Постройка автожира из "Мурзилки"

-у Богдана вилка упругая и очень сильна на удар спереди\канава итп.\=у мотодельта вынесла много...

-[ch1072] [ch1090][ch1072][ch1078][ch1077] [ch1079][ch1072][ch1076][ch1085][ch1103][ch1103] [ch1088][ch1077][ch1089][ch1089][ch1086][ch1088][ch1072] [ch1086][ch1090][ch1086][ch1088][ch1074][ch1072][ch1083][ch1072] [ch1082][ch1088][ch1077][ch1087][ch1083][ch1077][ch1085][ch1080][ch1077] [ch1082] [ch1088][ch1072][ch1084][ch1077] [ch1072] [ch1089][ch1072][ch1084][ch1072] [ch1085][ch1077] [ch1087][ch1086][ch1074][ch1088][ch1077][ch1078][ch1076][ch1077][ch1085][ch1072]!
 

Вложения

  • Obraz_0309+_210_002.jpg
    Obraz_0309+_210_002.jpg
    118,4 КБ · Просмотры: 99
RUSO сказал(а):
Начинается сборка "Мурзилки" из деталей, поступивших на склад....Перебрали много и ничего не понравилось. На днях подвезут еще..... ;D ;D ;D

Не ясна высота сидений  😡над горизонтальной перекладиной.... может 150 мм?
Педали сделаны из листа нержавейки толщиной 1.5 мм или какой? 😡
Ручки управления гнуть или оставить прямыми?  😡Это тоже зависит от размеров сидений.
Может гонцов  :~~)послать к Gyroplanerist, дадите срисовать кое-что?
Всеволод, я не удержусь, извините при всем моем уважении к Вам ....китайцы плакают и отдыхают ;D Вам хоть чертежи в руки дай - все равно по них не построите  ;D с настоящей "мурзилкой" ОНО не имеет совершенно ничего общего  ;D
 
TNVD все соавторы так и думали, что скажишь:
с настоящей "мурзилкой" ОНО не имеет совершенно ничего общего 
Общего много: сама рама, переднее колесо, рессора и т.д.
Вы еще педали не видели, скоро прикрутим! А хвост, вторая модель, вообще не отличишь. Как творческий работник, TNVD,  сообщи, что подправить, не вноси разброд в творческий наш коллектив.
А креслица пришли. Все-таки пластмассовые Александр лучше смотрятся.
henryk спасибо за замечания, он писал:
у Богдана вилка упругая и очень сильна на удар спереди\канава итп.\=у мотодельта вынесла много...
-а таже задняя рессора оторвала крепление к раме а сама не повреждена!
Упругий элемент мы просто не поставили пока, на данной встречи авторами рассматривался только общий дизайн автожира. В пространство между рамой и плоскостью управления колесом вставляется еще упругая шайба высотой 30 мм и диаметром около 60 мм. А вот как выглядит МТ-03 без кабины у немцев, если кто забыл, то напоминаем.
 

Вложения

  • trag1_1_.jpg
    trag1_1_.jpg
    34,7 КБ · Просмотры: 97
RUSO сказал(а):
TNVD,  сообщи, что подправить, не вноси разброд в творческий наш коллектив.
Всеволод, боюсь я Вам не помогу, так как поправлять судя по Вашим фото придется очень многое (фактически все) - это начинать с начала, лучше заканчивайте то, что начали: как уже выходит.
 
Уважаемый TNVD, вы как теоретик на все смотрите, а мы даже хвост этого автожира "Мурзилка" третий раз бракуем и люди переделывают. Вот хвостовое оперение, ротор и система управления должны работать без замечаний.
Посмотри как уже наш партнер вывел хвост. Похвали хоть за хвост. А еще несколько вариантов рамы мы еще представим - их три мастера срочно делают разные, обещали в недельный срок уложиться.
 

Вложения

  • CIMG0007_002.JPG
    CIMG0007_002.JPG
    40,7 КБ · Просмотры: 90
RUSO сказал(а):
Уважаемый TNVD, вы как теоретик на все смотрите, а мы даже хвост этого автожира "Мурзилка" третий раз бракуем и люди переделывают. Вот хвостовое оперение, ротор и система управления должны работать без замечаний.
Посмотри как уже наш партнер вывел хвост. Похвали хоть за хвост. А еще несколько вариантов рамы мы еще представим - их три мастера срочно делают разные, обещали в недельный срок уложиться.
Всеволод, на фото не хвост, а болван незаконченый, пока не зачто хвалить ;D - я уже устал повторять, не выдавайте кажущееся за явное доверливым согражданам, пусть еще поживут, доведите проЭкт до конца и все станет на свои места :~~)
 
RUSO сказал(а):
Уважаемый TNVD, вы как теоретик на все смотрите, а мы даже хвост этого автожира "Мурзилка" третий раз бракуем и люди переделывают. Вот хвостовое оперение, ротор и система управления должны работать без замечаний.
Посмотри как уже наш партнер вывел хвост. Похвали хоть за хвост. А еще несколько вариантов рамы мы еще представим - их три мастера срочно делают разные, обещали в недельный срок уложиться.
Сколько весит это изделие?
 
Orca спросил:
Сколько весит это изделие?
Я думал будет тяжелое, но как видите рамы взятые со склада весят 23 кг. это с профиля 50х50 мм толщина 2 мм,
а другой тип еще легче 17 кг.
TNVD спешит
доведите проЭкт до конца и все станет на свои места
А вот автожиростроители сегодня опять в Тверь собрались летать. Погода хорошая, почва подмерзла и все,  перерыв и полеты.
 

Вложения

  • 20102009396.jpg
    20102009396.jpg
    146,5 КБ · Просмотры: 83
RUSO сказал(а):
Уважаемый TNVD, вы как теоретик на все смотрите
Как говорится Всеволод, семь раз отмерь и один раз отрежь
лучше всетаки перестраховатся и не напороть ляпов

а то треснет к э-ней матери кронштейн какой и авторотация не поможет
 

Вложения

  • head_FOS.JPG
    head_FOS.JPG
    19,6 КБ · Просмотры: 99
Благодарю Next_I, но вот практический результат специалиста:
Прочитал Ваш вопрос на сайте про втулки "от стартера" в качестве подшипника на оси по тангажу и крену.
> Дело в том, что на моем "Вороне" (я сейчас перебираю все узлы, пока точат на заводе детали для моего ДВС)стоят именно меднографитовые. Как я понимаю эта втулка заявлена "американская" и на двхместный автожир. Хочу сказать, что видимого износа, равно как и люфта, после наших полетов в Твери нет. А значит работает узел.
>  Чно не скажу про другой узел, это подшипник на ось качания ротора (он игольчатый), так на нем уже канавки от иголок на обоих поверхностях подшипника. И он уже с "подкусыванием" работает. Всетаки удельное давление "на грунт" дало знать.
>  Мой вывод, что втулка работает лучше, тем более "обороты" в этих узлах просто не какие.
>  С уважением, Лев.
Я тоже видел канавки от подшипников, т.е. можно вероятно ставить втулки?!
Чем мне нравится форум - это быстрота решений, оперативность и т.д.
Сибирь давно втулки ставит! Gyro поделись информацией!
Втулки НТС совцы ставят метал-фторопластовые, сингапурского завода, экспортируются по всему миру, стоят копейки - найдите и не мучайтесь

метал графитовые по нагрузке похоже что подходят, но по других факторах не подходят
 
Присутствует эффект испорченного телефона  🙂 . Меня интересовал вес  пластикового хвоста на фото выше , хотя и вес рамы тоже может кого-либо заинтересовать.
 
Orca сказал(а):
вес рамы тоже может кого-либо заинтересовать

Погонный метр нерж. трубы 50х50х2 весит 2.9 кг. Если рама сварена только из него - зачем было взвешивать. А SW и вовсе сразу дает вес детали, всего-то надо плотность ввести.
 
AcroBatMan высказал мнение:
Погонный метр нерж. трубы 50х50х2 весит 2.9 кг. Если рама сварена только из него - зачем было взвешивать. А SW и вовсе сразу дает вес детали, всего-то надо плотность ввести.
Естественно, если эти трубы держатся на божьем слове, а в данном случае они сварены с использованием проволоки специальной с содержанием никеля больше чем в AISI 304, (он оказывается сильно выгорает). Вес потраченной проволоки существенный!
TNVD Вы высказали свое мнение, а толпа энтузиастов, строителей автожиров, сразу жаждит все посмотреть и проверить лично. Поэтому пришлось показать Мурзилку и повести всех в Тверь на экскурсию. Прекрасно, что там у нас сейчас целых пять автожиров стоят разных марок. Естественно, пришлось выслушать замечания и доказать свое мнение.
Все дружно осмотрели автожиры типа "Доминатор" и "Инспектор", выслушали краткий обзор инструктора Вадима А. Продемонстрировали вывешивание автожира и его недостатки, сборку лопастей и правильную регулировку их. Вроде все довольны и успокоились, что действуют в правильном направлении. Жаждующие полетов остались еще на день.
 

Вложения

  • 07112009420.jpg
    07112009420.jpg
    180,7 КБ · Просмотры: 77
  • 07112009430.jpg
    07112009430.jpg
    163,1 КБ · Просмотры: 84
  • 07112009434.jpg
    07112009434.jpg
    152,8 КБ · Просмотры: 88
RUSO сказал(а):
Вес потраченной проволоки существенный!

Это, видимо, для оправдания расходов перед спонсорами.

Если посчитать (или взвесить, если считать не получается) аккуратно, то окажется, что сварной шов добавляет 1 (адын) процент к весу рамы.
 
Orca подправил меня:
Меня интересовал вес  пластикового хвоста на фото выше , хотя и вес рамы тоже может кого-либо заинтересовать.
Хвосты хорошие делают, как мне кажется, в четырех местах: В Москве, Подмосковье, Питере и Рязани, но все о них и характеристиках может сообщить форумчанин А.Лозовой - прекрасный мастер.
 
Интересно, на автожире "Вороне" все заметили что экструдерные лопасти почернели, как будто ржавчиной покрылись. За год эксплуатации и на наших стала появляться чернота. Сейчас для "Мурзилки" специально разработали покраску с полимеризацией. Вроде очень гладкие получаются. TNVD, или все кто знает, а немцы свои тоже полимеризуют лопасти экструдерные 8Н12 хорда 200 или этого не надо делать? 
 

Вложения

  • 26112009443.jpg
    26112009443.jpg
    172,9 КБ · Просмотры: 92
  • 26112009444.jpg
    26112009444.jpg
    106,8 КБ · Просмотры: 95
RUSO сказал(а):
Интересно, на автожире "Вороне" все заметили что экструдерные лопасти почернели, как будто ржавчиной покрылись. За год эксплуатации и на наших стала появляться чернота. Сейчас для "Мурзилки" специально разработали покраску с полимеризацией. Вроде очень гладкие получаются. TNVD, или все кто знает, а немцы свои тоже полимеризуют лопасти экструдерные 8Н12 хорда 200 или этого не надо делать?  
Всеволод, алюминий имеет свойство окислятся а некоторые сплавы и корозировать (или как правильно по русски) естественно защищать надо.
Как правило проводится анодирование аллюминиевых поверхностей или лаковое покрытие (чтобы сохранить естественный блеск и цвет).
То что Вы покрыли Ваши лопасти краской - это правильно, но неизвестно как это скажется на ЛТХ и со временем

правильно было бы выдержать окрашеную лопасть в термобоксе после покраски (тем более полимерными красками) Москва не Сочи и ноябрь не август...помещение врядли отапливается...качество покраски я так понимаю гарантировать Вам не стали ?

тоесть эффект может быть противоположным - придется снизить цену на лопасть в результате вот таких вот улучшений  🙁
 
RUSO сказал(а):
на автожире "Вороне" все заметили что экструдерные лопасти почернели, как будто ржавчиной покрылись.
Надо бы еще внутреннею поверхность посмотреть. Качественно покрасить (защитить) изнутри сложнее.
 
TNVD, Вы абсолютно правы, это сделали профессионалы в спец камере:
правильно было бы выдержать окрашеную лопасть в термобоксе после покраски (тем более полимерными красками) Москва не Сочи и ноябрь не август...помещение врядли отапливается...качество покраски я так понимаю гарантировать Вам не стали
Сейчас мы стараемся не использовать частников - только заводское оборудование, а поэтому и огромные временные задержки и, естественно, гарантии качества дают они.
Завод одновременно проводит и искуственное старение алюминия, т.е. закалку по Западной технологии. Сейчас, думаю, и инженеры авиазавода в Казани подключатся к работам.
Раньше мы сами и полировали и красили, но с большой потребностью профиля 8Н12 пришлось перестраиваться.
Предложение Mizhgan тоже стараемся выполнить.
Надо бы еще внутреннею поверхность посмотреть. Качественно покрасить (защитить) изнутри сложнее.
Во внутрь приходится вставлять калиброванные прудки в качестве противофлатерного груза (как у МТ-03), а они очень плотно туда входят. Следовательно, используется масло, оно там и остается, а в других полостях доливается с протиркой. Через год внутри все блестит.
 
Назад
Вверх