Прочитал Ваш вопрос на сайте про втулки "от стартера" в качестве подшипника на оси по тангажу и крену.
> Дело в том, что на моем "Вороне" (я сейчас перебираю все узлы, пока точат на заводе детали для моего ДВС)стоят именно меднографитовые. Как я понимаю эта втулка заявлена "американская" и на двхместный автожир. Хочу сказать, что видимого износа, равно как и люфта, после наших полетов в Твери нет. А значит работает узел.
> Чно не скажу про другой узел, это подшипник на ось качания ротора (он игольчатый), так на нем уже канавки от иголок на обоих поверхностях подшипника. И он уже с "подкусыванием" работает. Всетаки удельное давление "на грунт" дало знать.
> Мой вывод, что втулка работает лучше, тем более "обороты" в этих узлах просто не какие.
> С уважением, Лев.