под нагрузкой увеличивается геометрическая крутка. Вследствие этого трапеция уходит вперёд. Это не даёт увеличиться балансировочной скорости сколько нибудь заметно. Но скорость перехода во второй режим налицо. Попробуйте лететь горизонтально с трапецией, упёртой в передний подкос. Если пилот один, то крыло с правильно установленной трапецией будет лететь стабильно. Как только посадите тяжёлого пассажира, при отдаче трапеции получите удар грифом по рукам - произойдёт срыв.
У Вас очень странные ответы, казалось бы на простые вопросы. Крутка консолей (лопухов)
безусловно при увеличенной нагрузке на крыло возрастет. Конечно возрастет потребная балансировочная скорость, которая потребует дополнительной тяги, чтобы по законам аэродинамики полет оставался горизонтальным.
Второй режим, надо или не надо, Вы почему-то стараетесь вставить, почти во все рассматриваемые вопросы. Второй режим наступает на границе скорости сваливания. Конструкторы аппаратов в последнее время стараются изготавливать их так, чтобы скорость сваливания случилась, пусть не на много, но позже прежде, чем РУ достигнет подкоса. А, достигнув подкоса, потребуется еще некоторое время полета (и, возможно, некоторый сброс оборотов дв-ля), пока скорость постепенно уменьшаясь, не достигнет - V св.
И почему, это "Как только посадите тяжёлого пассажира, при отдаче трапеции получите
удар грифом по рукам - произойдёт срыв". С чего вдруг? Выход во второй режим происходит довольно плавно после достижения V св., если Ваш аппарат в продольном отношении, нормально настроен и устойчив, как по скорости, так по перегрузке. Аппарат просто начинает опускать нос.