Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Был как то давно разговор с Сергеем Игнатовым. Я у него спрашиваю, мол наверное из дельтаплана уже нельзя ничего более выжать по увеличению качества и т. д..Нет ощущения, что все уже давно придумано?
Чем вот они лучше, чтоб над ними "задумываться"? Вес? Смешная экономия. Остальные характеристики только хуже.Тоже задумывался на счет синтетических тросов.
При малом сечении высокая грузоподъёмнсть.Точнее в интернете.Чем вот они лучше, чтоб над ними "задумываться"?
Малый вес - да, а сечение едва ли меньше стальных тросов той же прочности. Ну и даже если сечение на чуть-чуть меньше, каков от этого выигрыш? Капля в море. Зато: меньшая долговечность, нестойкость к УФ, очень малая твердость - лекго перетереть перебить или перекусить элементами конструкции, цена, надежность, ну и удлинение под нагрузкой вряд ли меньше, чем у стальных.При малом сечении высокая грузоподъёмнсть.Точнее в интернете
Да ты что, ещё столько возможностей.
фото не сделал.
Парень которого обучал летать на мдп , в Англий купил ( довольно дёшего ) себе такой мотодельтоплан с крылом без поперечины . Двигатель Робин . Апарат 1983 года , но очень хорошо сохранилса . Был очень удивлён увидев такого крыла . За кильевым карманом ещо стойт стабилизатор типа ласточий хвост . Будет возможность , сфотографирую .
Ой! Фото (или информацию) о МОТОРНОМ ДВУХМЕСТНОМ БЕСПОПЕРЕЧНОМ МДП в студию!!!! 🙂
А Вы не можете поподробней? А то Е. Новиков в своём объявлении о продаже этого дельталёта дал совсем уж фантастические характеристики:Была такая мода в конце 70-х, многие её не застали.
У нас в Питере Женя Новиков сделал одноместное крыло с тележкой. Всё в сборе с мотором от Иж-Юпитер весило 46 кг.
На мой взгляд из-за короткой ручки управлялось стрёмно, но многим нравилось.
Сейчас это крыло кто то купил.
Полный бред - по всем "освещенным" позициям.Такое крыло будет тяжелее, так как большая нагрузка ложится на боковые трубы, не только изгибающая, но и сжимающая, а такое сочетание - работа на изгиб и сжатие требует очень толстых и больших труб. Да и обеспечить дугу передней кромки будет затруднительно. К тому же излишняя жесткость приведет к ухудшению управляемости.да и полегче современных.
фантастические характеристики: