Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Оживет...Темка то опять ожила.
Вот эта самая "протоптанность" и тормозит многие начинания в СНГ.Любопытно про статиспытания. У меня интерес к данной схеме чисто практический, а не сделать ли следующее крылышко именно таким. Пока останавливает отсутствие протоптанной дорожки.
Конечно для собственных, ни о каком "бизнесе" речь не идёт.Если будут вопросы - пишите но для ...собственных нужд.Коммерсанты от авиации задрали всю авиацию что была и что наверное будет...
А можно про это поподробней(что за трос)?Крыло без поперечины имеет трос по задней кромке крыла(не обязательно) и прекрасно работает по крену и без СПИКА.
Трос австралийцы ставили для натягивания задней кромки - росло качество.А можно про это поподробней(что за трос)?Крыло без поперечины имеет трос по задней кромке крыла(не обязательно) и прекрасно работает по крену и без СПИКА.
трос в заднюю кромку
Не рекомендовалось да..Когда читал, что трос в заднюю кромку вставлять категорически не рекомендуют. Ткань тянется сильнее чем трос, и под нагрузкой профиль пузырем выгибается вверх, ухудшается продольная устойчивость.
Ну наверное не совсем цилиндрическую, у цилиндра отсутствует крутка, и форма боковой трубы должна повторять форму задней кромки в полете при виде спереди, а у Грифона, как я понимаю, трубы прямые, значит он все-таки ближе к дельтапланам. А усиление задней кромки тем же материалом, что и парус, это используется повсеместно.Австралийский"Грифон" - имеет цилиндрическую картину обтекания,и к дельтапланам (коническое обтекание) по этому параметру отношения не имеет.
Вообщем где-то так,Вы отчасти правы ...если знать конструкцию тогда и не было бы разночтений.Ну наверное не совсем цилиндрическую, у цилиндра отсутствует крутка, и форма боковой трубы должна повторять форму задней кромки при виде спереди, а у Грифона, как я понимаю, трубы прямые, значит он все-таки ближе к дельтапланам. А усиление задней кромки тем же материалом, что и парус, это используется повсеместно.Австралийский"Грифон" - имеет цилиндрическую картину обтекания,и к дельтапланам (коническое обтекание) по этому параметру отношения не имеет.
Вот это интересно - что здесь подразумевается?у цилиндра отсутствует крутка,
У цилиндра как такового, нет ни аэродинамической, ни геометрической крутки, и все части крыла стоят под одинаковым углом атаки, а значит отсуствует продольная устойчивость. В Грифоне крутка конечно есть, иначе б ы он не летал.Вот это интересно - что здесь подразумевается?Аэродинамическая крутка - вообще-то наличествует...
на цилиндре "как таковом" крутки нет - точно.У цилиндра как такового, нет ни аэродинамической, ни геометрической крутки, и все части крыла стоят под одинаковым углом атаки, а значит отсуствует продольная устойчивость. В Грифоне крутка конечно есть, иначе б ы он не летал.Вот это интересно - что здесь подразумевается?Аэродинамическая крутка - вообще-то наличествует...
На любом другом дельтаплане разве иначе? Это все прописные истины. Я просто хочу сказать, Грифон никакая не диковина, а такой же дельтаплан как и все, просто с необычной силовой схемой.Также специально (конструктивно)нет геометрической и аэродинамической крутки и на "Грифоне".Неподкрепленная часть крыла - сама принимает оптимальную для полета и устойчивости форму под набегающим потоком..
V образность или стреловидность? Первое задается поперечными тросами, второе - парусом, тоже на всех дельтапланах.И даже конструктивно не задается V -образность носовым углом - только тросами..
У него хвост для устойчивости. Без него не летает.Кстати - у воздушного змея то же напрочь отсутствует крутка но ...летает.
Ой! Фото (или информацию) о МОТОРНОМ ДВУХМЕСТНОМ БЕСПОПЕРЕЧНОМ МДП в студию!!!! 🙂
Пример МДП (правда, одноместного) с крылом без поперечины приведён здесь, питерский построил:
Нашёл в интернете «ЧУДО-ДЕЛЬТАЛЁТ»: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283281131/13#13
Ну вот хоть один из вменяемых появился!Ой! Фото (или информацию) о МОТОРНОМ ДВУХМЕСТНОМ БЕСПОПЕРЕЧНОМ МДП в студию!!!! 🙂
Пример МДП (правда, одноместного)
]
Так это я лечу! 1981г. 1 Чемпионат Ленинграда. Человека на переднем плане уже нет в живых. А фотографии этой у меня нет...