Предлагаю создать аэроклуб. Москва.

Напоминаю:

Всем заинтересованным лицам и сочувствующим!

Организационное собрание аэроклуба состоится 15 марта 2015 года на ПП "Воскресенск" в 11:00.

В наличии:
7 человек (присутствие подтвердили );
CESSNA-150 (находится на аэродроме).

Цифры:
1. первоначальный взнос 200-250 тыс. руб. (возможна рассрочка до 6 мес.)
2. Cessna 150/172 (как решим на собрании)
3. ежемесячный платеж на первые пол года 5-7 тыс. руб.
4. площадка на М4 (70%-я договоренность)

Если кто-то, в принципе, рассматривает свое членство в таком аэроклубе как реальное и желает принять участие в собрании - просьба отметиться на почте:
RW-AeroClub@mail.ru (желательно с контактами и доп. комментариями). Я обязательно перезвоню.
 
Сегодня состоялось наше первое собрание. Всё прошло хорошо. Набросали канву, разошлись обдумывать и писать устав.
Нас 5 человек +2 интересующихся +2 сомневающихся.

В связи с этим новый опрос.
Из-за ограничения количества букв в теме опроса уточняю:

"Вы решили вступить в аэроклуб, какой самолет обязательно должен быть в аэроклубе? Наличие какого самолета может повлиять на Ваше решение о вступлении?"
 
vektor-kostin сказал(а):
На  мой  взгляд  есть  много  примеров  более  доступного  самолета,  который  гораздо  дешевле  и  проще  в  эксплуатации,  это  самолеты  с  массой  495  кг.  Хорошим  примером  может  послужить  СН-650,  отличная  учебка,  пилотское  и  ВЛК  гораздо  проще  и  дешевле  пройти,  а  небо на СЛА такое  же  как  и  на  более  дорогих  самолетах. 
  Кстати  сейчас  продается  прекрасный  самолет  именно  этого  класса.
А еще есть параплан...
 
sergeyzubkov сказал(а):
На  мой  взгляд  есть  много  примеров  более  доступного  самолета,  который  гораздо  дешевле  и  проще  в  эксплуатации,  это  самолеты  с  массой  495  кг.  Хорошим  примером  может  послужить  СН-650,  отличная  учебка,  пилотское  и  ВЛК  гораздо  проще  и  дешевле  пройти,  а  небо на СЛА такое  же  как  и  на  более  дорогих  самолетах. 
  Кстати  сейчас  продается  прекрасный  самолет  именно  этого  класса.
А еще есть параплан...

И вместо того, чтобы давать дельные советы, Вы пытаетесь продать какой-то СЛА. Да еще, как я понимаю, Вы на нем же и инструктор...

Удачи в продаже, не тратьте мое время!
 
magnum380 сказал(а):
Вам опытный человек дело говорит.
какое ж это дело? люди летать собрались, а вы им какую-то самоделку навяливаете. проголосовал за "другой" самолет. Цессна-182 вам нужен
 
to Buddu:
вот вы опытный цесновод, представте такую ситуацию.

5 человек складывабся по 250т.р. и покупают цесну 172.

Вопрос, далеко ли они на ней улетят ?
 
to Buddu:
вот вы опытный цесновод, представте такую ситуацию.
Я как не самый опытный цессновод скажу: из цессн 100й серии никакой другой самолет рассматривать не имеет смысла.
Могу пояснить. Ц150 - дохлый мотор и тесно. жара, чуть мотор устанет, бензин в вашей московии автомобильный из ослиной мочи делают - вообще летать перестанет. Ц152 - гораздо привлекательнее. Как раз все то, что не хватает Ц150 для счастья, но... тесно. Не знаю как там по Московиям шуровать, но у нас тут 600 км - это не запас. Да и лайк235 - противный, падлюка, на запуск мотор - не для использования случайными людьми: или стартер спалят, или акб угробят. Ц172 - под автобензин, пожалуй, только конти300. Получается вроде бы неплохой двухместник с приличным (по объему) багажником. Но ведь плюс два места! На этом многие купились. Я видел Ц172 с лайками320. Типа тоже mogas. Но тут смотри правило касающееся ослиной мочи и московского бенза. Остается Ц182. О-470 с младенчества жрет AKI 80/87, поэтому переварит русский 98 любой степени говнянности. Сидушек 4 и она реально везет 4х. При легкой полетани сильно напрягаться не будет, а при установке heavy duty fork и приличных колес можно не особо заботиться о качестве грунтовой полосы.
 
Лучше вместо одной 182 две 152 цессны. гибче получится. споров меньше кто летать будет. Еще надо рассматривать назначение клуба. Полеты по маршрутам или обучение для привлечения новых членов. наблюдая за полетами на своем аэродроме считаю что обучение это первостепенная задача будет а уж по маршрутам потом. По маршруту можно и парой слетать, зрелищней и интересней. Ну и в случае поломки самолета клуб не останется без летающего борта.
 
5 человек складывабся по 250т.р.
это хрень
20 чел по 300 т.р. = 2 самолета Cessna
и это хрень.
3 человека скидываются по миллиону. ищут-ищут, торгуются как прачки, берут на троих Ц182 года 1960 тысяч за 35-40. потом не кобенятся, обкладываются кодексами и прочей хренью и с кровью и мясом выдирают свой любимый самолетик из цепких лап таможенников за три копейки. потом ножками-ножками по всем гнездам разврата и порока и прочим зловонным  клоакам (это я про Росавиацию, МТУ, ЦС и так далее) и регистрируются, сертифицируются и так далее. вот так бы я поступил, если б летать хотел, но денег бы не было (в московском понимании этого слова)
 
про 152 цессну я писал. попадется какой-нть O-235C2B - мозг вынесет своими запусками.
а Ц182 я бы искал -А или -В. они были гораздо дешевле. ну да, салон потеснее, стекла заднего нет, хвост прямой... зато летит быстрее, а были модели и без cowl flaps - никакой чайник мотор не "закипятит" ;-)
 
5 человек складывабся по 250т.р.
это хрень
20 чел по 300 т.р. = 2 самолета Cessna
и это хрень.
3 человека скидываются по миллиону. ищут-ищут, торгуются как прачки, берут на троих Ц182 года 1960 тысяч за 35-40. потом не кобенятся, обкладываются кодексами и прочей хренью и с кровью и мясом выдирают свой любимый самолетик из цепких лап таможенников за три копейки. потом ножками-ножками по всем гнездам разврата и порока и прочим зловонным  клоакам (это я про Росавиацию, МТУ, ЦС и так далее) и регистрируются, сертифицируются и так далее. вот так бы я поступил, если б летать хотел, но денег бы не было (в московском понимании этого слова)

Хороший подход! ВсЁ хрень, вот только 182-я норма!!! Спасибо за советы, конечно, но повторюсь, самый большой клуб в мире 1200 человек и 65 самолетов. Поэтому 20 чел по 300 т.р. = 2 самолета Cessna самое то.
 
Лучше вместо одной 182 две 152 цессны. гибче получится. споров меньше кто летать будет. Еще надо рассматривать назначение клуба. Полеты по маршрутам или обучение для привлечения новых членов. наблюдая за полетами на своем аэродроме считаю что обучение это первостепенная задача будет а уж по маршрутам потом. По маршруту можно и парой слетать, зрелищней и интересней. Ну и в случае поломки самолета клуб не останется без летающего борта.

Вы правильно все поняли - первая 150/152, вторая 172. Полеты в радиусе 500 км от Москвы + привлечение новых членов за счет дешевизны летного часа на 150/152 при ОБУЧЕНИИ, либо начальном опыте полетов. Будет 30 человек, купим третью, 172-ю и т.д. Мы за унификацию.
 
Друзья, две конкретные просьбы о помощи:

1. Киньте ссылки на сайты иностранных аэроклубов (если у кого есть).
2. Хотелось бы почитать документы иностранных аэроклубов (уставы и т.п.), можно на языке оригинала, для общего понимания мирового опыта. ))

Спасибо.
 
Назад
Вверх