Постройка автожира из "Мурзилки"

TNVD.  Молодец,я думал всё пройдёт как-то не заметно ,ведь кругом одни ,,деклассированные"спецы.Каково,смотрится!
 
markons.Приветствую Вас! Вы утверждаете"однозначно,,тогда отложим разговор в личку,я объясню откуда берётся дорогая цена не для форума.Сейчас будем созваниваться с производителем,съездим,проверим гарантии,вынесем решения,если Вы правы,попросим извинение у коллег форума.Только скажу, суть  проблемы от этого не меняется.С уважением.
 
Это как раз таки -то место,,корень мачты автожира МТ0 "Во всяком случае ,очень похож,судя по имеющимся чертежам.
 
MUK@LETUN сказал(а):
Это как раз таки -то место,,корень мачты автожира МТ0 "Во всяком случае ,очень похож,судя по имеющимся чертежам.
тут детали http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=23980      
 
TNVD привел очень интересные данные:
Ответ #136 - 17.12.09 :: 17:59:24
тут детали http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=23980
   
Но вот специалисты Льва просчитали головку по замечанию TNVD:
Ответ #99 - 08.11.09 :: 02:09:35
лучше всетаки перестраховатся и не напороть ляпов
а то треснет к э-ней матери кронштейн какой и авторотация не поможет
И изготовили пару головок для исследований.  Все поэтому очень медленно идет. К тому же Половинкину мотор SUZUKI понравился, пришлось купить срочно и начать проверку. Нравится, что две свечи на цилиндр (двойное зажигание), вес около 40 кг. и мощность более 140 л.с.
 

Вложения

  • Golovka_na_prochnost_.jpg
    Golovka_na_prochnost_.jpg
    110,5 КБ · Просмотры: 93
  • Golovka2.jpg
    Golovka2.jpg
    76,2 КБ · Просмотры: 100
  • 20122009468.jpg
    20122009468.jpg
    137,9 КБ · Просмотры: 97
Думаю, может действительно с карбюраторами будет лучше - и проще , и дешевле!
Кто же откажется за 100 тыщ купить новый СУЗУКИ в 165 лошадей.
Только надо с выхлопной помудрить - ведь настроенный выхлоп вещь очень тонкая ,
да и с коррекцией зажигания тоже...
 
Drunia предложил
Думаю, может действительно с карбюраторами будет лучше - и проще , и дешевле!
Кто же откажется за 100 тыщ купить новый СУЗУКИ в 165 лошадей.
Только надо с выхлопной помудрить - ведь настроенный выхлоп вещь очень тонкая ,
да и с коррекцией зажигания тоже...
Выхлоп там родной стоит, просто очень большая труба в кадр не лезет. А вот с зажиганием как Вы обошлись, может поставить Ducati двойное?
Хочется все-таки от ROTAX 793 карбюраторы спаренные ставить.
Вес SUZUKI больше чем ROTAX 793 на 7 кг! Радует, что клапана мощности включаются в ручную, как "ФОРСАЖ".
Вы использовали их или не было нужды повышать мощность? Мы на Rotax 793 не трогали клапана не было надобности.
 
Мотор SUZUKI двух цилиндровый, двухтактный устанавливается на спортивных снегоходах. Поэтому, вероятно, очень удобен для автожиров по своему весу и мощности.
Две модификации 800 куб. (140 л.с.) и 1000 куб. (163 л.с.) имеют двойное зажигание. Половинкин его (1000 куб. 163 л.с.) ставил на свой прыгающий автожир, вроде считает хорошим. Ранее у него был SIMONINI (102 л.с.), но слабоват. Мотор поставляется без системы зажигания инжекторного типа. Поэтому здесь есть небольшой риск - какую систему зажигания преобрести и установить. Аналогичные моторы (по конструкции точные копии) Rotax 793 действительно отдают эту мощность, но имеют одну свечу на цилиндр, что не удобно в авиации. Имелись две аварии (по сообщениям с ROTAX793) без последствий, когда обычный воздушный винт разлетелся, не держит такую мощность.  На луганском винте написано 150 л.с., но всякое бывает... При полетах на автожире никогда не используешь его на полную мощ (дай бог только половину), следовательно, мотор работает как на холостом ходу - это и обеспечивает его большой ресурс. А валы, цилиндры расчитываются на максимальную мощность, они толще, чем у ROTAX 582. 
Цена, естественно, как у ROTAX 582 от 6 т.$.
 
Belorus сказал(а):
А что это за двигатель по подробний можно

Стоит на снегоходах Arctic Cat M8 153, Arctic Cat Crossfire R 8 SP (800 куб.)
http://www.dsk.ru/cgi-bin/index.pl?in=view&label=&id=696&cat=38
и Arctic Cat Crossfire R 1000 SP (1000 куб.)
http://www.wildflight.ru/cat/SnowArcticCat/SnowArcticCat_113.html
800 куб. см. - Модель двигателя - AB80L3. Номер двигателя по каталогу ArcticCat - 0662-573 (short blok без EFI компонентов).
Двигатель в каталоге запчастей:
http://arcticcat.arinet.com/Empartw...b&LoginID=cotest&loginpwd=cotest&partner=ARCC

В строке поиска вводите модель - M8 153, затем выбираете 2009 год. Далее -ENGINE AND RELATED PARTS

По поводу цены и приобретения - вопрос к местным диллерам или сервис-центрам.
 

Вложения

  • Suzuki800EFI.jpg
    Suzuki800EFI.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 100
У Половинкина стоит все от Arctic Cat - двигатель 1000куб. , зажигание, впрыск, мозги, высотный корректор, выхлопная труба.
 
marcons, интересно, а где бы в интернете можно посмотреть соединение зажигания на эти моторы.
Первую открытую кабину привезли соавторы для Мурзилки. По цене вроде неплохо. А вот как дизайн на ваш взгляд, друзья? Хорошо размещаются два пилота, тандем, частично имеет обтекатель мотора типа ROTAX 793. Еще не отпалирована и не окрашена, широкая внутри. Хотим на неделе общий вид Мурзилки посмотреть в собранном виде.
 

Вложения

  • 22122009473.jpg
    22122009473.jpg
    159,4 КБ · Просмотры: 89
RUS.Ещё нет переднего орг.стекла,боковых панелей,среднего стекла,кресел,покраски. и мног.друг,а так вроде класс!!Один вопрос: ,"а как же с обтекателем  если будет стоять другая с\у ,ХОНДА,СУБАРУ и.др.",что для этого предусмотрели?http://www.reaa.ru/yabbfiles2/Templates/Forum/default/fly2.gif
 
МУК, на ваш вопрос:
Ещё нет переднего орг.стекла,боковых панелей,среднего стекла,кресел,покраски. и мног.друг,а так вроде класс!!Один вопрос: ,"а как же с обтекателем  если будет стоять другая с\у ,ХОНДА,СУБАРУ и.др.",что для этого предусмотрели?
Кресла, раскрутка, головки и т.д. - это сделали уже другие форумчане, мы в принципе оплачиваем их работу и собираем автожир под названием Мурзилка.
Для других моторов, тяжелых типа субару, еще надо посоветоваться с Юрой и Ангарском. Они мастера, мотор субару весом 140 кг. у нас куплен, но как представишь, что его надо подымать крепить.... Для этих моторов все-таки нужна парта, а не тандем...
Serg 1974, на ваш вопрос:
Вроде ничего а вот по цене  это как.
Если эти же комплектующие будут по тем же ценам, по каким нам пока продают, то цена, без мотора, комплекта не должна превысить 6-10 т.$. Этот вопрос у нас самих спорный.  Но надо достроить и подсчитать.  Если использовать сварную конструкцию, а первый ее применил Твистер, то каждый сам может все собрать с отдельных элементов и быстро. Надо особое внимание обратить на замечание TNVD, относительно сварных швов, но там вроде специалисты уже пояснили почему и как этого избежать. К этому вопросу вернемся позднее.
 
RUSO сказал(а):
дизайн на ваш взгляд

-смотрится гармонично,
непонятно только для чего обтекатель переднего колеса,ведь оно удалено сильно от фюзеляжа...

-вспоминаете про тяжёлый\140кг\ СУБАРУ=
не лучше применить СУЗУКИ \на половину легче\?
 
henryk, много народу любит субару из-за цены и авиаконверсии, но чтобы его установить - это многого стоит. В тандем опозитный мотор субару плохо вписывается. У двухтактника еще большая резонансная труба на выхлопе, а без нее нет мощности и экономичности. Обтекатель вероятнее придется срезать, вы правы. Ну, вот предложен такой обтекатель, а ждем еще один, тоже оплаченный. Мне нравятся легкие, мощные двухтактники SYZUKI и ROTAX 793, с ними все просто.
 
RUSO сказал(а):
МУК, на ваш вопрос:
Ещё нет переднего орг.стекла,боковых панелей,среднего стекла,кресел,покраски. и мног.друг,а так вроде класс!!Один вопрос: ,"а как же с обтекателем  если будет стоять другая с\у ,ХОНДА,СУБАРУ и.др.",что для этого предусмотрели?
Кресла, раскрутка, головки и т.д. - это сделали уже другие форумчане, мы в принципе оплачиваем их работу и собираем автожир под названием Мурзилка.
Для других моторов, тяжелых типа субару, еще надо посоветоваться с Юрой и Ангарском. Они мастера, мотор субару весом 140 кг. у нас куплен, но как представишь, что его надо подымать крепить.... Для этих моторов все-таки нужна парта, а не тандем...
Serg 1974, на ваш вопрос:
Вроде ничего а вот по цене  это как.
Если эти же комплектующие будут по тем же ценам, по каким нам пока продают, то цена, без мотора, комплекта не должна превысить 6-10 т.$. Этот вопрос у нас самих спорный.  Но надо достроить и подсчитать.  Если использовать сварную конструкцию, а первый ее применил Твистер, то каждый сам может все собрать с отдельных элементов и быстро. Надо особое внимание обратить на замечание TNVD, относительно сварных швов, но там вроде специалисты уже пояснили почему и как этого избежать. К этому вопросу вернемся позднее.
Всеволод, название МУРЗИЛКА это КОПИРАЙТ нашего АКРОБАТА !  ;D ;D ;D

в 6-10 тыс вам обойдется только комплектующие  ;D и то неизвестного качества и происхождения  :IMHO

ПС: кстати "специалисты" Льва неправильно задали граничные условия  :IMHO
 
TNVD, вы поправьте лучше. Он толщину головки подбирал из Д16т с запасом, как учили Льва в авиационном институте. Какой метал у немцев?
Сталь Итальянская, а вот толщина 2 мм. великовата, говорят из расчета 1.5 мм в самый раз, но оставим 2 мм.
Мы стараемся копировать, кабинку для просмотра установили не на Мурзилку, а на автожир друзей. Там их два строят уже третий месяц ребята, но чувствуется скоро начнут переделывать в Мурзилку их тоже. Сейчас с учетом замечаний соберем и Мурзилку в общем виде с этой кабиной.
 
RUSO сказал(а):
легкие, мощные двухтактники SYZUKI и ROTAX 793, с ними все просто. 

-для спортивных или непродолжительных полётов=да.

-если же хотим лететь дольше,четырёхтактниеи выгоднее...
 
Назад
Вверх