Постройка автожира из "Мурзилки"

Всеволод, а зачем Вам шлифованная труба 25х25 мм
Шлифованная труба диаметром 25 толщина 1.5 мм. Это ручки управления делают с закруглением. Вот они то все в целофане с надписями, могу сфотографировать. Лучше на форуме немного покраснеть, а потом все качественно сделать. К стате, скажи точную длину ручек и скруглений, а то опять задержка: всем надо в кресле посидеть и советовать ее длину.
 
Всеволод, наверно Вам будет полезно. Вот из этого получаются лопасти Sportcopter.
 

Вложения

  • IMG_0859_002.JPG
    IMG_0859_002.JPG
    66,8 КБ · Просмотры: 93
Vortex огромное спасибо, я изучал и эти носики и носик экструдерный DW, но склеить качественно не возможно у нас, страшно! Американцы в начале клеили и ставили заклепки, сейчас отказались от заклепок. Главное добыть клей точно их не удается. Но обрати внимание, когда лопасть клеенная и стоит на поле автожир с ними, то низ лопасти покрывается волнами. Вот эти носики спокойно в РФ берутся выдавить любое количество!
 
RUSO сказал(а):
Главное добыть клей точно их не удается.

Он искусственного происхождения, поэтому не добывается из недр, а тупо покупается у его производителя - известной химической фирмы.
 
AcroBatMan сказал(а):
RUSO сказал(а):
Главное добыть клей точно их не удается.

Он искусственного происхождения, поэтому не добывается из недр, а тупо покупается у его производителя - известной химической фирмы.

-[ch1076][ch1072][ch1078][ch1077] [ch1075][ch1083][ch1091][ch1073][ch1086][ch1082][ch1086][ch1091][ch1074][ch1072][ch1078][ch1072][ch1077][ch1084][ch1099][ch1081] [ch1063][ch1072][ch1082] [ch1041][ch1080][ch1090][ch1080] [ch1085][ch1077] [ch1087][ch1086][ch1089][ch1090][ch1099][ch1076][ch1080][ch1083][ch1089][ch1103] [ch1073][ch1099] [ch1089][ch1090][ch1086][ch1083][ch1100] [ch1075][ch1083][ch1091][ch1073][ch1086][ch1082][ch1086][ch1087][ch1088][ch1086][ch1085][ch1080][ch1082][ch1072][ch1102][ch1097][ch1077][ch1075][ch1086] [ch1086][ch1090][ch1074][ch1077][ch1090][ch1072]...
 
RUSO сказал(а):
Vortex  но склеить качественно не возможно у нас, страшно!

Да Бог с Вами! В России, между прочим, лопасти несуших винтов вертолетов, таких, как МИ-2, МИ-8 цельнометаллические и клееные! Там секции хвостовые к лонжерону приклеены! Сами секции клееные. Вы хотите сказать, что в России нет ни клеев, ни технологий?
Вот пример: лопасть хвостового винта МИ-2 тоже цельноклееная "автожирного формата" - хорда 220мм, обшивка хвостовой части лопасти цельная приклеена к лонжерону:


 
RUSO сказал(а):
Профессионалов послушаешь и руки опускаются.

Всеволод,
да Вы не волнуйтесь, это вообще для здоровь вредно ! Я Вам увеселительную статистику приведу  ;D:

- в автожире "Мурзилка" немногим более 2000 деталюшек из них приблизительно 200 уникальных;

- похоже, что рама это цветочки  ;D, это приблизительно 30 уникальных частей - тоесть это всего лиш 15% автожира;

- я Вас порадую что около 50ти уникальных частей Вам придется фрезернуть и выточить - почти 25%;

- к Вашей огромной радости около 60ти уникальных частей придется лазером резануть из них немногие согнуть (некоторые под хитрыми углами  :'() - это еще 30%;

- над около 20тью деталями придется попотеть с ножовкой и дрелью - только осторожно  :exclamation точность надо выдежать до сотых, иначе клинить будут  😛- а если учесть температурное расширение (в Российсуо-Сибирском случае сужение) то очень точно надо все дрелить и с запасом на эти самые расширения, сужения - вот Вам и остальных 10%

- остальное - вообще пустяк: композиты и стекло  ;D

Вашими лучшим помощником и другом на время создания "Мурзилки" станет сварочный аппарат - причем на всех этапах созИдания - так что на нем не экономьте  :IMHO

Я что-то пропустил ?  😡
 
unity75 сказал(а):
Всеволод, наверно Вам будет полезно. Вот из этого получаются лопасти Sportcopter.
Во приколисты - сэкономили на фильере чтоли  ;D

еще чуть чуть и получилась бы отличная лопасть - а так полуфабрикат

Полностью композитная лопасть - вещь, эксплуатация по состоянию  :~)

а такие вот компаунды алюминий компоизтные ? что с них толку  :-/- их как по регламенту или по состоянию эксплуатируют ?  🙁
 
Вопрос:
Америкосы в своих головках используют подшипники, а немцы втулки скольжения. TNVD и др. подскажите: Можно ли использовать меднографитовые втулки, как подшипники скольжения. Они применены в стартерах.
 

Вложения

  • 25102009401.jpg
    25102009401.jpg
    164,9 КБ · Просмотры: 85
Для начала найдите технические характеристики конкретно этих втулок и узнайте, на какие радиальные нагрузки они рассчитаны.
 
AcroBatMan сказал(а):
Для начала найдите технические характеристики конкретно этих втулок и узнайте, на какие радиальные нагрузки они рассчитаны.
Согласен с Александром,
они быстро разрушатся.
 
Для начала найдите технические характеристики конкретно этих втулок и узнайте, на какие радиальные нагрузки они рассчитаны.
Если бы знал, то не спрашивал.
 
Вот тут: http://www.bestreferat.ru/referat-87527.html Курсовая по теме "Материалы и расчетные характеристики подшипников качения для условия сухого трения".
Цитата оттуда: "Низкие скорости в подшипнике также вызывают нарушение гидродинамической смазки, так как давление в смазочном клине оказывается недостаточным для восприятия нагрузки. Разрыв масленой пленки приводит в зацеплению микронеровностей и задирам поверхностей. В этих условиях для уменьшения задиров, улучшения приработки и снижение износа целесообразно применять подшипники сухого трения (узлы трения оборудования химической промышленности, автомобилей, прокатных станков и т.п.)." Может что-нибудь пригодится...
 
Благодарю Next_I, но вот практический результат специалиста:
Прочитал Ваш вопрос на сайте про втулки "от стартера" в качестве подшипника на оси по тангажу и крену.
> Дело в том, что на моем "Вороне" (я сейчас перебираю все узлы, пока точат на заводе детали для моего ДВС)стоят именно меднографитовые. Как я понимаю эта втулка заявлена "американская" и на двхместный автожир. Хочу сказать, что видимого износа, равно как и люфта, после наших полетов в Твери нет. А значит работает узел.
>  Чно не скажу про другой узел, это подшипник на ось качания ротора (он игольчатый), так на нем уже канавки от иголок на обоих поверхностях подшипника. И он уже с "подкусыванием" работает. Всетаки удельное давление "на грунт" дало знать.
>  Мой вывод, что втулка работает лучше, тем более "обороты" в этих узлах просто не какие.
>  С уважением, Лев.
Я тоже видел канавки от подшипников, т.е. можно вероятно ставить втулки?!
Чем мне нравится форум - это быстрота решений, оперативность и т.д.
Сибирь давно втулки ставит! Gyro поделись информацией!
 
Rus Мы втулки не ставим. Мы просто поставили на Ворон-02 головку ротора, которую заказали у Ванькова, а он у америкосов. Так вот: втулок там вобще нет!!! По крайней мере по крену точно. Просто отверстие под болт. И игольчатый подшипник , где ротор качается.  Еще скажу, что на втулке Sportcopter установлены втулки, по всей видимости с графитом. А на качении, так же игольчатый подшипник.
На разработанной нами втулке, я везде ставлю игольчатые подшипники. Думаю, что так лучше, но никак не исключаю множества вариантов решения этого вопроса.
 
Gyro ваши конструкции интересны с инженерной точки зрения, это не просто копирование. Я тоже думаю, что можно ставить втулки, они существенно длиннее и давление меньше. А на вашей головке вероятно стояли втулки.
Посмотрите головку на фото.
 

Вложения

Я вполне могу и ошибаться по этому поводу. Честно говоря эта втулка меня не очень впечатлила по качеству изготовления. :-?
 
Начинается сборка "Мурзилки" из деталей, поступивших на склад. Собирается быстро, но не удается выбрать тип уже существующих сидений для данного автожира. Перебрали много и ничего не понравилось. На днях подвезут еще.....
Не ясна высота сидений над горизонтальной перекладиной.
TNVD уточни, может 150 мм?
Педали сделаны из листа нержавейки толщиной 1.5 мм или какой?
Ручки управления гнуть или оставить прямыми? Это тоже зависит от размеров сидений.
Может гонцов послать к Gyroplanerist, дадите срисовать кое-что?
 

Вложения

  • 03112009405.jpg
    03112009405.jpg
    144,8 КБ · Просмотры: 100
  • 03112009406.jpg
    03112009406.jpg
    148,4 КБ · Просмотры: 92
  • 03112009409.jpg
    03112009409.jpg
    131,1 КБ · Просмотры: 88
Этот узел самый опасный, henryk, мы знаем. В обычной вилке мы воспользовались опытом Юры К. и дополнительно еще стяжку сделали. Все из нержавейки.
 

Вложения

  • 26102009402.jpg
    26102009402.jpg
    168,7 КБ · Просмотры: 97
Назад
Вверх