S
sun
Если обороты одинаковые то и момент абсолютно одинаковый.Nail73 сказал(а):Макс обороты в обоих случаях 6000, регулировалось изменением шага винта
Он может различаться только при даче газа, если винты разной массы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если обороты одинаковые то и момент абсолютно одинаковый.Nail73 сказал(а):Макс обороты в обоих случаях 6000, регулировалось изменением шага винта
Ошибка в рисунке. Телега отклонится в другую сторону.Нарисовал с шарниром как положено
Согласен, но телега сильно вращаться начинает в момент "разгона" винта при резкой даче газа, потом когда раскрутился вал эффект менее заметен. Наблюдал такие эффекты на мощных двигунах в авто. Открываем капот, даем резко газ, двигун обжимает подушки и плавно возвращается на место близкое к стартовому, при плавной даче газа эффект заметен но слабо. Явно тут не только момент винта, гироскоп и сопутствующие эффекты, видимо сама система дает негативный эффект. И еще по гироскопам интересный эффект - космонавта Владимира Джанибекова и вот этот --> http://youtu.be/bzClw5hbgkIналичии изрядного реактивного момента в нормальном
Это потому что без нагрузки. Стоит нагрузить вал трансмиссии, как подушки опять обожмутся.Scorpion-delta сказал(а):близкое к стартовому,
телега в другую сторону отклоняется.Нарисовал с шарниром как положено
то эти несколько десятков кг/м крутящего момента не оказывают сильноо влияния на полет.До поры...
Сочетание некоторых условий. Выше (81 пост) разобрались, что крутящий момент с одной стороны стремится завалить аппарат, с другой - смещает телегу в сторону противположную "завалу", то есть смещает ЦТ в сторону исправления валения, поэтому аппарат летит более менее ровно. Но вот полет с креном и скольжением, чувствительность крыла к положению ЦТ падает, "самокомпенсация" пропадает, реактивный момент 40-60 кг/м валят аппарат, и препятствовать этому нечем.Тут наверное как с кувырком-стоит чуть-чуть пихнуть ручку не в то время и не в том месте и кувырок-кердык.
с началом эры тяжелых телег количественные изменения вполне могли перейти в качественные, приводящие к катастрофическим последствиям?
Просто один из винтов не догружал движок.
Сами себе противоречите. ОПА! посмотрел количество Ваших сообщений......Похоже Вы главный форумный ТРОЛЛЬ 😀Если обороты одинаковые то и момент абсолютно одинаковый.
Он может различаться только при даче газа, если винты разной массы.
5-год твержу....Отсюда важный вывод, который раньше кажется никому не приходил в голову: В балансирных аппаратх происходит автоматическая компенсация реактивного момента.
Пилот летит и попадает в нисходняк. Естественная реакция- прибрать ручку и добавить газ. Ну-ка, опишите что будет? Подмигивание
Мне пришлось столкнуться с этой проблемой конкретно. Тяжёлый мотор, красивый, большой обтекатель, хлипкий кардан, поперечная V, регулировка обшивки и каркаса... Случайно выжил. Было это давно. Сделал выводы, выложил на форуме. Посудачили, забыли.с началом эры тяжелых телег количественные изменения вполне могли перейти в качественные, приводящие к катастрофическим последствиям?
Тоже интуитивно пришёл к такому выводу.
Особенно касательно конструкции узла подвеса. Он остался почти без изменений с эры "лёгких" телег.
Сам консервативно летаю на лёгкой телеге с 503-м.
Интуитивно чувствую, что не люблю делать левый боевой разворот. Делаю с удовольствием правый. Хотя крыло с брошенной ручкой в прямолинейном полёте летит секунд 10 без тенденции к крену в какую-либо сторону. Значит, дело не в крыле, а в системе.
Пардон что залез на эту ветку ! Наверно она очень даже нужная для тех кто летает на дельталетах! предодактелях!
Господа может хватит этих левых,правых кренов! Я похоронил уже четверых ,Олег уже пятый! Сколько еще нужно? Чтоб понять ,на дворе 21 век уже давно придумали аэродинамическое управление по трем осям -летальным аппаратом! Смотрю каждый раз на дельталёт как он летит ...и такое впечатление из дали, что какая ,та птица несет в когтях свою очередную жертву!.. 🙁 🙁 🙁