Молния-1 сверкнула и пропала.

235908.jpg
 
Для меня была загадка, чем, и зачем управлялись подвижные элементы на ПГО Молнии-1. Собственно вопрос снят, и ответ уже есть. Всё оказалось довольно просто и бесхитростно - они были" запараллелены" на работу закрылков. 😀
 
В предстоящий четверг планируем перевозку самолёта Молния-1 в Монино.
 
238944.jpg


Самолёт перебрался в Музей! 🙂
http://aviarestorer.ru/threads/molnija-1.1811/#post-66661
 
234449.jpg


Видим совершенно иные капоты двигателя, с улучшенной вентиляцией, полагаю.

Иллюминаторы чуть меньшего размера с закруглёнными углами. И, кстати, добавлена дверь по правому борту.
Попалось фото 104го самолёта в его лучшие времена. Таки получается, что капоты дорабатывали и на нём.
IMG_20190202_162741778c8f27c0e177b1.jpg

DSC062421db498d26802770a.jpg


Т.е. получается, что один возухозаборник наверху был эффективнее почти кругового? И выхлоп свели в один общий.
 
Жаль,  что  тема  с  этим  самолетом  остановлена  и  не  доведена.Сама  идея  хорошая  и  наверняка  была бы  востребована.
 
Просто  на  интуиции,  самолет  прочен,  неплохо  летал  и  как  я  понимаю  был пригоден  для  посадок  на  неподготовленные полосы, что  крайне  важно  при  работах  по  закаулкам  нашей  обширной Родины.К  тому  же  на  4-5  человек  перевозимых  360  сильным мотором  это вполне экономично. 😉
 
Alex_520 сказал(а):
Не делайте нам СМЕШНО....
"
Самолёт неплохо летал...
😱 😱 😱 :🙂 ;D ;D ;D"...

Он с одним лётчиком-испытателем на борту зимою при минус 25-30 градусов разбегался по полосе почти как ТУ-154. И скороподъёмность на взлётном режиме была не более 1,5 м/сек. Где-то дома видеоролик валялся с его первым полётом...
Ваши слова - это конечно хорошо. Но самолёт летал в Ле Бурже, это факт. На доступном видео мы видим что Молния-1 летает, и летает хорошо. Это тоже факт. Факт и то, о чём я здесь уже неоднократно говорил, редкий самолёт на стадии прототипа сразу хорошо полетел. У большинства были проблемы, те или иные. Так что не убедили Вы. А смех - дело хорошее, только когда причина есть. Да и нашли бы Вы уже тот видеоролик, с первым полётом Молнии-1, вам многие будут благодарны. А то Вы только вспоминаете про него несколько лет.
 
Отвечу иначе - вспомните вторую машину этого типа, которая упала на Москва-реку из-за перегрева движка, которая не смогла обеспечить даже горизонтальный полёт на высоте круга. Лётчик-испытатель пострадал при падении, и вскоре скончался...

Она тоже пустая летала...
Какую вторую? Есть заводской/серийный номер, бортовой? А номера первой машины есть?

Так то случалось, что предсерийные опытные самолёты терпели катастрофы и на первых полётах, но потом шли в серию и были довольно успешными.

Если владеете информацией по нумерологии - буду очень благодарен!
 
Отвечу иначе - вспомните вторую машину этого типа, которая упала на Москва-реку из-за перегрева движка, которая не смогла обеспечить даже горизонтальный полёт на высоте круга. Лётчик-испытатель пострадал при падении, и вскоре скончался...

Она тоже пустая летала...
Какую вторую? Есть заводской/серийный номер, бортовой? А номера первой машины есть?

Так то случалось, что предсерийные опытные самолёты терпели катастрофы и на первых полётах, но потом шли в серию и были довольно успешными.

Если владеете информацией по нумерологии - буду очень благодарен!
 
Отвечу иначе - вспомните вторую машину этого типа, которая упала на Москва-реку из-за перегрева движка, которая не смогла обеспечить даже горизонтальный полёт на высоте круга. Лётчик-испытатель пострадал при падении, и вскоре скончался...

Эта авария имела место в августе 93-го года. Предмет сразу утонул, а летчик-испытатель Николай Николаевич Генералов выплыл без каких-либо существенных травм. Он умер несколько лет назад.
Предмет окончательно раскурочили при подъеме и списали.
 
brun сказал(а):
Отвечу иначе - вспомните вторую машину этого типа, которая упала на Москва-реку из-за перегрева движка, которая не смогла обеспечить даже горизонтальный полёт на высоте круга. Лётчик-испытатель пострадал при падении, и вскоре скончался...

Эта авария имела место в августе 93-го года. Предмет сразу утонул, а летчик-испытатель Николай Николаевич Генералов выплыл без каких-либо существенных травм. Он умер несколько лет назад.
Предмет окончательно раскурочили при подъеме и списали.
Спасибо! А есть ещё какие-нибудь подробности? Возможно, документальные.
 
brun сказал(а):
GavrikOleg сказал(а):
ещё какие-нибудь подробности?

Не, мне это не интересно - что за радость копаться в старых и бездарных проектах. В жизни есть вещи гораздо более привлекательные =)

С другой стороны Молния-1 это напоминание о том, что большие КБ не могут делать маленькие самолеты, и пускай сохраниться этому памятник.
почему бы и нет.

Тем более если энтузиасты готовы за бесплатно восстанавливать.

Это самолеты выкидыши, как бе-103 или як-58.
 
Вот и я никаких весомых доводов и сколько-нибудь  серьёзных аргументов так и не увидел. Хотя уже несколько раз прсо просил. Одни слова, «мне показалось», «я так вижу»... При том, что факты говорят об обратном. Их не так много, но они есть.
 
Назад
Вверх