zov
www.zovprop.ru
- Откуда
- Краснодарский край
что за книга? Кто Автор?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К стати стэнд для, так называемой динамической балансировки, существует для пускания пыли в глаза. Колесо, с таким же успехом, можно отбалансировать на "гвозде"
Но вопрос в том, кто же согласится за это платить? Эдак каждый у себя в гараже начнет балансировать! Кому это надо?!
Теуш Общий курс воздушных винтов 1943г.что за книга? Кто Автор?
Хороший совет,но я например,не знаю металлических винтов для СЛА! 😉Если позволяет бюджет- берите металлический.
Наверняка всё сводится к использованию диаграмм винтов. Которые далеко не всегда есть даже у производителей.Т.е. возможно подобрать винт -моноблок из хорошо известных серий для самостоятельного изготовления.Довольно доступная для понимания, без заумностейвроде сертификационного базиса. В ней хорошо описана методика подбора винта как ВФШ, так ВИШ, и пример приводится.
Само собой. А вы что, предлагаете самому проектировать винт? Можно конечно, но что получится? Авиа КБ тоже подбирали винты по тем же диаграммам известных серий.Наверняка всё сводится к использованию диаграмм винтов.
А кто производит винты для лёгких самолётов в России?Которые далеко не всегда есть даже у производителей.
Чтобы отбалансировать винт в трех плоскостях(динамическая балансировка) - нужен стенд.
Нифига себе вопрос! 😱А кто производит винты для лёгких самолётов в России?
Наверняка всё сводится к использованию диаграмм винтов. ....Т.е. возможно подобрать винт -моноблок из хорошо известных серий для самостоятельного изготовления.
Я утверждаю, что любое тело, сбалансированное статически останется таковым и при вращении.
Вы же утверждаете, что при вращении в этом случае могут возникнуть вибрации.
я понял что в диапазоне скоростей от 55 до 120км/ч да еще при мощностях 20-30л.с посчитать и попасть в точку оптимума ,большая иллюзия ,винт конечно будет крутится даже летать ,но расчет, это первый винт на вашем графике "КЛАСНЫЙ ВИНТ ,и многие, да почти все согласны с тем, что ему потом место на стене ,только практика ,сравнение в реальном времени,на одном самолете,одним пилотом ,покажут разницу ,но она не будет какой то не мыслимой ,лишь нюансы ,тише немного, экономичнее немного,красивее
Да собственно и сам не ожидал. Хотел всего то дать пару советов начинающим пилотам по подбору винта. Ну чтобы избежать "детских" ошибок. Только и всего.Ну коллега ZOV Вы тему запалили ,меня три дняне было,тут такие страсти кипят .
А вот на этот случай, существуем мы-"работники ножа и топора", ромАнтики...так сказать! 😉К сожалению, ситуёвина такова, что те же Лугапроп, Киевпроп и т.д. не в состоянии помочь подобрать винт и вообще какие либо внятные характеристики своих винтов не могут дать
Вот тут я с Вами ,коллега,не согласен!я понял что в диапазоне скоростей от 55 до 120км/ч да еще при мощностях 20-30л.с посчитать и попасть в точку оптимума ,большая иллюзия ,винт конечно будет крутится даже летать ,но расчет, это первый винт на вашем графике "КЛАСНЫЙ ВИНТ ,и многие, да почти все согласны с тем, что ему потом место на стене
+ 🙂и только полеты и практическая эксплуатация отвечает на ряд вопросов поставленных здесь на форуме,
А с этим, я тоже не соглашусь! Самолёт-сам по себе интересная и одухотворённая штука! В нём выражена сущность его создателя. Как писал Ю.Мисима: "...не существует духовной границы между художником и его творением." Это очень явно применимо к самолётостроению!Да и вообще все эти винты, моторы и самолеты нужны только для того, чтобы иметь возможность ЛЕТАТЬ!
Буду иметь в виду.А вот на этот случай, существуем мы-"работники ножа и топора", ромАнтики...так сказать!