Поперечину делают плавающей исключительно для того чтобы мог изменяться угол между килевой трубой и консолью.то справа больше, а слева меньше, то наоборот. Поэтому получается разный натяг задней кромки слева и справа. и меняется угол атаки лопухов. и соответственно, получается крен. Визуально это выглядит что поперечина сдвинулась по отношению килевой трубы. или наоборот , килевая труба сдвинулась по отношению к поперечине.
по моему, это прописные истины.
Задняя кромка паруса, она имеет постоянное натяжение, конечно, оно меняется в силу разных причин, натяжение полиспаста, нагрузки, и т.д. но оно равномерно на крыле, поскольку это единое крыло, хотя и разделено в теории на два полу крыла. Вот видео первое, попавшееся под руку, демонстрирующее работу плавающей поперечины. Замечу крыло высокого класса.
http://www.youtube.com/watch?v=pzkqCYLuUcc&feature=relmfu
А то, что можно ошибочно принять за вышеописанное, то это парусность полу крыла, которая увеличивается или уменьшается в зависимости от нагрузки или направления разворота.
А так получается можно до бесконечности превращать в труху заднюю кромку, и управлять ею лопухами.
Когда в данной ветке нет нормального объяснения работы плавающей поперечины, о чем может быть дальнейший разговор?
Попробуйте! вчитайтесь В ЭТО
Поэтому получается разный натяг задней кромки слева и справа. и меняется угол атаки лопухов. и соответственно, получается крен.
АГА Хвост вырос, Элероны и Закрылки.
И еще в конце так….
по моему, это прописные истины.
И все, так,в тихую, да, да, мы такие,,, :~) орлы!
p.s. Не воспринимайте на личный счет, не кого не хотел обидеть.