Леонид, пойми есть хороший проект Мурзилка, а "музыканты" сами выбирают "оранжировку". Главное, чтобы проект шел в правильном направлении.
Никакой спонсор не тратил денег, если не видел, а кто будет покупать такую продукцию. Обыкновенный автожиростроитель хочет дешевый мотор, а продвинутый - ROTAX или SUZUKI и никак всех не удовлетворишь. Поэтому на форуме появился бесколлекторный мотор с редуктором, а следовательно большим моментом. Я лично на прицепном автожире убедился в электрораскрутке, там был у нас 1.5 - 2 квт мотор и все прекрасно крутилось до 200 об. в мин. с тяжелым ротором моим, посмотри еще раз фильм. Да, там стояли два акумулятора по 12 вольт, общим напряжением 24 вольта.
А кардан еще прокладывать к мотору надо, сцепление городить и т.д. причем все денег стоит, а народу давай дешевле и надежней. При этом не ясно какой мотор ставить, что нужно клиенту? Между прочим, один раз кардан на этом прицепе отлетел, правда мимо.
В данном случае у нас стандартная рама твоя, с головкой и электродвигателем, лопастями и т.д., а заказчик как хочет установим любой мотор или пусть сам делает, но в раме кроме электропроводки ничего не надо устанавливать.
На той неделе продемонстрирую его работу. Управление оборотами мотора идет по радиоканалу, это оказалось проще взять у моделистов. Теперь раскрутку автожира и его обороты можно включать дистанционно и выключать. Думай, скоро беспилотника в небо запустим.
Обижайся или нет, но в управление задним хвостом уже закупили обычные боудены от управления рулем катера.
Зачем колесики, тросики, пружинки натягивать (дорого очень токаря обходятся, легче купить готовый по 1т.руб), а каждый боуден в оба направления толкает, установив два полет обезопасим, хотя и одного достаточно. У спонсора экономисточка все считает и добро дает.