вестибулярный аппарат ориентироваться в полёте вообще глупо, он может обмануть.
Твои слова?
Между тем вестибюлярка работает всегда, без нее не то что на дельталете, на карачках не проползешь двух метров, и не ориентироваться на нее просто не в наших силах.
В каком бы положении не находился ты и твоя голова, пока есть видимость, она помимо твоей воли дает тебе представление о твоем положении в пространсве. А крыло, я уже говорил, надо "видеть" руками

Вистибулярный аппарат адаптируется к частой и не закономерной смене положения тела в пространстве поэтому не может быть точным контроллером положения ЛА в полёте.Так понятно?
Почему мотаясь на плечах, вестибюлярка может быть точным конторолером, а на МДП - нет?  Почему вестибюлярка НИКОГДА не обманывает пилотв тех ЛА, у которых не видно в поле зрения элементов конструкции, пока есть видимость горизонта, которые, ко всему прочему связаны с аппаратом всего лишь одной или несколькими веревками?  Я не понимаю, что ты хочешь доказать? Что если убрать из поля зрения трапецию, троса, приборку, ты  можешь в ясном небе не заметить крена?
 
Я не понимаю, что ты хочешь доказать? Что если убрать из поля зрения трапецию, троса, приборку, ты  можешь в ясном небе не заметить крена?

Если завязать глаза то не заметишь.
Про вестибулярный аппарт ведь речь?

Обмануть и отказать разве одно и то же?
Кстати и зрение то же может обмануть, а при отсутствии ориентиров обманет обязательно.
 
Если завязать глаза то не заметишь.Про вестибулярный аппарт ведь речь?
Я везде говорил - пока есть видимость земли. Не труб каркаса, заметь, а земной поверхности или линии горизонта. Вестибюлярка так устроена,  не прикидывайся, что не понимаешь этого.
Обмануть и отказать разве одно и то же?
А разве - нет?
Кстати и зрение то же может обмануть, а при отсутствии ориентиров обманет обязательно.
И что?  Ты вообще помнишь. о чем речь? Можно подумать, что если ты будешь смотреть на подкос, оно обмануть не может.
 
Можно подумать, что если ты сидишь в кабине и видишь капот, оно обмануть не может.   
Может , но вероятность обмана на много ниже того если ты сидишь перед капотом и не одна деталь самолёта тебе не видна.
 
Может , но вероятность обмана на много ниже того если ты сидишь перед капотом и не одна деталь самолёта тебе не видна.
Абсолютно одинаковая. Вестибюлярка привязана к земной поверхности. Не будет видимости, пусть хоть перед тобой 10 капотов, ничего о своем положении  ты знать не будешь.
Уже много раз говорил - ну как-то обходятся без "капота" дельта-парапланеристы, и обманываются не чаще, чем все остальные пилоты. (А скорее даже реже)
 
Абсолютно одинаковая. Вестибюлярка привязана к земной поверхности. Не будет видимости, пусть хоть перед тобой 10 капотов, ничего о своем положении  ты знать не будешь.

Привязка без ориентиров и привязка с ориентирами равноценна?
Эт что то новое. :-/
 
[quote author=7F7F7F050
Уже много раз говорил - ну как-то обходятся без "капота" дельта-парапланеристы, и обманываются не чаще, чем все остальные пилоты. (А скорее даже реже)
Дельтапланерист прекрасно видит троса и трапецию.
Парапланерист практически жёстко зафиксирован в подвеске и его тело повторяет крены купола.
 
Дельтапланерист прекрасно видит троса и трапецию.Парапланерист практически жёстко зафиксирован в подвеске и его тело повторяет крены купола.
Ты летал на дельтике? Их можно увидеть, но надобности такой нет, никогда на них не смотрел и в поле зрения не держал. (летал на старых аппаратах, где ручка не перед мордой, а под грудью)
Как мотает парапланериста под куполом иногда вообще промолчу.
Привязка без ориентиров и привязка с ориентирами равноценна?Эт что то новое.
Скажи, ты специально "включаешь дурака" или правда не понимаешь, что ни капот, ни носовой узел, ни еще какие элементы аппарата не могут служить ориентиром для вестибюлярки?
Давай уже заканчивать, твои возражения с каждым постом все абсурднее
 
Скажи, ты специально "включаешь дурака" или правда не понимаешь, что ни капот, ни носовой узел, ни еще какие элементы аппарата не могут служить ориентиром для вестибюлярки?
Они служат ориентиром для пилота. А для пилота не зафиксированного жёсто в ЛА они просто необходимы.
 
заменяет в этом случае пресловутый "капот-горизонт" на самолете. 
Молодец, Dusty Fox, вник в существо вопроса!
на бреющем не все внимание на землю, а оказывается надо на аппарат смотреть.
sun, Вы, извините, выдёргиваете из всего текста отдельные фразы и переиначиваете их.
Читайте, пожалуйста, весь пост.
"Всё внимание на землю" и "держать в поле зрения" -- не одно и то же.
И ещё я писал,
Это может довести только толковый инструктор/преподаватель.
на дельте-парителе, на параплане летать вообще нельзя.
Летал и летаю и на том и на другом. Кроме дельталёта. Кстати, все кого обучил (человек 70 на всех типах) летали или летают, тьфу, без серьёзных инцидентов.
главное полезными наработками!
Молодец! Верной дорогой идёте.
Чтоб его увидеть надо как минимум задрать голову.
Хорошо. Пусть не видно с пилотского места. Тогда троса. А если и их не видно -- то это, по-моему, глаукома называется. Диагноз такой по окулисту. Сужение переферического зрения.
сами, когда учились, много ли на аппарат смотрели?
Когда мы учились -- во многом действовали интуитивно. К сожалению. Много ломались и бились. Надо уходить от этого.
На вестибулярный аппарат ориентироваться в полёте вообще глупо, он может обмануть.
Молодец, хорошо аргументировал.
 
Назад
Вверх