Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Очко-то не железное 😉что-то я не увидел в твоём кино балансировочной скорости 65 км/ч.
Во время выкрутасов держу скорость побольше.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очко-то не железное 😉что-то я не увидел в твоём кино балансировочной скорости 65 км/ч.
Ну вы блин даёте.Не рекомендуют делать развороты на очень малой высоте, т.е. меньше 3-х м.
А на 4, что, уже безопасно?
Дросселировать мотор не обязательно.
Александр я тебе (можно на ТЫ?) открою страшную тайну - у меня все полеты без цели, летаю просто в свое удовольствие.Какой-то непонятный полёт с непонятной целью и странными эволюциями.
mdpspb сказал(а):А сам наблюдаю - куда он полетит, чтобы в следующий раз уже знать наперед, что после чего будет и быть готовым к этому.
aes сказал(а):Но вопрос неразрешимый для меня - почему не на безопасной высоте? Зачем совмещать полёт на сверхмалой с исследованием аппарата?
mdpspb сказал(а):Да потому что нифига не понятно на большой высоте.
Внизу сразу видно куда летишь и под каким углом по тангажу и по крену.
А на высоте глазу зацепитьься не за что, поэтому создается иллюзия, что никуда не двигаешься, только почему-то меняется направление и величина силы тяжести.
Эх, придется "заложить" Марказена :🙂aes сказал(а):Ты ещё когда только летать начал и на форуме только появился это нам сразу популярно сам и обьяснил - как хочу, так мол и летаю. Отвяньте.
mdpspb сказал(а):Когда я тут начал ветку "Так летать нельзя?" ее стерли.
mdpspb сказал(а):Так, чисто для справки - а вы знасте, что Марказен теперь начинает обучать учлета с первого кресла?
Инструктора этому не учат.
mdpspb сказал(а):Так, чисто для справки - а вы знасте, что Марказен теперь начинает обучать учлета с первого кресла? (начиная уже со второго полета)
mdpspb сказал(а):Эх, придется "заложить" Марказена Круглые глаза
Когда я тут начал ветку "Так летать нельзя?" ее стерли.
Когда я начал ветку "Тащюсь от бреющих" (или как то так она называлась) - то помню меня тут сильно пинали.
Я к Вове - а он и говорит: Не обращай внимания. Ничего страшного в бреющих нет.
Так, чисто для справки - а вы знасте, что Марказен теперь начинает обучать учлета с первого кресла? (начиная уже со второго полета)
Повезло мне с ним.
Опытный, грамотный (бывший технолог на Электросиле), трезво мыслящий, а главное не перестраховщик.
Мне тут в личку писали люди ...
Мол ходим в клуб по году, а все вылететь самостоятельно не можем.
Я им предлагал перейти в наш ...
А инструктор мой А.Финкильштейн, Марказен со мной всего раз 5 летал наверное. Но выпускали вдвоем.
На самом деле существо плавающей поперечины не в улучшении управляемости. Или, как минимум, не в этом. В 80-е было принято самому делать себе дельтапланы. И мне пришлось разбираться, для чего нужна плавающая поперечина.
Прежде всего она нужна, чтобы достаточно сильно растянуть обшивку. Для первых аппаратов было понятие купольности. Угол при вершине обшивки был больше, чем при вершине каркаса. Поэтому можно было легко собрать аппарат с жёсткой поперечиной.
В те времена об этом знали далеко не все. Ме пришлось сделать аппарат с широкой щелью под мачту с целью дать возможность смещаться килевой трубе влево и вправо неограниченно. Тот аппарат не полетел.
Существовали приспособы для улучшения управляемости наподобие плавающей поперечины. Это пантограф и подцепка подвески пилота не к центральному узлу, а выше - к мачте. Всё это осталось в прошлом.
Теперь о натяжке тросов. Если мы натянем боковой контур тросов, то положение килевой трубы станет неустойчивым и её сместит в сторону. Поэтому слабина боковых тросов обязательна.
И, наконец, центральный узел поперечины прихвачен ремешком к килевой трубе, чтобы не давать ей возможность под нагрузкой напирать на верхнюю обшивку и не давать килевой сильно смещаться в сторону.
mysenkovova сказал(а):А вы АЕС на провокации повелись, ... впрочем как и я!
Невесомостьпри выполнении горки достигается, если траекторию ЛА приблизить к математическому графику – парабола, в перевёрнутом состоянии (МДПешник прав)!!! Кстати сказать, космонавтов тренируют, создавая, искусственно, невесомость, пилотируясамолёт именно такимспособом, особенно в её верхнее-нисходящей части! Хватает на несколько минут!!!
Про некоторую неполную потерю веса на горке согласен. Но не уверен что на дельталете можно создать полную невесомость на вершине горки и не уйти в кувырок.
Если все же создать ПОЛНУЮ НЕВЕСОМОСТЬ (перегрузка 0)то уже не важно прибирать трапецию или же отдавать ведь телега в невесомости ничего не весит и управляющих усилий не создает. Крыло будет предоставлено только своей аэродинамике а если есть воздушная скорость то оно обязательно уйдет вверх на кабрирование.Затем скорость совсем потеряется и начнется парашютирование появится вес и под его действием приложенным впереди центра давления крыло резко клюнет внизи скорее всего начнется устойчивый кувырок.
aes сказал(а):Из полезностей - вроде про троса кто-то обещал рассказать кстати...
Что можно сказать. Обыкновенный полёт химика. Химик за время работы на поле не раз и горки делает, если надо забраться на посадку или на линию эл. передач, и на бреющем развороты. И с посадки пикирует, чтоб ближе к краю начать обработку. Так что невесомость не раз на своей заднице испытывает, за время обработки поля.http://www.youtube.com/watch?v=X8Tlk-SX4Wo
Мудрый Александр Вениаминович еще когда я только первый раз увозил дельталет на дачу (3 года назад)
дал мне настоятельную рекомендацию: С горки уходить только с креном.
Я тогда еще не знал, что буду делать горки, а он в этом уже тогда не сомневался.