Затянулась ситуация, а выхода не видно. Не странно ли. Может, подход пора менять.
Вы правы, это моя вина. Помните, что это всего лишь моё предположение, и в некоторых аспектах оно может быть ошибочным. Ситуация затянулась из-за того, что наши представления об объективной реальности не всегда совпадают. Однако я не нахожу в этом ничего необычного, поскольку именно в таких ситуациях и рождается истина.
Это потому, что Вы много пишите про "действительную реальность", а Сами до сих пор с СО не определились.
Я неоднократно говорил о том, что СО - это превосходный инструмент для понимания законов природы. Однако, как и у любого другого инструмента, у этого прибора есть свои пределы измерений. В контексте полёта самолёта относительно вращения Земли таким ограничением является инерция.
Инерция как физическое свойство является абсолютным, но ее проявление и восприятие могут зависеть от выбранной системы отсчета и относительного движения объектов. Инерция, движение и кинетическая энергия взаимосвязаны. Без инерции не было бы движения, а без движения не было бы кинетической энергии. Это подчеркивает важность инерции как основополагающего свойства, необходимого для понимания динамики объектов в физике.
...в любом случае перечитайте принцип относительности и обратимости.
Вы знаете, это как в том анекдоте:
Идет Брежнев по кремлю. Его догоняет секретарь и говорит:
- Леонид Ильич у вас ботинки разные: один коричневый, другой черный.
Идите к себе в кабинет и поменяйте.
Брежнев отвечает:
- Я уже там был - там такие же стоят.
Маразм продолжается: В Вашей формуле НЕТ инерционной скорости, о которой Вы пишите в начале предложения.
Благодарю за комплимент, но в формуле W = V + (-) U, действительно, не учитывается инерционная скорость, поскольку она была предложена не мной. "
Векторное равенство, описывающее путевую скорость самолёта, можно записать так: W = V + U, где W — путевая скорость, V — воздушная скорость, U — скорость ветра. " Источник:
VK | VK
Если мы обозначим инерционную скорость вращения Земли как - Z, то для варанта полёта на Запад уравнение можно переписать следующим образом:
W = V +(−U ) = ( V − U ) − Z .
где:
W - путевая скорость Л.А.
V - воздушная скорость Л.А.
U - инерционная скорость воздуха атмосферы (воображаемого ветра).
Z - инерционная скорость вращения Земли.
Такое представление может быть полезным для анализа различных скоростей и их взаимосвязей. Например, если Л.А. стоит на месте, то его путевая скорость будет равна разности между воздушной скоростью и скоростью ветра, скорректированной на скорость вращения Земли.
W = (V - U) − 𝑍.
где:
V = 900км/ч (воздушная скорость Л.А.),
U = 900км/ч (скорость воображаемого ветра относительно Земли),
Z = 900км/ч (скорость вращения Земли).
W =(900км/ч−900км/ч)−900км/ч.
Или:
W=0км/ч−900км/ч.
Таким образом, в численном выражении мы получили:
W =−900 км/ч
Отрицательное значение указывает на то, что результирующая скорость самолёта направлена на запад, то есть против вращения Земли.
1. инерционная скорость 1800 НЕ получается;
2. у нас она называется путевой.
Считаю. что это не совсем так.
- Скорость вращения Земли: На широте Москвы скорость вращения Земли составляет около 900 км/ч на восток.
- Скорость самолета: Если самолет летит с запада на восток с инерционной скоростью 900 км/ч, то его воздушная скорость также составляет 900 км/ч.
Когда самолёт взлетает и начинает движение, он уже обладает инерционной скоростью, обусловленной вращением Земли. Эта скорость составляет - 900 км/час. При взлёте самолёт должен набрать необходимую воздушную скорость. Для этого ему нужно обогнать попутный поток воображаемого ветра ещё до скорости - 900 км/час. В результате общая скорость самолёта относительно оси Земли будет складываться из двух скоростей и составит:
𝑉общая = 𝑉инерционная + 𝑉воздушная самолета = 900 км/ч + 900 км/ч = 1800 км/ч.
Это означает, что общая (реальная) скорость самолета относительно оси Земли, будет равна - 1800 км/час. на восток. Однако необходимо учесть, что и движение самой поверхности Земли "в догонку" самолёта, компенсирует половину этой скорости и относительно поверхности Земли самолёт имеет скорость - 900 км/ч. Это и есть его путевая скорость.
В локальной системе отсчета ось Земли может рассматриваться как неподвижная, особенно когда речь идет о движении объектов, находящихся на ее поверхности, таких как самолеты. Таким образом мы можем говорить о том, что локальная система отсчета - это сама Земля и её объекты, которые движутся вместе с ней. Это позволяет удобно анализировать физические явления в рамках этой системы, хотя в более широком контексте движение Земли и её оси не является абсолютно неподвижным. То есть мы можем говорить о том, что локальная система отсчета, основанная на Земле, представляет собой нашу
объективную реальность в рамках повседневного опыта и научного анализа.
Третий раз повторяю вопрос. Куда Вы собираетесь притулить скорость 1800? Какой в ней физический смысл? Какую кинетическую энергию и зачем Вы можете с применением этого значения получить? Лететь она НЕ помогает. Разбиться сильнее о поверхность Земли Вы не можете. В какую иллюзию Вы боитесь попасть?
Давайте представим, что мы находимся на Земле и летим на дельтаплане или планере против ветра.
Скорость ветра совпадает с нашей воздушной скоростью и составляет, например, - 10 м/сек. Путевая скорость и скорость по инерции равны в этом случае нулю. Внезапно ветер утихает. Поскольку Л.А. не обладает скоростью движения по инерции, его воздушная скорость равна нулю. Что происходит с Л.А.? Правильно: при отсутствии воздушной скорости, наш Л.А. "сыпется", штопорит и хорошо если есть расстояние до Земли и мы сможем выйти из штопора.
Это вариант полёта против ветра при отсутствии инерционной скорости.
Теперь давайте обсудим вариант полёта, который осуществляется в направлении ветра, то есть по ветру.
Скорость ветра - 10 м/сек. совпадает с нашей воздушной скоростью - 10 м/сек. Инерционная скорость также совпадает с путевой, то есть они равны друг другу и соответствуют суммарному значению скоростей ветра и воздушной Л.А. - 20 м/сек. Как и в первом случае, внезапно ветер стихает, и наступает штиль. В первом случае наш летательный аппарат начинает штопорить, что предвещает неминуемую катастрофу. В этом же случае, имея запас инерционной скорости - 10 м,сек., он продолжает полёт почти без изменений.
Эти два противоположных варианта полёта демонстрируют, что инерционная составляющая движения может быть неоднозначной..