Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
тут детали http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=23980MUK@LETUN сказал(а):Это как раз таки -то место,,корень мачты автожира МТ0 "Во всяком случае ,очень похож,судя по имеющимся чертежам.
Ответ #136 - 17.12.09 :: 17:59:24
тут детали http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=23980
И изготовили пару головок для исследований. Все поэтому очень медленно идет. К тому же Половинкину мотор SUZUKI понравился, пришлось купить срочно и начать проверку. Нравится, что две свечи на цилиндр (двойное зажигание), вес около 40 кг. и мощность более 140 л.с.Ответ #99 - 08.11.09 :: 02:09:35
лучше всетаки перестраховатся и не напороть ляпов
а то треснет к э-ней матери кронштейн какой и авторотация не поможет
Выхлоп там родной стоит, просто очень большая труба в кадр не лезет. А вот с зажиганием как Вы обошлись, может поставить Ducati двойное?Думаю, может действительно с карбюраторами будет лучше - и проще , и дешевле!
Кто же откажется за 100 тыщ купить новый СУЗУКИ в 165 лошадей.
Только надо с выхлопной помудрить - ведь настроенный выхлоп вещь очень тонкая ,
да и с коррекцией зажигания тоже...
Еще раз спрошу что это за двигатель и где можно приобрестиkyava сказал(а):Кто же откажется за 100 тыщ купить новый СУЗУКИ в 165 лошадей.
Belorus сказал(а):А что это за двигатель по подробний можно
Кресла, раскрутка, головки и т.д. - это сделали уже другие форумчане, мы в принципе оплачиваем их работу и собираем автожир под названием Мурзилка.Ещё нет переднего орг.стекла,боковых панелей,среднего стекла,кресел,покраски. и мног.друг,а так вроде класс!!Один вопрос: ,"а как же с обтекателем если будет стоять другая с\у ,ХОНДА,СУБАРУ и.др.",что для этого предусмотрели?
Если эти же комплектующие будут по тем же ценам, по каким нам пока продают, то цена, без мотора, комплекта не должна превысить 6-10 т.$. Этот вопрос у нас самих спорный. Но надо достроить и подсчитать. Если использовать сварную конструкцию, а первый ее применил Твистер, то каждый сам может все собрать с отдельных элементов и быстро. Надо особое внимание обратить на замечание TNVD, относительно сварных швов, но там вроде специалисты уже пояснили почему и как этого избежать. К этому вопросу вернемся позднее.Вроде ничего а вот по цене это как.
RUSO сказал(а):дизайн на ваш взгляд
Всеволод, название МУРЗИЛКА это КОПИРАЙТ нашего АКРОБАТА ! ;D ;D ;DRUSO сказал(а):МУК, на ваш вопрос:
Кресла, раскрутка, головки и т.д. - это сделали уже другие форумчане, мы в принципе оплачиваем их работу и собираем автожир под названием Мурзилка.Ещё нет переднего орг.стекла,боковых панелей,среднего стекла,кресел,покраски. и мног.друг,а так вроде класс!!Один вопрос: ,"а как же с обтекателем если будет стоять другая с\у ,ХОНДА,СУБАРУ и.др.",что для этого предусмотрели?
Для других моторов, тяжелых типа субару, еще надо посоветоваться с Юрой и Ангарском. Они мастера, мотор субару весом 140 кг. у нас куплен, но как представишь, что его надо подымать крепить.... Для этих моторов все-таки нужна парта, а не тандем...
Serg 1974, на ваш вопрос:
Если эти же комплектующие будут по тем же ценам, по каким нам пока продают, то цена, без мотора, комплекта не должна превысить 6-10 т.$. Этот вопрос у нас самих спорный. Но надо достроить и подсчитать. Если использовать сварную конструкцию, а первый ее применил Твистер, то каждый сам может все собрать с отдельных элементов и быстро. Надо особое внимание обратить на замечание TNVD, относительно сварных швов, но там вроде специалисты уже пояснили почему и как этого избежать. К этому вопросу вернемся позднее.Вроде ничего а вот по цене это как.
RUSO сказал(а):легкие, мощные двухтактники SYZUKI и ROTAX 793, с ними все просто.