Сергею: прошу у Вас прощения за моё небольшое хамство(выше). По полету вижу = Вы хороший человек.
2222му - такой цикл есть, но его не применяют (не хотят усложнять видимо). Хотя таким способом вместо 4 тактов можно сделать 2 такта = рабочий ход и продувка, таким образом снимая с цилиндра двойную мощность. Ещё достоинства: предварительно запасенный воздух в ресивере можно охладить и можно его большее количество впихнуть в КС - тоже увеличив мощность. Ведь быстрый цикл сжатия нагревает воздух и поэтому применяют наддув с промежуточным охлаждением. Ваши мысли совершенно правильные: и за счет рекуперации можно дозаправлять ресивер, немного облегчив задачу для мотора, у которого отбирается мощность на сжатие воздуха. И последнее достоинство отдельной КС - её можно сделать сферической формы, что обеспечит наиболее полное сгорание смеси. А давление будет действовать весь цикл "Рабочий ход" в наиболее оптимальном режиме, начиная с некой точки ниже ВМТ, а не с опережением, как это обычно применяется. Опережение пусть будет в заткнутой отдельной КС, а газ выпускать на работу поршня немного позже.
Эти мысли хорошие, как я считаю. Но везде требуется практические испытания.
У меня немного другие мысли по этому поводу: что, если...а хотя и это давно придумано... ;D
Ну всё равно расскажу: представьте себе турбину, в сопло вылетает сжатый воздух и давит на лопатки, из соседнего сопла вылетает раскаленный газ, полученный циклично в КС. Этот раскаленный перемешивается с холодным, разогревая его и увеличивая даление, но общая температура не такая высокая, как чисто раскаленного газа и лопатки турбины, её корпус не требует жаропрочных сплавов. Этот момент очень важен, ибо стальные лопатки(а лучше = легкие дюралевые) намного дешевле , нежели их делать из жаропрочного сплава. И долговечность турбины выше. Мощность меньше? Ну и фиг с этим. Иногда цена агрегата важнее мощности. Ведь не секрет: конструкция турбины намного проще, нежели устройство поршневого со всем обвесом, да и габариты меньше, меньше вес, металлоемкость. Турбина может начинать свою работу с места - с нуля оборотов. (если будет предварительный запас сжатого воздуха). К турбине через редуктор прицепить компрессор, для подкачки в ресивер сжатого воздуха, а оставшуюся часть мощности использовать для привода ведущих колес.
Напомню: мы просто ведем обсуждение. А конкретные системы, пусть выбирают заинтересованные лица, у кого есть возможность всё это рассчитать, обмозговать, спроектировать и воплотить в железо.
Я , к сожалению, не имею доступа к металлообработке (только из дерева могу выточить ;D - есть все станки). Тем более не силен в теории, одни мечты.