Предлагаю создать аэроклуб. Москва.

Хороший подход! ВсЁ хрень, вот только 182-я норма!!!
я Вам в деталях рассказал почему всё хрень.
вы пока собираетесь - самолеты в цене в 3 раза подпрыгнули. в прошлом году мы привезли себе две 182 с нулёвыми моторами по 25 килобаксов. а сейчас 152 дешевле 30 там хрен найдешь. да на сегодняшний курс перемножить...
Поэтому 20 чел по 300 т.р. = 2 самолета Cessna
не будет у вас полетов по такой схеме. вам надо брать что-то новое, в лизинг, пластмассовое, с ротаксом и гарантией производителя. чтобы оно 1000 часов отлетало - только бенз лей. старый американский самолет, глядя на ваш колхоз, летать не будет.
 
пластмассовое, с ротаксом 

:craZy

так в общем то мы и сделали, поэксплуатировав пару лет перед этим 172-ую.

Так что слушайте советов опытных цесноводов.


Зацикливаться на одном типе смысла нету, ну не спроста они так дёшево стоят там, эксплуатационные расходы больно высоки, если всё за денежку делать, а не самому.

По узнавайте ради интереса, сколько стоит просто покрасить самолет типа 172 цесны, только по нормальному.
 
Да причем тут покраска? Можно подумать сьерру от текнама покрасить много дешевле стоит? Да и вообще, вам шашечки или ехать?
Я уже неоднократно говорил: американский самолет - это как раритетный автомобиль. Он где- то скрипит, где-то течет, где-то надо мазать в два раза чаще. Какой-то прибор будет глючить и надо треснуть в нужном месте с нужной силой, а не перекрывать кран и выключать магнето. Самолет прожил жизнь. У него есть свои приколы, свои болячки, свой характер. Чтобы на нем счастливо и беспроблемно летать - надо с ним в обнимку жить. А вы собираетесь открыть прокат за деньги. Прыгнул, запустился, полетел. Да у вас механики озолотятся, пока кто-нть с перепугу аварийно не усадит самолет в болото и на этом шахер-махер кончится. Такая тема может работать в США, где деды-механики-пилоты 100 с лишним лет эти самолеты пользуют и в хвост и в гриву. Я тут недавно был активным участником капремонта о470 по причине вибрации на среднем режиме. Последовательно перебрали все, закончилось полным капремонтом с установкой новой ЦПГ. Вибрация осталась. Потом нашли следствие, но не понимали в чем причина. Ответ дал старый механик советских машин. Сразу. Не вдаваясь в детали. Картинка сложилась. С каким контингентом вы собираетесь эксплуатировать эту технику? Горячка. Челавиа же вроде отдает за полцены учебные самолеты? Вот с ними и надо договариваться.
 
пластмассовое, с ротаксом 

:craZy

так в общем то мы и сделали, поэксплуатировав пару лет перед этим 172-ую.

Так что слушайте советов опытных цесноводов.


Зацикливаться на одном типе смысла нету, ну не спроста они так дёшево стоят там, эксплуатационные расходы больно высоки, если всё за денежку делать, а не самому.

По узнавайте ради интереса, сколько стоит просто покрасить самолет типа 172 цесны, только по нормальному.

Подскажите, пожалуйста, какие именно расходы на Cessna-172 Вам показались высокими? Важный для нас вопрос!
 
пластмассовое, с ротаксом 

:craZy

так в общем то мы и сделали, поэксплуатировав пару лет перед этим 172-ую.

Так что слушайте советов опытных цесноводов.


Зацикливаться на одном типе смысла нету, ну не спроста они так дёшево стоят там, эксплуатационные расходы больно высоки, если всё за денежку делать, а не самому.

По узнавайте ради интереса, сколько стоит просто покрасить самолет типа 172 цесны, только по нормальному.

Подскажите, пожалуйста, какие именно расходы на Cessna-172 Вам показались высокими? Важный для нас вопрос!

Вот и поговорили...
 
времени что то нету сейчас.

ну там много расходов, но в основном непредвиденные.
что ломается типа стартера, и надо или иметь золотые руки или золотой кошелек.

Почитайте ветку про 152 цесну, и что с ними обычно делают после того как купили. Обычно полный разбор, дефектовка, и сборка вновь. И это не гарантия что у вас винт отржавеет в полете (в казане такой случай был).

Мы только тут советчики, ничего страшного не будет если вы купите 172 цесну, на крайняк её можно продать, у нас народ падкий на цесну.
 
По поводу клубного самолёта.
Я, хотя  имею своего Груммана, на которого не нарадуюсь, порекомендовал бы Вам самолёт с Ротаксом, хотя бы из соображений экономии денег на стоимости ГСМ, либо уж если хочется машину массой более 495 кг, то Zlin Вам в помощь! Бензин с низким октановым числом, ВИШ-автомат, мощный двигатель, крепкие шасси, просторная (по сравнению с С-150) кабина, да и задуман он в первую очередь, как учебный. Кстати, у 142-го ещё и дальность приличная.
Я самолётами не торгую, но здесь на форуме marnin 25 такой продаёт. Не нравится самолёт из Белоруссии, обратитесь к Тадеушу, он Вам такой из Европы притащит.
А в остальном, удачи Вам, хорошее дело начинаете.
 
Приветствую всех.
В сложные, кризисные времена людям свойственно объединяться.
Хотел напомнить о данной теме.
 
а чего ей не глохнуть? объединяться нужно вокруг тех у кого, что то есть.
 
Назад
Вверх