Постройка автожира из "Мурзилки"

RUSO сказал(а):
TNVD, Вы абсолютно правы, это сделали профессионалы в спец камере:
правильно было бы выдержать окрашеную лопасть в термобоксе после покраски (тем более полимерными красками) Москва не Сочи и ноябрь не август...помещение врядли отапливается...качество покраски я так понимаю гарантировать Вам не стали
Сейчас мы стараемся не использовать частников - только заводское оборудование, а поэтому и огромные временные задержки и, естественно, гарантии качества дают они.
Завод одновременно проводит и искуственное старение алюминия, т.е. закалку по Западной технологии. Сейчас, думаю, и инженеры авиазавода в Казани подключатся к работам
Всеволод, ну мы же с Вами знаем какие специалисты и условия на Российских заводах  ? При том госсударственных -давайте горькой правде смотреть в глаза....

Любая мало мальски оборудованная частная фирма Вам все сделает с высочайшим качеством и в срок, а так одни "мурзилки" и те на фото....

Ваш ЭНТУЗИАЗМ да в нужное русло направить бы  ;D
 
TNVD, в этом вопросе:
Всеволод, ну мы же с Вами знаем какие специалисты и условия на Российских заводах  ? При том госсударственных -давайте горькой правде смотреть в глаза....

Любая мало мальски оборудованная частная фирма Вам все сделает с высочайшим качеством и в срок, а так одни "мурзилки" и те на фото....
В России нет уже государственных заводов, кроме ВПК. А с частниками, а особенно инженерами и менеджерами легко договориться, вы правы. На вертолетную выставку можно было попасть в 2009 году в Москве только за большие деньги, а в 2010 году "частник" уже предлагает бесплатно выставить автожиры любых типов!!! Может только отдельным лицам, я не знаю. Позвони поговори с организаторами, может они откроют вам глаза, сошлись на информацию полученную от AVTOGUR.RUмне самому интересно.
Ольга Шевелева
Тел:  +7 495 958 9490
Fax: :+7 495 958 9494
www.helirussia.ru
 
RUSO сказал(а):
TNVD, в этом вопросе:
Всеволод, ну мы же с Вами знаем какие специалисты и условия на Российских заводах  ? При том госсударственных -давайте горькой правде смотреть в глаза....

Любая мало мальски оборудованная частная фирма Вам все сделает с высочайшим качеством и в срок, а так одни "мурзилки" и те на фото....
В России нет уже государственных заводов, кроме ВПК. А с частниками, а особенно инженерами и менеджерами легко договориться, вы правы. На вертолетную выставку можно было попасть в 2009 году в Москве только за большие деньги, а в 2010 году "частник" уже предлагает бесплатно выставить автожиры любых типов!!! Может только отдельным лицам, я не знаю. Позвони поговори с организаторами, может они откроют вам глаза, сошлись на информацию полученную от AVTOGUR.RUмне самому интересно.
Ольга Шевелева
Тел:  +7 495 958 9490
Fax: :+7 495 958 9494
www.helirussia.ru
Всеволод, вот видите - я говорю Вашу энергию в нужное русло  ! ;D

А что собственно Всеволод выставлять Вы предлагаете ? красиво окрашеные макеты  мурзилок ?!? ;D
 
Друг TNVD, надо выставлять лучшие Западные автожиры!!! Немецкий МТ-03 и т.д. В Крокус сити собираются очень богатые и интелегентные люди-спонсоры.
Многие люди из спонсоров даже не знают, что это такое!
А наши потом пойдут как частичная переделка Западных и собранные на Западных запчастях.
Знаешь недавно даже подписали финансирование по изготовлению "Летающих тарелочек" в г. Ульяновск, а это очень близко к автожирам! Я, лично, смотрел одну "тарелочку" - впечатляет. Самому проекту наверное более 10 лет и наконец что-то будет.
Надо показать, привлечь других, а не суетится в гаражах, строя что то на семейные деньги.
 
Вот в чем согласен с Rus, так это - если есть возможность привлечь инвесторов, надо этим пользоваться. Пора поднимать с колен русскую авиацию.....  :craZy
 
Шпаргалка по приготовлению спагетти для доверчивых спонсоров: http://www.avia.ru/press/6295/

А заканчивается очередной подъем с колен чаще всего примерно так:

"История, имевшая место в действительности (и не один раз):

Встречаются как-то инвестор-любитель при деньгах и профессиональный самодельщик. Инвестор смотрит двухместный самолет, построенный в единичном экземпляре, ему нравится, завязывается разговор. Самодельщик высказывает мысль, что если бы у него было много денег, он бы самолет сделал намного лучше и всех желающих осчастливил бы таким самолетом за очень умеренные деньги. Инвестор спрашивает, сколько нужно для полного счастья. Получается, что нужно всего-то два миллиона уе. У инвестора их есть. Быстренько вдвоем считают, когда они вместе станут еще богаче и поимеют всеобщий почет и уважение за вклад в развитие народной авиасии. 

Поскольку самодельщику нужно послезавтра платить аренду за свой сарай, одевать ребенка в школу, купить жене сапоги и т.д., то он считает по-своему, но так, чтобы инвестору понравилось, т.е. забывает про некоторые существенные составляющие расходной части плана. А может быть, просто считать не умеет. Чаще — и того, и другого. Инвестор толком в предмете не разбирается, но, пораженный величием славянского разума и маевского образования, принимает предложенные цифры без глубокого анализа. А цифры предлагаются примерно такие: ты даешь два миллиона, мы за полгода строим два-три самолета, с блеском показываем их на МАКСе и и на Ошкоше, и — вуаля — к нам выстраивается очередь, а у нас уже свечной заводик пыхтит, выдавая на гора десять машин в месяц. По червонцу с самолета, через 200 самолетов ты свои деньги возвращаешь, а дальше — мы оба счастливы всю оставшуюся жизнь. А что такое 200 самолетов? Да фигня — Цессна их вон по 500 в год продает, так они ж дорогие. А наш в пять раз дешевле будет. Ну и процесс пошел, всем видятся войска и парады. Проходит полгода, год, самодельщик за это время с удивлением узнает, что серийное производство сильно отличается от единичного, а инвестор — что двухместных самолетов в мире — сотни моделей на любой вкус, и спрос — такие же сотни. В год. Так что шансов сотнями продавать самолет без истории и имени по всему миру — ну очень мало. А в СНГ самоль дороже 30 тысяч не очень-то и продается в желаемом количестве. Даже близко к тому не продается. Инвестор приходит (еще через год) к самоделу и задает закономерный вопрос — доколе? Ответы и просьба потерпеть его удовлетворяют еще на год. А потом тембр голоса самодельщика сильно меняется из-за открученных ему расстроенным инвестором клубней. В конце концов инвестор остается без инвестиций, самодел — без клубней, 
а страна — без народного самолета. Как в старом  ковбойском анекдоте — похоже, все бесплатно наелись сами знаете, чего."
 
Может и повторюсь, но с АБМ согласен, поскольку эту школу прошел...... Все как говорит..... Так и есть, не все инвесторы- "Добрые дяди". Но , то что Вы описали.... Ваши бы слова да Богу в уши, было бы такое финансирование лет пять назад, думаю, напряглисЬ бы умы и имел бы место автожир Volkswagen, т. есть народный(вдруг ошибся).......
В конечном счете имеем много работы и тем для обсуждений, дававйте работать people.... может и заслужим похвалу под старость.... :craZy
 
Уважаемым теоретикам, и практикам авиастроения.Напоминаю:при сварки нержавейки,необходимо иметь отличный свар,аппарат.,присад,проволоку .,аргон не ниже 99,98 % лучше выше и хорошего сварщика  наварившего не один км. швов по нержавейки, что бы проваривал хорошо швы,И уверяю Вас ни какие разрушения швов быть не может в принципе ,это говорю не я,а практика,Это как раз тот случай ни вибрация,ни перепады темп,и даже концентрация на шве этому не помех-всё работает за одно целое на все 99%.
 
MUK@LETUN сказал(а):
это говорю не я, а практика

Вы бы поосторожнее с такими заявлениями. А то тут сейчас отдельные деклассированные элементы начнут их цитировать где попало и как попало.
К сварке в винтокрылой авиации нужно относиться значительно внимательнее. Трещины обычно возникают не по шву, а в околосварной зоне, что вполне объяснимо.
И чаще всего вызваны они не качеством сварки, а особенностями (мягко говоря) конструкции. Можно сварить офигительно качественно, но если эта сварка делается там, где ее быть не должно, никакое качество не поможет.
Поэтому сварку и не рекомендуется использовать в ответственных силовых элементах самодельных конструкций, особенно винтокрылых с их вибрационными нагрузками. Варят, конечно, но перед этим требуется большое кол-во обдумывания и экспериментов.
 
На счёт околосварной  зоны, оставьте на обсуждение спецам это и так понятно, а тем остальным кто сидит и просто пока читает форум и думает как сваривать в глубинке нержавейку адресуется именно им,у них нет и негде взять дюраль ,а нержавейка найдётся.Для начала им скажу,что сваривать её не только с харошей присадкой но и аргоном 99,93 не стоит лучше ребята клепать не теряйте время ,а -то погрязните в проблеме, а что касается сварки и подготовки к ней в авиации ,кто же против ,с этим не спорят Для справки заправка аргона 99,95 в Москве стоит 17тыс.,а 99,93 всего 4.5тыс ,каково!Или Вы думаете форум читают одни спецы,я так не думаю. Про нержавейку на форуме давно толкуют ,и люди должны знать ,что их ждёт.
 
Как-то TNVD спросил:
А что собственно Всеволод выставлять Вы предлагаете ? красиво окрашеные макеты  мурзилок ?!?
Выставлять надо то, чем интересуются в России. Вы предложили это сделать в 2007 году, вспомнили, придется еще снимок показать. А Мурзилку окончательно еще никто не видел, но спешим делаем. Если бы Вы прислали чертежи, то быстрее сделали, а то с каждой фотографии детали рисуют чертеж. Посмотри как головка получилась, но с двойным подшипником. Вот так все и рисуют, а еще и ошибаются, потом в производство.
 

Вложения

  • 01122009450.jpg
    01122009450.jpg
    158,7 КБ · Просмотры: 95
  • avtozhir_039.png
    avtozhir_039.png
    65,4 КБ · Просмотры: 97
RUSO сказал(а):
Как-то TNVD спросил:
А что собственно Всеволод выставлять Вы предлагаете ? красиво окрашеные макеты  мурзилок ?!?
Выставлять надо то, чем интересуются в России. Вы предложили это сделать в 2007 году, вспомнили, придется еще снимок показать. А Мурзилку окончательно еще никто не видел, но спешим делаем. Если бы Вы прислали чертежи, то быстрее сделали, а то с каждой фотографии детали рисуют чертеж. Посмотри как головка получилась, но с двойным подшипником. Вот так все и рисуют, а еще и ошибаются, потом в производство.
МОЛОДЦЫ ! Стахановскими темпами работаете...но я в Вас верю Всеволод, верю !

Всеволод, я Вам уже говорил, Вам что чертежи, что без чертежей - все равно гдето да напортачят горе-"подрядчики" (например на чертеже фаску не с той стороны "прицепили" - она под втулку во внутрь нужна, а не на вне) .....надо чтобы весь цикл как швейцарские часы работал...и то  :🙂
 
RUSO сказал(а):
Как-то TNVD спросил:
А что собственно Всеволод выставлять Вы предлагаете ? красиво окрашеные макеты  мурзилок ?!?
Выставлять надо то, чем интересуются в России. Вы предложили это сделать в 2007 году, вспомнили, придется еще снимок показать. А Мурзилку окончательно еще никто не видел, но спешим делаем. Если бы Вы прислали чертежи, то быстрее сделали, а то с каждой фотографии детали рисуют чертеж. Посмотри как головка получилась, но с двойным подшипником. Вот так все и рисуют, а еще и ошибаются, потом в производство.
Посмотрел ваш чертежик и необнаружил никаких допусков на основную геометрию детали . На несоосность отверстий и неперпендикулярность осей . Если допуски непоставить , сами понимаете такую геометрию вам и обеспечат 🙂 , потом будете искать источник вибраций в НВ.
 
Orca сказал(а):
RUSO сказал(а):
Как-то TNVD спросил:
А что собственно Всеволод выставлять Вы предлагаете ? красиво окрашеные макеты  мурзилок ?!?
Выставлять надо то, чем интересуются в России. Вы предложили это сделать в 2007 году, вспомнили, придется еще снимок показать. А Мурзилку окончательно еще никто не видел, но спешим делаем. Если бы Вы прислали чертежи, то быстрее сделали, а то с каждой фотографии детали рисуют чертеж. Посмотри как головка получилась, но с двойным подшипником. Вот так все и рисуют, а еще и ошибаются, потом в производство.
Посмотрел ваш чертежик и необнаружил никаких допусков на основную геометрию детали . На несоосность отверстий и неперпендикулярность осей . Если допуски непоставить , сами понимаете такую геометрию вам и обеспечат 🙂 , потом будете искать источник вибраций в НВ.
Орка, это уже высший пилотаж….это же не рудуктор который на 20000 оборотах работает, я имею ввиду что несущественные отклонения в пределах точности того оборудования на каком будет сделана даная головка не должны повлиять на функциональность.

В идеале, например, не скомпоновав узел на все 100% не переходят к чертежам деталей, а тут судя по всему какраз тот слкучай - в последствии все придется передалать !
Коромысло например банально будет во что либо упиратся, также от потолка взяты размеры - хаббер при такой ширине проема придется делать толстым, а это дополнительный вес и т.д.

Короче говоря, трудится Всеволоду чтобы ЭТО запустить в серию еще не мало, я не завидую ему, а тем более не завидую тем, кто будет покупать вот такие вот узлы срисованные "от потолка" без рассчета...  🙁
 
Благодарю за замечания, но надо не забывать, что головку спокойно можно установить и американскую по которой у многих нет вопросов и размеры известны. Относительно замечания МУК:
......Напоминаю:при сварки нержавейки,необходимо иметь отличный свар,аппарат.,присад,проволоку .,аргон не ниже 99,98 % .........
Надо обязательно добавить, что контакты всех приборов и токоприемники надо пролудить особо чистым золотом высшей пробы и использовать в проводах серебро....
Естественно, это глупость. Автожир может использоваться не более 5 лет или меньше, после чего винт, ротор и т.д. надо заменять. Варить надо качественно и автожир из нержавейки АВМ это хорошо показал, а не только немецкий МТ-03 и другие.
 
И в чертеже обязательно ввести графу "диагноз" и с оформлением... и с оформлением!
 
Уважаемый  RUS.оценил Ваш юмор.Откуда у меня такие сведения? Отвечаю : я давно работаю с нержавейкой( не будем брать нашу нерж. о ней отдельный разговор ). и с Немцами,ну любят они аргон 99,98 что тут скажешь и факт ,что в Германии или где ещё( варят) именно им, экономить не зачем,я вот о чём хотел сказать , а Вы про 5 лет это и коню понятно ,что всему приходит конец рано или поздно. Только  врят ли я захочу через пять лет менять раму или кто-то  ещё .. у нас обычных денег нет на такой ченьч.поэтому и должны быть уверены в раме. особенно в корне где крепиться мачта,цена этому жизнь .   У нас где  большая вибрация Немцы им варят. проверено. И  кое кто однажды решил проэксперементировать-в результате потеряно время ,и вернулись Немцы  привезли всё с собой и всё стало ОКЕ,й За ранее прошу извинение,оскорбить не хотел ,прими к сведению.
 
MUK@LETUN сказал(а):
... Для справки заправка аргона 99,95 в Москве стоит 17тыс.,а 99,93 всего 4.5тыс ,каково...

Не стоит пугать народ напрасно. Заправка 40 литрового баллона высокой чистоты(Аргон ВЧ - 99,998) непосредственно у производителя в Москве стоит всего 994 рубля.
http://www.niikm.ru/products/argon/argon_48/
У перекупщиков - 1500 рублей.
http://www.amggas.ru/index.php?productID=321
 
marcons сказал(а):
MUK@LETUN сказал(а):
... Для справки заправка аргона 99,95 в Москве стоит 17тыс.,а 99,93 всего 4.5тыс ,каково...

Не стоит пугать народ напрасно. Заправка 40 литрового баллона высокой чистоты(Аргон ВЧ - 99,998) непосредственно у производителя в Москве стоит всего 994 рубля.
http://www.niikm.ru/products/argon/argon_48/
У перекупщиков - 1500 рублей.
http://www.amggas.ru/index.php?productID=321
стоит не стоит - взгляните сюда - http://www.rotaryforum.com/forum/attachment.php?attachmentid=64324&d=1260858811

http://www.rotaryforum.com/forum/attachment.php?attachmentid=64323&d=1260858811

Так что и сварка и материалы имеют значение - в даном (печальном) случае используется обычная нержавейка
 

Вложения

  • Mastfussriss__3__001.jpg
    Mastfussriss__3__001.jpg
    142,9 КБ · Просмотры: 78
TNVD сказал(а):
...стоит не стоит - взгляните сюда...

Леонид, речь шла всего лишь о цене за качественный газ, не более. Утверждаемые 17000 рублей против фактических 994 руб.

Что касается вашего примера: это результат полетных нагрузок или разрушение от удара, падения? Какое это место конструкции? Если можно- ссылку на обсуждение по этому случаю. Не нашел с ходу.
 
Назад
Вверх