Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Aes, я тебя прошу лично, на ближайших полётах без болтанки в горизонтальном полёте на соответствующих оборотах мотора просто отдай ручку от себя так, чтобы аппарат не сорвался, а просто вошёл в колебания по тангажу.
- Продолжать дальнейшую плавную уборку РУД, одновременно постепенно отдавая РУ до соприкосновения трапеции с передним подкосом. ВАР=0, горизонт. Усилия на РУ постепенно увеливаются до самого соприкосновения с передним подкосом. Зафиксировать в этот момент скорость полета. Это и будет ваша минимальная скорость полета, которую именно на этом аппарате вы и будете считать скоростью сваливания.
- Аппарат достигает вновь фиксированной скор. свал. и по инерции даже чуть большей, выходит самостоятельно в гориз. полет самостоятельно. Тем вы и определяете его устойчивость по скорости.
Вовсе не факт, что удастся упереть ручку в подкос. Это зависит от балансировки аппарата. Если балансировочная скорость понижена, аппарат перейдёт во второй режим и опустит нос до того.
Вовсе не факт, что уперев ручку в подкос, мы получим скорость сваливания. Если балансировочная скорость повышена, мы можем не перейти даже во второй режим.
чтобы у пилота мозги фунциклировали адекватно
Мы знаем, что на обычных (нормальных) крыльях стоят антипикирующие подтяжки, которые при необходимости отгибают кромку вверх.
Современные трёх- и более – лопастные пропеллеры имеют шаг, недостаточный для полёта с высокой скоростью на малых оборотах. Они могут вырождаться и тормозить.
Чтобы лететь медленно на малой скорости задняя кромка обшивки подгибается вниз.
При снижении нагрузки на крыло оно также подгибает заднюю кромку вниз.
Вот это не понятно, с чего по тангажу он должен войти в колебания. Что его ввергает в этот процесс и эксперименты странные. Если возникают колебания
аппарат не сбалансирован
в продольном отношении. Иных причин быть не должно, если это происходит аппарат переводят в разряд неисправных.
Может быть сначала дать определение, что это за колебания
mdp-shnik писал(а) 20.10.10 :: 15:10:40:
Aes, я тебя прошу лично, на ближайших полётах без болтанки в горизонтальном полёте на соответствующих оборотах мотора просто отдай ручку от себя так, чтобы аппарат не сорвался, а просто вошёл в колебания по тангажу.
Вот это не понятно, с чего по тангажу он должен войти в колебания. Что его ввергает в этот процесс и эксперименты странные. Если возникают колебания аппарат не сбалансирован
в продольном отношении. Иных причин быть не должно, если это происходит аппарат переводят в разряд неисправных.
А, вот это утверждение "Беркута33" вообще повергло в шок! Оказывается, мы всю жизнь летали на неисправных аппаратах!
Беркуту советую сделать хотя бы одну небольшую горку. Сразу станет ясно откуда берётся раскачка.
Наверх
Попытался сделать раскачку по тангажу с отданной трапецией на разных оборотах мотора:
•На 2700 1/мин начать раскачку возможно только в динамическом режиме при остановке аппарата до 40 км/ч. Раскачка вялая со слабым темпом нарастания амплитуды.
•На 2000 1/мин аппарат сам выходит из раскачки.
•На 1500 1/мин (холостые обороты) первый качёк несколько глубже, чем при оборотах 2700. Продолжать не стал, т.к. ясно, что амплитуда будет нарастать.
Когда в очередной раз будете делать горку, во время пикирования зафиксируйте трапецию и посмотрите, что случится. Думаю, Вам не понравится.
Прошу Вас на первых-же полётах сделайте маленький эксперимент, чтобы понять, что такое раскачка по тангажу. Это не термин, а факт. Несильно потяните на себя трапецию и тут же её бросьте. А дальше терпеливо наблюдайте.