Моторное крыло без поперечины

Да зто оно и есть, только аппарат одноместный.Или ошибаюсь?
 
Саша Финкельштейн, привет. Если ты пишешь про вторую версию Грача5, то он мог плохо управляться из-за зажатости консоли краспицами. В первом варианте он управлялся хорошо. К сожалению, увеличение удлинения через обрезание паруса усугубило проблемы с жесткостью консоли. Ты лучше меня знаешь, ты летал на этом аппарате в обоих видах и ты летал на крыльях Жени Новикова.
 
Саша Финкельштейн, привет. Если ты пишешь про вторую версию Грача5, то он мог плохо управляться из-за зажатости консоли краспицами. В первом варианте он управлялся хорошо. К сожалению, увеличение удлинения через обрезание паруса усугубило проблемы с жесткостью консоли. Ты лучше меня знаешь, ты летал на этом аппарате в обоих видах и ты летал на крыльях Жени Новикова. 
Грифон последних модификаций вообще не имел краспиц.
Скорее всего у Вас были трубы до 45мм.
А классика = 60мм.
 
Да, там стояли 45х1.5, но это был аппарат для чахликов. Он поначалу неплохо летал, но каркас уже гнулся. Потом Финкельштейн решил еще увеличить удлинение и полностью перешил парус отрезав солидную часть задней кромки. Аппарат стал очень хорошо выглядеть, но проблемы усилились. Само по себе решение увеличить удлинение таким путем происходит от алгебраического подхода в физике. Если не увеличивать размах и скорость, то индуктивное сопротивление не уменьшится.
В результате аппарат за гроши продали в Нальчик и покупатель , по моему, на нем даже не летал.
 
Да, там стояли 45х1.5, но это был аппарат для чахликов. Он поначалу неплохо летал, но каркас уже гнулся. Потом Финкельштейн решил еще увеличить удлинение и полностью перешил парус отрезав солидную часть задней кромки. Аппарат стал очень хорошо выглядеть, но проблемы усилились. Само по себе решение увеличить удлинение таким путем происходит от алгебраического подхода в физике. Если не увеличивать размах и скорость, то индуктивное сопротивление не уменьшится.
В результате аппарат за гроши продали в Нальчик и покупатель , по моему, на нем даже не летал.

Спасибо что откликнулись..Дельтапланеризм загнулся в РФ как вид спорта,и вряд ли вернется дельтаплан - парапланы все же более компактны.Но Грифон - это машина.
Машина для массового спорта.
И похоже для одноместных байков тоже.
Грифон с 12 метрами прекрасно летал  с пилотами за 90 кг.
И каркас не деформировался.
 
Грифон последних модификаций вообще не имел краспиц.Скорее всего у Вас были трубы до 45мм.А классика = 60мм.
Ну вот собственно и ответ. Если боковые трубы 60 мм, то вряд ли он будет легче обычного парителя на тот же вес пилота,  с нормальной, закрытой поперечиной.
 
Ну вот собственно и ответ. Если боковые трубы 60 мм, то вряд ли он будет легче обычного парителя на тот же вес пилота,  с нормальной, закрытой поперечиной.
Намного легче и столь же намного - прочнее.
Кроме того крыло - двояковогнутый профиль имеет.
А не "бревно" вместо носка...
 
Ну то есть весь мир - идиоты, летают на "бревнах вместо носка", а истина - вот она...
Да весь мир летает вообще без винта - так что и нам убрать винты?
Или Вы видели где голубей с винтом сзади?
 
Да, там стояли 45х1.5, но это был аппарат для чахликов. Он поначалу неплохо летал, но каркас уже гнулся. Потом Финкельштейн решил еще увеличить удлинение и полностью перешил парус отрезав солидную часть задней кромки. Аппарат стал очень хорошо выглядеть, но проблемы усилились. Само по себе решение увеличить удлинение таким путем происходит от алгебраического подхода в физике. Если не увеличивать размах и скорость, то индуктивное сопротивление не уменьшится.
В результате аппарат за гроши продали в Нальчик и покупатель , по моему, на нем даже не летал.

Ну если интересна эта история, то все было немного не так. Грач 5 был изготовлен Павлом Суховым в 1980г. Аппарат был практически неуправляемый. Ни какие регулировки крыла не помогали. После отказа летать на нем нескольких пилотов, я установил на нем дополнительный киль, и выиграл чемпионат Ленинграда.  Аппарат отлично летал, но очень медлено. Новый аппарат я построил используя части этого, а вовсе не обрезал парус. Поначалу он показал себя очень неплохо: В первый день на Юце я выпарил выше всех, но черезмерное удлинение привело к тому, что лавсановый парус быстро вытянулся и летные характеристики значительно снизились. С управляемостью проблем не было, правда киль пришлось еще увеличить. Дельтаплан был продан в Ленинграде и пару лет летал, пока не появились Тайфуны.
 
Это не противоречит тому, что я писал. Паша Суслов весил 64кг и отлично летал на Граче-5. Потом он отдал его Марказену и тот не мог на нем выпарить из-за веса. Финкельштейн в ту пору весил 55 и аппарат отдали ему. Он его полностью перешил, увеличив удлинение. Из-за того, что каркас гнулся у аппарата была чрезмерная крутка и малая скорость.  Аппарат продали миллиционеру Никулину и тот сразу увез его в Нальчик, откуда он родом. Возможно, что до него кто то еще пытался помучиться на этом крыле, поэтому цена упала почти до нуля.
Ключевые слова здесь "удлинение" и "каркас гнулся"

Управляемость аппарата менялась и была функцией зажатости каркаса краспицами. Когда бушприт не может плавать, а консоль не гнется, аппарат такого типа не рулится.
Саша, мой тел 911-9761400 Всегда рад общению.Наши парашюты Юпитер есть для разного веса и их хвалят на Параплан.ру
 
Что ни говори, но Грач это все же уже история. Кто-нибкдь может что-то сказать о современных безпоперечниках, например от Баутек?
 
Это не противоречит тому, что я писал. Паша Суслов весил 64кг и отлично летал на Граче-5. Потом он отдал его Марказену и тот не мог на нем выпарить из-за веса. Финкельштейн в ту пору весил 55 и аппарат отдали ему. Он его полностью перешил, увеличив удлинение. Из-за того, что каркас гнулся у аппарата была чрезмерная крутка и малая скорость. 
Параплан.ру

Вы безусловно лучше меня знаете, что и в какой момент я делал. А так же сколько я весил. Я не понимаю за чем Вы это делаете.. Больше отвечать Вам я не буду, пишите что хотите.
 
Это не противоречит тому, что я писал. Паша Суслов весил 64кг и отлично летал на Граче-5. Потом он отдал его Марказену и тот не мог на нем выпарить из-за веса. Финкельштейн в ту пору весил 55 и аппарат отдали ему. Он его полностью перешил, увеличив удлинение. Из-за того, что каркас гнулся у аппарата была чрезмерная крутка и малая скорость. 
Параплан.ру

Вы безусловно лучше меня знаете, что и в какой момент я делал. А так же сколько я весил. Я не понимаю за чем Вы это делаете.. Больше отвечать Вам я не буду, пишите что хотите.

Да ответ ясен:
Я шью кайты, парапланы и парашюты.
А именно Грифон обрабатывает склоны благодаря "птичьему" профилю - на тех же радиусах потоков.
 
Ну вот, обидел человека.Извини, Саша, это форум, привыкай.
Я хорошо знаю веса пилотов моего клуба, близкие к моему. Я вешу 60.
На примере Грача-5 очень хорошо вспомнить о проблемах беспоперечников. Также мне хотелось показать какой ошибкой может быть тупая погоня за удлинением. Если бы Грач-5 не перешивали, а просто усилили каркас, это был бы классный аппарат с меньшими затратами. Считаю двухконтурные схемы плохим решением. Очень много тросов и консоль зажата. Лучшее решение, на мой взгляд -один контур тросов и дифференциальные краспицы, которые позволяют консоли гнуться от разности нагрузок на полукрыльях.
У Женьки Новикова крыло хорошо рулится и летит.
 
henryk писал(а) 18.10.12 :: 14:12:52:
-не хочется выходить сильно за рамки ветки=посмотрите ветку про КАСПЭРвинг=много станет ясно\в среднем параметры на
30% лучше\.

-схема без боковых труб=примерно на треть легче классической,при подобных АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ параметрах...

-аэродинамическое качество автостабильного профиля
нпр.ВОРТМАН FX05-H-126 намного больше сотни! 


Henryk, сушествует что-то подобное материально?

Вот народ хотел поделится инфой феноменального крыла
http://zahn.webs.com/spectre.htm
а и по профилю
http://zahn.webs.com/arodynamique.htm
 
"схема без боковых труб" - это как?! А схема вообще без труб - легче в три раза.
 
Можно вместо передней трубы пустить натянутую ленту. Был у меня такой аппарат с каркасом буквой М, с лентой натянутой между вершинами буквы. На некоторых тестах очень хорошо летал, но на Клемухе дети украли часть труб и я его забросил.
Схема в виде планера не будет управляться, если не сделать изменения формы под нагрузкой в нужную сторону.Такие схемы мелькают, но дальше пробного полета дело не идет. В этом смысле выгоднее утка- наклон подъемной силы под нагрузкой помогает управлению. Также надо обеспечить управление по тангажу.
 
Назад
Вверх