S_Vladimir
Я люблю создавать экранолёты!
🙂
А это точно нужно 🤣?
Вы всё равно не можете этого понять.
А это точно нужно 🤣?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы всё равно не можете этого понять.
Я правильно Вас понял, что с этим: " При ускорении-нет места для инерции. При инерции: равномерном и прямолинейном движении или покое - нет места для ускорения. "
Вы "поторопились"?
Вы можете мне помочь, если у вас есть необходимые знания, и вы способны самостоятельно найти решение. Я не могу понять, чем вас не устроил искусственный интеллект, ведь ваши знания намного превышают его возможности. Продуктивность интеллекта напрямую зависит от творческого потенциала мозга и обратно пропорциональна уровню его осведомлённости. Как гласит народная мудрость, «дайте человеку знания, и он будет думать, что способен найти правильное решение».Опять ИИ. А своих знаний только "на изобретения хватило"?
Повторюсь: объект, который находится в состоянии покоя относительно Земли, не обладает кинетической энергией и инерционной скоростью. В нашем примере, когда самолёт остаётся неподвижным относительно Земли, его обдувает воздух. Именно воздух обладает кинетической энергией и инерционным движением. Если вы не согласны с этим утверждением, пожалуйста, приведите свои аргументы.Вы ведёте себя так, как-будто не понимаете, что это/эта "всего лишь" -- всего лишь относительно воздуха.
Пожалуйста, назовите хотя бы одно из них.Вот умеете Вы докапываться! Вам же ясно сказали: «с остальными». Что непонятно? Если уж совсем точно хотите, то скажем так: «со ВСЕМИ остальными Вашими рассуждениями я не согласен»
Давайте обсудим интересный вопрос: если атмосфера вращается вместе с Землёй, то какую скорость зафиксирует анемометр, если его выставить из окна поезда, движущегося со скоростью 900 км/час, при полном штиле на планете?Ни там, ни там не говорится, что ветер возникает от вращения Земли
В условиях неподвижного воздуха во Владивостоке самолёт стоит на полосе. При этом его инерционная скорость совпадает с инерционной скоростью вращения Земли и составляет -900 км/час. Взлетая с полосы и двигаясь против скорости своего инерционного вращения, самолёт разгоняется до своей воздушной скорости - 900 км/ч. Согласно первому закону Ньютона, инерционная скорость самолёта полностью компенсируется до нуля. Воздушную же скорость самолёта - 900 километров в час. - обеспечивает встречное течение атмосферы, которое обдувает крыло самолёта, когда тот стоит Землёй. Вы можете удивиться: как самолёт долетит до Москвы? На самом деле, это не так сложно понять. Если представить, что самолёт стоит на месте относительно Земли, а поверхность Земли продолжает вращаться, то именно это вращение и приведёт Москву к неподвижному самолёту. Хотя эти рассуждения могут показаться вам не совсем убедительными, они всё же отражают реальную ситуацию.Так в реальной жизни так оно и есть. «самолёт летит относительно неподвижного воздуха»
Вы хотите сказать, что атмосфера не вращается вместе с Землёй?Как не существует и вообще потока, вызванного вращением Земли.
Циркуляция атмосферы представляет собой внутреннее движение воздушных масс. В данном контексте мы рассматриваем внешнее движение атмосферы вместе с планетой.Такого ветра, о котором Вы всё время говорите, не существует. См. про циркуляцию атмосферы.
В воздухе важны все виды скоростей. Вы правы, говоря о воздушной скорости, но и путевая скорость играет важную роль в инерционном аспекте полёта. Вы, конечно, знаете, что при полёте против ветра, когда воздушная скорость самолёта и скорость ветра одинаковы, самолёт стоит на месте относительно Земли. Это означает, что его инерционная скорость равна нулю. Когда внезапно утихает ветер, самолёт не только теряет воздушную скорость, но и не имеет инерционной. Вы же знаете, что без инерционной скорости самолёт не сможет двигаться в воздухе. Он просто падает на Землю вертикально вниз.В воздухе важна именно воздушная скорость. Подъёмная сила, эффективность рулей и пр. зависит исключительно от воздушной скорости (а не путевой, как Вы всё время думаете). Стань воздушная скорость мала и самолёт рухнет, какой-бы ни была его путевая скорость. Рухнет отвесно или по параболе, но рухнет обязательно.
Вам никто ничего не доказывает.Бесполезно доказывать дураку что он дурак (народная мудрость).
Вы не сильно ударились? Голова не болит?А это точно нужно
Вы ещё предложите высунуться из летающей тарелки.. Вам нужно обратится в Кащенко за помощью , а Вы тут нам мозг полощете..Давайте обсудим интересный вопрос: если атмосфера вращается вместе с Землёй, то какую скорость зафиксирует анемометр, если его выставить из окна поезда, движущегося со скоростью 900 км/час, при полном штиле на планете?
Там , в больнице , Вам объяснят , что атмосфера Земли движется вместе с планетой , вохдух не может разгоняться до 900км,час и Москва не может двигаться относительно стоящего самолёта..В добрый путь ! И ещё ;- попробуйте объяснить публике , за счёт чего ( какого вращения ) самолёт может добраться , например из Ташкента в Архангельск ? И какой там будет ветер ?Если представить, что самолёт стоит на месте относительно Земли, а поверхность Земли продолжает вращаться, то именно это вращение и приведёт Москву к неподвижному самолёту. Хотя эти рассуждения могут показаться вам не совсем убедительными, они всё же отражают реальную ситуацию.
Пожалуйста, назовите хотя бы одно из них.
Давайте обсудим интересный вопрос: если атмосфера вращается вместе с Землёй, то какую скорость зафиксирует анемометр, если его выставить из окна поезда, движущегося со скоростью 900 км/час, при полном штиле на планете?
1. Если направление поезда противоположно вращению Земли.
2. Если направление поезда совпадает с вращением Земли.
Вы хотите сказать, что атмосфера не вращается вместе с Землёй?
Как я и предполагал, вы не можете ответить на этот, казалось бы, простой вопрос. Не стоит пытаться уклониться от ответа или, тем более, советовать мне обратиться к вашему лечащему врачу.Вы ещё предложите высунуться из летающей тарелки.. Вам нужно обратится в Кащенко за помощью...
Благодарю вас, дорогой, за ваше доброе напутствие. Позвольте и мне объяснить вам, в чём вы заблуждаетесь. Я рад, что вам уже объяснили, что атмосфера Земли движется вместе с планетой. В условиях нашей планеты воздух действительно не способен перемещаться со скоростью 900 км/час. Это очевидно не только мне, но и многим моим оппонентам. Однако, когда мы говорим о воздушном потоке, который движется вместе с Землёй в космическом пространстве, именно об этой скорости и идёт речь.Там , в больнице , Вам объяснят , что атмосфера Земли движется вместе с планетой , вохдух не может разгоняться до 900км,час и .В добрый путь !
Вы абсолютно правы, но не каждый способен это понять. Даже сейчас, кроме меня, вас никто не сможет услышать. Можно сказать и так: Земля "надвигается" на поезд, вместе с проносящимися мимо городами и атмосферой которая вращается вместе с планетой со скоростью в 900 км/час. И ваше понимание этого процесса совершенно верно: встречный ветер, вызванный вращением атмосферы, обдувает вагоны, на которых установлен анемометр и его показания - 900км/час.1. Если направление поезда противоположно вращению Земли.
В этом случае поезд стоит неподвижно а Земля «наезжает» на поезд вместе с атмосферой, которая вращается вместе с Землёй. Поэтому прибор покажет ветер в 900 км/час. Ветер от вращения Земли, видите-ли, обдуавет вагоны с прибором.
Конечно, вы правы, дорогой. Вы предлагаете почти идеальное решение. Земля действительно «догоняет» вагоны поезда, но вы не указали скорость самого поезда. Выходит, что поезд мчится вперёд со скоростью 900 км/час, в то время как Земля, не останавливаясь, продолжает вращаться вокруг своей оси. Вот почему анемометр покажет ту же скорость - 900 км/час.2. Если направление поезда совпадает с вращением Земли.
В этом случае Земля «догоняет» вагоны. И атмосфера вместе с Землёй тоже «догоняет» поезд. Прибор покажет ноль! Цифрами: «0»!
Я угадал?
Для всех остальных читателей: я с этим не согласен! Я вполне нормален, хоть и не кончал «один из лучших ВУЗ-ов»… Я просто хочу прсмотеть с «точки зрения клиента», так сказать…
Стыдно, конечно, очень. Извините пожалуйста, но поверьте, я не хотел вас обидеть. Вы, конечно ничего такого мне не говорили, ведь я ошибался, задав этот вопрос.А Вам не стыдно? Как Вы можете так меня обижать? Где я такое говорил? А?!! Покажите! Нет, Вы, таки, покажите!!! Я требую статисфакций!.. Пра-а-а-а-а-тивный!..
Выходит, что поезд мчится вперёд со скоростью 900 км/час, в то время как Земля, не останавливаясь, продолжает вращаться вокруг своей оси. Вот почему анемометр покажет ту же скорость - 900 км/час.
Во время полёта из Москвы, в направлении вращения Земли, движение атмосферы не будет оказывать никакого влияния на самолёт, поскольку его скорость составляет 900 км/час. и совпадает со скоростью воздушного потока, вызванного вращением Земли. Это означает, что полёт из Москвы будет осуществляться в условиях полного штиля
А должно быть???Прямое указание на то, что НИКАКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЮ, ни при какой причине, в 1зН-НЕТ!!!
Вы мне льстите. Напрасно. Я -- нигилист. Каждый человек сам себя воспитать должен.Вы можете мне помочь, если у вас есть необходимые знания, и вы способны самостоятельно найти решение. Я не могу понять, чем вас не устроил искусственный интеллект, ведь ваши знания намного превышают его возможности. Продуктивность интеллекта напрямую зависит от творческого потенциала мозга и обратно пропорциональна уровню его осведомлённости. Как гласит народная мудрость, «дайте человеку знания, и он будет думать, что способен найти правильное решение».
1. Не стоит, памятью не выболел.Повторюсь:
. . .
Если вы не согласны с этим утверждением, пожалуйста, приведите свои аргументы.
Зачем Вы это пишите???В воздухе важны все виды скоростей.
Вы повторяетесь, а для Вашего развития нужно всего-лишь прямо и честно отвечать на все вопросы оппонентов.при полёте против ветра, когда воздушная скорость самолёта и скорость ветра одинаковы, самолёт стоит на месте относительно Земли. Это означает, что его инерционная скорость равна нулю. Когда внезапно утихает ветер, самолёт не только теряет воздушную скорость, но и не имеет инерционной. Вы же знаете, что без инерционной скорости самолёт не сможет двигаться в воздухе. Он просто падает на Землю вертикально вниз.
Когда мы говорим о скорости вращения Земли над Россией , то имеем скорость относительно солнца , а когда Вы говорите о воздушном потоке в космическом пространстве , который движется вместе с Землёй , то относительно чего Вы утверждаете его(ВП) скорость 900км/час ? И как Вы эту скорость измеряете?Однако, когда мы говорим о воздушном потоке, который движется вместе с Землёй в космическом пространстве, именно об этой скорости и идёт речь.
Прошу прощения, но я никого не пытаюсь обмануть. В своём посте #376 я действительно ошибся. Я тоже могу ошибаться, поэтому всегда говорю, что эта тема для общего обсуждения.Полный штиль! Значит или прибор будет показывать 0 км/час или Вы опять меня обижаете и обманыавете! Так что?
Не буду спорить, иногда мне приходится повторять одно и то же, потому что не все сразу понимают, о чём идёт речь.Вы повторяетесь, а для Вашего развития нужно всего-лишь прямо и честно отвечать на все вопросы оппонентов.
Эти данные доступны для всех желающих: "На широте Москвы линейная скорость вращения Земли вокруг своей оси составляет около 900 км/ч. На экваторе линейная скорость вращения Земли достигает 1600 км/ч."...то относительно чего Вы утверждаете его(ВП) скорость 900км/час ? И как Вы эту скорость измеряете?
Да, вот я например до сих пор не понял, что вы пытаетесь донести или узнать.иногда мне приходится повторять одно и то же, потому что не все сразу понимают, о чём идёт речь.
Всё в жизни играет важную роль. Зачем писать фразы без информации?В воздухе важны все виды скоростей. Вы правы, говоря о воздушной скорости, но и путевая скорость играет важную роль в инерционном аспекте полёта.
Что-то никому не понятное у вас голове приравнялось к нулю.Это означает, что его инерционная скорость равна нулю.
Он имеет скорость и кинетическую энергию относительно того, относительно чего летел до этого.Когда внезапно утихает ветер, самолёт не только теряет воздушную скорость, но и не имеет инерционной.
Самолёт будет продолжать движение вперёд относительно земли, теряя высоту из-за исчезнувшей подъёмной силы.Вы же знаете, что без инерционной скорости самолёт не сможет двигаться в воздухе. Он просто падает на Землю вертикально вниз.
после взлёта из Москвы самолёт, преодолевая попутный ветер, развивает полную скорость в воздухе - 900 км/час
Однако, поскольку самолёт летит по ветру, скорость ветра складывается со скоростью самолёта, и в итоге составляет 1800 км/час. Однако поскольку своим вращением Земля компенсирует скорость - 900 км/час., то и ареометр покажет нам воздушную скорость самолёта всего лишь те же - 900 км/час
1. И не надо. Кто Вам сказал, что тут надо мерять относительно Земли? Относительно воздуха с инерционной скоростью самолёта всё в порядке.объект, который находится в состоянии покоя относительно Земли, не обладает кинетической энергией и инерционной скоростью. В нашем примере, когда самолёт остаётся неподвижным относительно Земли, его обдувает воздух. Именно воздух обладает кинетической энергией и инерционным движением. Если вы не согласны с этим утверждением, пожалуйста, приведите свои аргументы.
Ареометр — прибор для измерения плотности жидкостей и твёрдых тел, принцип работы которого основан на законе Архимеда. Анемометр -это ручной измеритель скорости ветра , а на воздушных судах , в том числе и на некоторых дельтапланах, для измерения воздушной скорости пользуют УС (указатель скорости ) через ПВД . Так на что Вы нам тут пытаетесь открыть глаза вот уже на 20-ти страницах форума ? Новый закон ВД(воздушного движения и исчисления путевой скорости относительно солнца) при полётах по паралелям? А при полёте вдоль меридианов этот Ваш "закон " не действует ? Но ведь солнце тоже двигается в галактике "млечный путь " по замысловатой траектории и скоро , видимо , Вы нам будете объяснять новые относительные скорости (например относительно созвездия "Большая медведица ") с учётом полётов и вдоль меридианов ? ..Однако поскольку своим вращением Земля компенсирует скорость - 900 км/час., то и ареометр покажет нам воздушную скорость самолёта всего лишь те же - 900 км/час.
Сейчас я вынужден повторять одно и то же. Я уже много раз объяснял, но, к сожалению, не все понимают. Полагаю, что нужно объяснить это более простым языком.Не буду спорить, иногда мне приходится повторять одно и то же, потому что не все сразу понимают, о чём идёт речь.
Нет никакой инерционной скорости. Да, вот я например до сих пор не понял, что вы пытаетесь донести или узнать. Скажите уже наконец чего вы ищите?
У самолёта, который стоит на посадочной полосе, есть инерционная скорость вращения поверхности Земли. На широте Москвы эта скорость составляет - 900 км/час. В соответствии с первым законом Ньютона, когда самолёт летит из Владивостока в Москву, двигаясь в направлении, противоположном вращению Земли, его инерционная скорость и, следовательно, кинетическая энергия полностью компенсируются. В результате самолёт остаётся неподвижным относительно планеты Земля.Он имеет скорость и кинетическую энергию относительно того, относительно чего летел до этого.
Вы правы. Даже в этой ситуации, о которой мы только что говорили, самолёт, обладая достаточным запасом высоты, без сомнения, восстановится, хотя и пролетит через воздушную яму.И это поможет ему восстановиться, когда ветер возникнет вновь.
А если нет, то он наберёт воздушную скорость пожертвовав высотой.
А вот тут вы не правы. инерционная скорость не позволит самолёту свалиться в воздушную яму при потери подъёмной силы.А фраза "не имеет инерционной" - не имеет никакого смысла и пользы.
Самолёт будет продолжать движение вперёд относительно земли, теряя высоту из-за исчезнувшей подъёмной силы.
Ищу истину.Скажите уже наконец чего вы ищите?
Вы совершенно правы, это я снова допустил ошибку. Мы же знаем, что наш самолёт стоит на взлётной полосе в Москве в условиях штиля. Поэтому ему не нужно «преодолевать» попутный ветер во время взлёта. Самолёт продолжает свой полёт с той же скоростью - 900 км/час, которую набрал в этих условиях.А для чего надо «преодолевать» попутный ветер? Я понимаю, надо преодолевать встречный ветер, который дует в лицо и мешает идти вперёд. Но попутный-то ветер дует сзади и только подталкивает нас в нашем неутомимом движении вперёд. Зачем-же его преодолевать? И как преодолевать? Двигаться задним ходом? Непонятно…
Благодарю за высокую оценку моей скромной работы. Однако я не учитель, а скорее новатор - человек, который выдвигает и реализует новые идеи. Откровенно говоря, я уделил полёту самолёта в направлении вращения Земли меньше внимания, чем полёту против вращения. Возможно, есть какие-то различия. Давайте обсудим этот вопрос.Глубокоуважаемый Учитель, позволю себе заметить что что-то тут не сходится!
Давайте представим, что самолёт взлетает вертикально. В этом случае самолёт, двигаясь с инерционной скоростью вращения Земли, будет неподвижно висеть над Москвой, не имея воздушной скорости. Поэтому для полёта во Владивосток ему необходимо развить воздушную скорость 900 км/час. Это происходит одновременно с увеличением скорости по инерции. При таких воздушных и инерционных скоростях попутный ветер, который образуется из-за движения атмосферы, ДУЕТ в сторону полёта самолёта и увеличивает его путевую скорость в два раза. Благодаря этому самолёт опережает поверхность Земли, которая не успевает за ним, и прибывает во Владивосток вовремя.Самолёт - 900 км/час. Земля вместе с вращающейся с ней атмосферой - ещё 900 км/час. Итого - 1800 км/час. Земля компенсирует 900 км/час… А ветер-то от вращения Земли? Он ведь должен тоже дуть со скоростью вращения Земли. А, получается, не дует…
У вас есть другие идеи? С радостью их выслушаем.1. И не надо. Кто Вам сказал, что тут надо мерять относительно Земли?
В земных условиях, если скорость объекта относительно Земли равна нулю, у него нет ни кинетической энергии, ни её запаса, ни скорости движения по инерции.2. Скорость самолёта относительно воздуха есть, значит, и энергия есть.
В нашем случае скорость самолёта в 900 км/ч обусловлена исключительно скоростью движения атмосферы на широте Москвы, которая также составляет 900 км/ч.3. Чтоб самолёту упасть, нужно чтоб воздушная скорость каким-то чудесным способом вдруг потеряла 900 км/ч. Каким?
В полёте из Москвы во Владивосток инерционная скорость гораздо выше, и я только что, чуть выше, объяснил почему. Инерционная скорость - это «Де-факто» скорость самолёта относительно Земли. Чем она выше, тем большую дистанцию сможет преодолеть самолёт, двигаясь по инерции. Это, в свою очередь, поддерживает подъёмную силу.4. Чем возможные порывы ветра на пути из Владика в Москву коварнее, чем на пути из Москвы? В обоих случаях воздушная скорость упадёт при одинаковом попутном порыве одинаково и НЕзависимо от направления полёта.
В начале этого сообщения я уже отвечал на подобный вопрос. (Скажите уже наконец чего вы ищите?)Так на что Вы нам тут пытаетесь открыть глаза вот уже на 20-ти страницах форума ?
Что бы знать от чего бывают "воздушные ямы ", нужно было в своё время изучать метеорологию и аэродинамику с физикой , а ветер в полёте может создать только болтанку , которую и прогнозирует синоптик в предполётном метеопрогнозе..Вы так и не ответили на мой вопрос : - как возможны полёты вдоль меридиана ? Там нет попутного или встречного ветра от вращения Земли в целых 900км/час? 😀В период турбулентности ветер ослабевает, и самолёт, лишившись подъёмной силы, стремительно падает вниз. Это явление известно как воздушная яма.
Вы так и не ответили на мой вопрос : - как возможны полёты вдоль меридиана
К чему этот огород?В земных условиях, если скорость объекта относительно Земли равна нулю, у него нет ни кинетической энергии, ни её запаса, ни скорости движения по инерции.
Если самолёт не перемещается относительно Земли, а воздух находится в постоянном движении, то у самолёта нет кинетической энергии. Однако у воздуха она присутствует и по отношению к самолёту, и по отношению к Земле.
А двигатели в это время хернёй занимаются, а самолёт по незнанию зря топливо везёт и жжёт.В нашем случае скорость самолёта в 900 км/ч обусловлена исключительно скоростью движения атмосферы на широте Москвы, которая также составляет 900 км/ч.
Всё познаётся в сравнении. Вот я и спрашиваю. Что это за ямы такие с турбулизацией, что обратном направлениb они становятся коварнее?В период турбулентности ветер ослабевает, и самолёт, лишившись подъёмной силы, стремительно падает вниз. Это явление известно как воздушная яма.
Вот я и писАл: "А в попугаях-то я гораздо длиннее". Самолёт двигаясь с "инерционной" скоростью 900 км / ч в прямом направлении будет "камнем падать вниз".Инерционная скорость - это «Де-факто» скорость самолёта относительно Земли. Чем она выше, тем большую дистанцию сможет преодолеть самолёт, двигаясь по инерции. Это, в свою очередь, поддерживает подъёмную силу.
Вы сами-то Вами приводимые ссылки читаете?Как вы понимаете, я не автор этого утверждения. Подробнее: Законы Ньютона для «чайников»: объяснение 1, 2, 3 закона, пример с формулами
Помоему, Вы запутались.При полёте самолёта со скоростью 900 км/час строго на Запад на широте Домодедова, в такой системе отсчёта его скорость относительно "плоскости отсчёта" действительно станет нулевой. "Пилот47" из своего наблюдательного пункта на "плоскости отсчёта" где-то между Венерой и Землёй действительно будет видеть неподвижный самолёт на фоне вращающейся Земли.
Помоему, Вы запутались.
Вы можете объяснить, с чем именно вы не согласны, и поделиться своим видением этого вопроса.К чему этот огород?
Почему вы так думаете? Может быть, вы хотите сказать, что у самолёта нет лобового сопротивления? Или, возможно, по какой-то причине исчезло земное притяжение?А двигатели в это время хернёй занимаются, а самолёт по незнанию зря топливо везёт и жжёт.
Атмосфера Земли вращается вместе с нашей планетой. В процессе этого вращения возникают местные циркуляции, которые обусловлены движением и перемещением воздушных масс в атмосфере. Если в одном из таких участков движение воздушной массы будет противоположно вращению атмосферы, то на этом участке движение атмосферы замедлится. В результате этого процесса и возникает воздушная яма. Когда самолёт неподвижен относительно Земли, подъёмная сила его крыла возникает исключительно благодаря вращению атмосферы. Если скорость вращения атмосферы уменьшается, то уменьшается и подъёмная сила, а самолёт начинает терять высоту.Всё познаётся в сравнении. Вот я и спрашиваю. Что это за ямы такие с турбулизацией, что обратном направлениb они становятся коварнее?
Попугаи тут не при чём. Во время полёта против вращения Земли самолёт остаётся неподвижным относительно центра планеты. В такой ситуации мы можем говорить о нулевой инерционной скорости. И совсем иначе обстоят дела, когда самолёт летит в направлении вращения планеты. В таком случае инерционная скорость самолёта из-за вращения Земли увеличивается в два раза. Чтобы лучше понять это, взгляните ещё раз на иллюстрацию с парусником и мячом.Вот я и писАл: "А в попугаях-то я гораздо длиннее". Самолёт двигаясь с "инерционной" скоростью 900 км / ч в прямом направлении будет "камнем падать вниз".
Конечно, мы говорим не об этом. Здесь продемонстрировано, как инерционная скорость влияет на величину подъёмной силы крыла планёра. Нетрудно догадаться, что при нулевой инерционной скорости планёр просто рухнет вниз.К чему картинка про балансировку планера? Мы не кабрирование с пикированием тут обсуждаем.
Вы ошибаетесь. Возможно, вам не очень интересна инерция, но скорость, с которой объект движется по инерции (инерционная скорость), о которой мы говорим, имеет огромное значение. Рисунок мальчика с планером, представленный выше, иллюстрирует важную мысль: без движения по инерции горизонтальный полёт невозможен. Не инерционная скорость самолёта, а скорость встречного движения атмосферы придаёт ему воздушную скорость - 900 км/час.Инерции пофиг, сохранять ли "инерционную" скорость 900 км/ч или 0 км/ч. Поэтому, сохраняя 0 км/ч, она обеспечивает воздушную скорость 900 км/ч, поэтому никакой разницы для полёта "по инерции" в прямом и обратном направлениях НЕТ. А воздушные ямы одинаковы.