zov
www.zovprop.ru
- Откуда
- Краснодарский край
1. Обороты и мощность мотора на ВР и в крейсере________А, теперь, вопрос к СПЕЦАМ.! Пажалуйста, назовите, какие максимальные данные о СУ и самолете вам нужны, чтобы "угадать" и свести к минимуму, что изготовленный винт окажется "не тот"!.Плачущий
С уважением. Улыбка
при наличии редуктора - степень редукции_________
2. Направление вращения (если смотреть на винт стоя лицом к потоку создаваемом винтом)___________________
3. Желаемый тип винта (тяговый скороподъемный; крейсерский; скоростной)_____________________________
4. Скорость полета на предпочтительном режиме._________
5. Тип,нормальный взлетный вес ЛА, желательно аэродинамическое качество
6. Расположение крепежных отверстий _________________
7. Максимально возможный диаметр винта по конструктивным ограничениям_________________________