Постройка автожира из "Мурзилки"

RUSO сказал(а):
Коллега, нами же не все берется строго от Мурзилки, что то и от Доминатора надо взять. 
А зачем от Доминатора что-то брать ? Всеволод, я уже раз надцать говорил - не изобретайте велосипед, все давно продумано до нас с Вами и оптимизировано (конечно культуру веса можно и нужно поднимать, но с умом и строгим рассчетом  😡 ).

RUSO сказал(а):
Или по другому эти две тяги под сиденьями равны по длине?
Нет, Всеволод, эти тяги НЕ ровны по длине :-/
 
Между прочим, на головку устанавливаем бесколлекторный мотор, а не кардан. Пример Западного на фото, у нас несколько отличается, но мотор тотже. Легко работает и устанавливать в массовом порядке проще. Деталей меньше, производится отдельно другими сотрудниками. При включении раскрутки всегда бендикс как-то не приятно стучит, а тут все плавненько и тихо. Публикуем, чтобы услышать критические замечания, а то это тоже стоит денег, а вдруг в пустую!
 

Вложения

  • prerot2.jpg
    prerot2.jpg
    39,9 КБ · Просмотры: 110
RUSO сказал(а):
Между прочим, на головку устанавливаем бесколлекторный мотор, а не кардан. Пример Западного на фото, у нас несколько отличается, но мотор тотже. Легко работает и устанавливать в массовом порядке проще. Деталей меньше, производится отдельно другими сотрудниками. При включении раскрутки всегда бендикс как-то не приятно стучит, а тут все плавненько и тихо. Публикуем, чтобы услышать критические замечания, а то это тоже стоит денег, а вдруг в пустую! 
точно в пустую

нужен мотор на 10-15 киловатт, все остальное - деньги на ветер. Нормальное (подчеркиваю нормальное) решение с 15ти киловатным мотором меньше 1000 у.е. не выйдет, и врядли будет массовым и повторяемым - а главное вопрос ЗАЧЕМ городить огород ? Чем Вам кардан не нравится ? Чем он не угодил - легкое и простое решение, (надежное если сделать все грамотно) ?
 
Леонид, пойми есть хороший проект Мурзилка, а "музыканты" сами выбирают "оранжировку". Главное, чтобы проект шел в правильном направлении.
Никакой спонсор не тратил денег, если не видел, а кто будет покупать такую продукцию. Обыкновенный автожиростроитель хочет дешевый мотор, а продвинутый - ROTAX или SUZUKI и никак всех не удовлетворишь. Поэтому на форуме появился бесколлекторный мотор с редуктором, а следовательно большим моментом. Я лично на прицепном автожире убедился в электрораскрутке, там был у нас 1.5 - 2 квт мотор и все прекрасно крутилось до 200 об. в мин. с тяжелым ротором моим, посмотри еще раз фильм. Да, там стояли два акумулятора по 12 вольт, общим напряжением 24 вольта. 
А кардан еще прокладывать к мотору надо, сцепление городить и т.д. причем все денег стоит, а народу давай дешевле и надежней. При этом не ясно какой мотор ставить, что нужно клиенту? Между прочим, один раз кардан на этом прицепе отлетел, правда мимо.
В данном случае у нас стандартная рама твоя, с головкой и электродвигателем, лопастями и т.д., а заказчик как хочет установим любой мотор или пусть сам делает, но в раме кроме электропроводки ничего не надо устанавливать.
На той неделе продемонстрирую его работу. Управление оборотами мотора идет по радиоканалу, это оказалось проще взять у моделистов. Теперь раскрутку автожира и его обороты можно включать дистанционно и выключать. Думай, скоро беспилотника в небо запустим.
Обижайся или нет, но в управление задним хвостом уже закупили обычные боудены от управления рулем катера.
Зачем колесики, тросики, пружинки натягивать (дорого очень токаря обходятся, легче купить готовый по 1т.руб), а каждый боуден в оба направления толкает, установив два полет обезопасим, хотя и одного достаточно. У спонсора экономисточка все считает и добро дает.
 
Всеволод, Вы мое мнение спросили, я ответил  ;D Да Вы делайте, делайте, получится - мы лучшие решения у Вас чесно "спионерим" - называется "обмен опытом"  ;D
 
Mizhgan сказал(а):
Леонид
Просто rus идет в ногу с интернет-временем
Есть такой анекдот местный: "Я бы хотел умирать в Швейцарии, потому что здесь все случается на 10 лет позднее"  ;D я к тому, что новое не есть лучшее, тем более в авиации: это как лазерная терапия, никто не предсказывает последствий воздействия, после 10ти лет. Для експеримента, Бога ради  ;D , в серию, нет :~~)
 
Oksenyuk спрашивает
для сборки этого автожира потходит алюминий 6061-Т6? как вы делаете заднее крыло и руль направления ?
Для этого автожира проще делать из нержавеющей стали, как все делают в Европе (Италии. Испании, Германии ...). Интересно, что и по весу он не будет тяжелей у профиля толщина меньше и болтов тоже. Заднее крыло красивее сделать из стеклоткани, но трудоемкость большая, а вот Serg 1974 увидел и так делают многие раньше и листового металл, даже закаленного тонкого алюминия, например, АД31 т. Смотри фото все там понятно.
 

Вложения

  • formskin3_001.jpg
    formskin3_001.jpg
    19,6 КБ · Просмотры: 98
Привет извените еще раз задам этот вопрос какая  марка нержавейки  и каякая толщина профиля  50/50/2 или 40/40 /2
 
Oksenyuk спросил:
какая  марка нержавейки  и каякая толщина профиля  50/50/2 или 40/40 /2
Марка AISI 304 нержавейки, а профиль вы отгадали 50х50х2
Но обрати внимание: вертикальную балку надо усилить!!! Там , вроде , двойная. При разбеге автожира с раскрученным ротором на головку давит сила около тонны в горизонт и может погнуть ее. Это мы увидели на своем буксируемом автожире, согнули мачту при буксировке.
Естественно, автор TNVD это лучше знает и поправит. А вот огромный вопрос к TNVD: какая маркировка на болтах головки? Не 8.8? Есть фото, где не очень ясно видна эта маркировка.
 
Интересно попробывать все новое, что рассматривалось на форуме. Например, прислали уже стартер для раскрутки, но с бесколлекторным электромотором.
 

Вложения

  • 16102009394.jpg
    16102009394.jpg
    159,7 КБ · Просмотры: 115
RUSO сказал(а):
Интересно попробывать все новое, что рассматривалось на форуме. Например, прислали уже стартер для раскрутки, но с бесколлекторным электромотором.
Всеволод, и Вы думаете с 24мя килограмами взлетать ? ;D ;D ;D
 
Профессор Леонид, он всего весит 2 кг. 440 грамм. Американский правда с двух килограмовым маховиком  весит 4 кг 916 грамм (см. фото выше их). Мы и весы докторские нашли, чтобы грамм в грамм было. Моторы одинаковы, сдули как китайцы и проверим американскую рекламу. Очень красиво они и просто раскручивают ротор и мы так будем делать!
На той неделе обещали хромированные переднии стойки привезти с управлением и колесами. Решили не отклоняться от чертежей, а то источник информации перекроешь.
 
вес - 4.916 фунта не Килограммы = (2.2 кг)

Все части 9 фунтов = (4 кг) (ФОТОГРАФИЯ)
 

Вложения

  • Booster_prerotator_units.jpg
    Booster_prerotator_units.jpg
    83,9 КБ · Просмотры: 99
AVIOMANIA как вы думаете, стоит ли мощность мотора подымать до 5 - 10 квт, как советует TNVD? Его уже многие предлагают, но дороговат. Мы приготовили дополнительно такойже мотор и можем установить на один вал с первым сверху.  На фото 11 квт бесколекторный мотор.
 

Вложения

  • Yak2.jpg
    Yak2.jpg
    23 КБ · Просмотры: 112
RUSO сказал(а):
AVIOMANIA как вы думаете, стоит ли мощность мотора подымать до 5 - 10 квт, как советует TNVD? Его уже многие предлагают, но дороговат. Мы приготовили дополнительно такойже мотор и можем установить на один вал с первым сверху.  На фото 11 квт бесколекторный мотор.
Николас описывает свой преротатор http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=19125&highlight=aviomania&page=2

я никак не пойму ЗАЧЕМ усложнять простую, легкую карданную конструкцию этим дорогим и ненадежным, требующим подзарядок (батарейки с собой носить  ;D) решением ?!?

делайте как на Калидусе - снимите мощность с противоположной стороны (к винту) мотора - и будет вам счастие  ;D ;D ;D

Всеволод, у Вас есть одно неоценимое качество - предоставлять публике МНИМОЕ за РЕАЛЬНОЕ - постройте, испытайте и публикуйте, а пока что, одни несвязные обрывки бурной деятельности  ;D ;D ;D Соберите ДВА одинаковых (абсолютно) аппарата и проведите КОМПЛЕКСНЫЕ испытания - вот это будет ценнейший материал  😡
 
Проектируйте это хороший, и Вы не нуждаетесь в 5-10 киловаттах.

5-10 киловаттов, в которых Вы нуждаетесь, если Вы приводите ротор в действие в полете.

Если Вы хотите больше статического использования ОБОРОТА В МИНУТУ механическое или Гидравлическое поощрение.

Вот - видео 3:40-7:40
http://www.youtube.com/watch?v=0M4gNx40-bE
 
TNVD, как теоретик вы правы, но экспериментально все известно, люди летают.  Я строил автожир на гидравлической раскрутке, имею автожир на карданной и всегда ругал стартер, но профессионалы показали лучше и проще бесколлекторный мотор, если вы не циркач, а простой спокойный пилот. Если хотите простой дешевый автожир. то все вещи должны быть независимыми.  Нельзя установить кардан не зная какой мотор хочет пользователь, а электромотор это делает. Между прочим, самый дешевый способ раскрутки, как не удивительно - бесколлекторный и он самый простой.
Огромное спасибо AVIOMANIA за подсказку! Кроме меня твою Мурзилку строят или наблюдают за строительством куча народу. А несколько рам уже готовы и две уже ломают на прочность швов!!!
AVIOMANIA, выручи, скажи какие болты Вы используете в головке и раме В Институте МАИ говорят можно автомобильные 8.8 ??? Сертификацию трудно будем проходить, если на головках не будет маркировка.
 
RUSO сказал(а):
TNVD, как теоретик вы правы, но экспериментально все известно, люди летают.  Я строил автожир на гидравлической раскрутке, имею автожир на карданной и всегда ругал стартер, но профессионалы показали лучше и проще бесколлекторный мотор, если вы не циркач, а простой спокойный пилот. Если хотите простой дешевый автожир. то все вещи должны быть независимыми.  Нельзя установить кардан не зная какой мотор хочет пользователь, а электромотор это делает. Между прочим, самый дешевый способ раскрутки, как не удивительно - бесколлекторный и он самый простой.
Огромное спасибо AVIOMANIA за подсказку! Кроме меня твою Мурзилку строят или наблюдают за строительством куча народу. А несколько рам уже готовы и две уже ломают на прочность швов!!!
AVIOMANIA, выручи, скажи какие болты Вы используете в головке и раме В Институте МАИ говорят можно автомобильные 8.8 ??? Сертификацию трудно будем проходить, если на головках не будет маркировка. 
кстати, можно взглянуть, как "ломают" "раму"  :-?

на счет болтов - о каких болтах речь ? Вы ставьте четко вопрос, чтобы получить четкий ответ   ;D
 
AVIOMANIA сказал(а):
Проектируйте это хороший, и Вы не нуждаетесь в 5-10 киловаттах.

5-10 киловаттов, в которых Вы нуждаетесь, если Вы приводите ротор в действие в полете.

Если Вы хотите больше статического использования ОБОРОТА В МИНУТУ механическое или Гидравлическое поощрение.

Вот - видео 3:40-7:40
http://www.youtube.com/watch?v=0M4gNx40-bE
Николас, я большой поклонник електромоторов, как и Вы  ;D

У Вас легкий Автожир, Николас, с короткими лопастями (25") а РУС пытается поднимать тяжелый автожир с длинными лопастями (28") - отсюда и цифры - 10кВт  :IMHO
 
RUSO сказал(а):

-я не жирщик-авто но с точки зрения механики
самым простым и эффективным способом быстрой раскрутки ротора вижу механизм=вариатор=.

-это спирально намотана на ось головки тяга\тесьма\ которая через систему роликов
наматывается на вал приводимый от главного мотора.
-получается привод с растущим коэфф.передачи\ротор разгоняется плано и быстро\.вес меньше чем кардан.

-неудобство=перед следуюшей раскруткой тягу нужно перемотать обратно...это идея конечно.
 
Назад
Вверх