AcroBatMan
Погиб в полете
- Откуда
- en route
Такую идею гуру Шумейко опробовал года три назад, используя кевларовую стропу. Ничего хорошего из этого не получилось.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не всюду используется профиль 50x50x2 :exclamationOksenyuk спросил:
Марка AISI 304 нержавейки, а профиль вы отгадали 50х50х2какая марка нержавейки и каякая толщина профиля 50/50/2 или 40/40 /2
Но обрати внимание: вертикальную балку надо усилить!!! Там , вроде , двойная. При разбеге автожира с раскрученным ротором на головку давит сила около тонны в горизонт и может погнуть ее. Это мы увидели на своем буксируемом автожире, согнули мачту при буксировке.
Естественно, автор TNVD это лучше знает и поправит. А вот огромный вопрос к TNVD: какая маркировка на болтах головки? Не 8.8? Есть фото, где не очень ясно видна эта маркировка.
TNVD сказал(а):нержавейка AISI 304 есть обычная, индустриальная и авиационная
Саша, вы как всегда правы ;DAcroBatMan сказал(а):TNVD сказал(а):нержавейка AISI 304 есть обычная, индустриальная и авиационная
Наверное, еще и кошерная есть 😡 Интересно было бы узнать, что это за такая "авиационная" AISI 304. И чем обычная отличается от индустриальной. Желательно со ссылками на источники информации и цифрами.
AISI - American Iron and Steel Institute - стандарт, определяющий составы стальных сплавов и их свойства. 304 - хромоникелевая аустенитная коррозионностойкая сталь. Основные легирующие элементы: 18-20% хрома и 8-10.5% никеля. Отечественный аналог - 08Х18Н10Т.
Существует несколько деривативов сплава 304, но они имеют свои буквенные индексы. Наиболее распространенные - N, NH, L, соотв. азотированный, высокоазотированный и низкоуглеродистый.
Есть еще понятие "пищевая", но оно не касается химсостава, а всего лишь говорит о качестве обработки поверхности. Трубы из пищевой нержавейки шлифованы изнутри, чтобы облой не попадал в наши желудки.
А Вам что, сертифицировать ? Если сертификация не имеет значения - то Вам заморачиватся с поисками труб для авиапрома или специальной проволокой для сварки не стоит - делайте как все самодельщики на даном форуме ;Doksenuk сказал(а):Привет TNVD а отечественный аналог 08Х18Н10Т авиационной есть ? и какую нада испльзовать проволку если варить аргонной сваркой ?
oksenuk сказал(а):аналог 08Х18Н10Т авиационной есть
oksenuk сказал(а):какую нада испльзовать проволку если варить аргонной сваркой
:-[ Наверное, Вы не обратили внимания на это: :-?oksenuk сказал(а):а отечественный аналог 08Х18Н10Т авиационной есть ?
AcroBatMan сказал(а):AISI - American Iron and Steel Institute - стандарт, определяющий составы стальных сплавов и их свойства. 304 - хромоникелевая аустенитная коррозионностойкая сталь. Основные легирующие элементы: 18-20% хрома и 8-10.5% никеля. [highlight]Отечественный аналог - 08Х18Н10Т. [/highlight]
oksenuk сказал(а):а отечественный аналог 08Х18Н10Т авиационной есть ?...
"заводик" Вам не поможет, если на нем специалистов нет, которые зелоного понятия не имеют какой стороной трубу сварную в рамe установить, где и как усилители ставить на раме (которых не видно на готовом изделии), как торцы и поверхности для варки готовить, чтобы рама не россыпалась при первой посадке, при какой температуре раму варить и как охлаждать, чтобы напряжений избежать, как эти самые напряжения выявить и удалить, как сварной шов диагностировать без разрушения и т.д. и т.п. :-?RUSO сказал(а):Oksenyuk, задолбали вас.... Вы лучше наберите в интернете "сварка нержавеющей стали" и все узнаете. Сварочный аппарат тоже там другой и не дешевый. Надеюсь вы поняли: почему по чертежам никто ничего не построил? Вот с личным заводиком все можно!
marcons сказал(а):oksenuk сказал(а):а отечественный аналог 08Х18Н10Т авиационной есть ?...
Есть с авиатехприемкой по ГОСТ 19277-73. Только хрому побольше - 12Х18Н10Т.
http://www.kmcentr.ru/steeltube.htm
Есть простой ответ - это накладная по которой получают сталь AISI 304. Вот она, получена сегодня. Естественно необходима и толщина не 2мм и т.д. как говорил TNVD, на нашем заводике есть технолог и он дорожит своей должностью.Привет TNVD а отечественный аналог 08Х18Н10Т авиационной есть ?
Эх..."правильные" изделия из "правильных" сталей выпускают маленькие частные компании типа вот этой http://www.sierraalloys.com/Index.htmAcroBatMan сказал(а):На всякий случай надо еще иметь в виду, что не все стиральные порошки одинаковы. Под лейблом AISI 304 сейчас продают как импортную сталь, так и продукцию нескольких отечественных заводов. Так вот, разница в качестве этих сталей довольно существенная, и вовсе не факт, что трубы местного разлива соответствуют стандарту. Мы это неоднократно замечали и старались брать импортные трубы, с нанесенной по всей длине маркировкой. Разница заметна в большинстве случаев даже внешне. Вообще, если трубы без маркировки, имеет смысл по возможности сделать химанализ партии. Не исключено, что результат вас неприятно удивит.
Всеволод, на счет болтов - почитайте тут - http://www.qldcorvetteclub.com.au/tech/tech_talk/bolts.htmOksenyuk спросил:
Марка AISI 304 нержавейки, а профиль вы отгадали 50х50х2какая марка нержавейки и каякая толщина профиля 50/50/2 или 40/40 /2
Но обрати внимание: вертикальную балку надо усилить!!! Там , вроде , двойная. При разбеге автожира с раскрученным ротором на головку давит сила около тонны в горизонт и может погнуть ее. Это мы увидели на своем буксируемом автожире, согнули мачту при буксировке.
Естественно, автор TNVD это лучше знает и поправит. А вот огромный вопрос к TNVD: какая маркировка на болтах головки? Не 8.8? Есть фото, где не очень ясно видна эта маркировка.
Спасибо, Александр.AcroBatMan сказал(а):А самим почитать? http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/grade
Короче, нюансов много.
Всеволод, а зачем Вам шлифованная труба 25х25 мм ? и еще, судя по ценам за 6 метров - Вам продали те самые пластилиновые трубы отечественного производства :IMHORUSO сказал(а):Друзья, на Ваш вопрос:
Есть простой ответ - это накладная по которой получают сталь AISI 304. Вот она, получена сегодня. Естественно необходима и толщина не 2мм и т.д. как говорил TNVD, на нашем заводике есть технолог и он дорожит своей должностью.Привет TNVD а отечественный аналог 08Х18Н10Т авиационной есть ?
Вся нержавейка идет именно 08х18Н10 ( указано в скобках).
Для любопытных указана цена, размер и т.д.