Предлагаю создать аэроклуб. Москва.

... по существу. Идея как таковая совсем не нова. И зачиналась не однократно. Жаль примеров положительного исхода вроде и не было вовсе. Но сработает,  среди алигархов. Готовых пропить такие суммы за вечер и не заморачивающихся в потере сотни, миллиона... . Так их форум вроде там http://forum.fxclub.org/
 
... по существу. Идея как таковая совсем не нова. И зачиналась не однократно. Жаль примеров положительного исхода вроде и не было вовсе. Но сработает,  среди алигархов. Готовых пропить такие суммы за вечер и не заморачивающихся в потере сотни, миллиона... . Так их форум вроде там http://forum.fxclub.org/ 

Уточните пожалуйста, какие суммы Вы имеете ввиду? Может мы разные суммы подразумеваем?
Я рассматриваю: 200 000-250 000 р. - первый взнос, 5 000-7 000 р. ежемесячно. Двигательный сбор по налету.
Остальное оплачивается самостоятельно.
А Ваши цифры?
 
Информация:

1. Уже 3 страховые компании предложили свою помощь.
2. Проблем со страхованием на стадии переговоров никаких. Все очень лояльны, идут на встречу и стараются помочь.
3. Спасибо всем 3-м. Позже назову их "имена" с рекомендациями.
 
Приветствую.

Итоговая информация для заинтересованных лиц:
1. первоначальный взнос 200-250 тыс. руб. (возможна рассрочка до 6 мес.)
2. Cessna 150/172 (как решим на собрании)
3. ежемесячный платеж на первые пол года 5-7 тыс. руб.
3. первое собрание группы планируется на февраль
4. площадка на М4 (70%-я договоренность)
5. запись на собрание RW-aeroclub@mail.ru

дополнительная информация http://russian-wings.info/
 
Мы у себя вносим по 25тыр./мес. Это безусловные взносы исключительно учредителей-собственников а/д. Если есть доход от деятельности, то они компенсируются, если нет, тогда - ой. Сюда входят зарплаты сторожей, топливо для наземной техники, э/энергия, всякие мелкие расходы. Помимо этого периодически, на общем собрании, приходится объявлять займы военного времени - когда надо что-то срочно построить или оформить. Займ или отдаётся желающему в денежном выражении остальными участниками, либо записывается ему на счёт. У нас накопилось таких записей где-то на 5млн.

Не будучи учредителем, я-бы не платил ни копейки - кроме как за место на стоянке, ГСМ и (может-быть) АНО в пределах схемы или взлёт-посадки. В эти выплаты должны входить деньги на развитие и чай с какавой. Считаю, что абстрактная плата за клубное членство лица, не являющегося хозяином земли/полосы/построек это понты и разводилово.

Пока мы готовили документы на юрлицо, то начитались аналогичных уставов таких клубов. Большинство этой юридической мути можно выразить одной семантически точной фразой: "Эй, бандерлоги! Я тут хозяин, несите мне бабки, а если мне захочется, то я вас выгоню без каких-либо компенсаций".

У нас - если хочет войти кто-то новый, то он просто (при единогласном желании остальных собственников) увеличивает капитализацию, автоматически уменьшая, до определённого предела, процент прежних владельцев. Вся недвижимость, при этом, принадлежит сугубо юрлицу и при выходе компенсируется только деньгами (в случае добровольного выхода - весьма ограниченно). При этом, есть пункт, согласно которому первоначальных основателей не может выгнать на улицу никто. Помимо этого, у них нет никаких преференций. Высший орган - собрание учредителей. Исполнитель решений - комендант, полностью подконтрольный собственникам. На собрании есть что-то типа спикера или секретаря, который может меняться и не обладает полномочиями. Нет никаких единоличных начальников клуба или Неизвестных Отцов.  Никаких членов клуба. Либо ты хозяин, владеешь землёй и голосуешь 1м голосом на собрании, либо ты базируешься/арендуешь (землю, ангар, место и т.д.), платя за конкретные вещи.
 
Мы у себя вносим по 25тыр./мес. Это безусловные взносы исключительно учредителей-собственников а/д. Если есть доход от деятельности, то они компенсируются, если нет, тогда - ой. Сюда входят зарплаты сторожей, топливо для наземной техники, э/энергия, всякие мелкие расходы. Помимо этого периодически, на общем собрании, приходится объявлять займы военного времени - когда надо что-то срочно построить или оформить. Займ или отдаётся желающему в денежном выражении остальными участниками, либо записывается ему на счёт. У нас накопилось таких записей где-то на 5млн.

Не будучи учредителем, я-бы не платил ни копейки - кроме как за место на стоянке, ГСМ и (может-быть) АНО в пределах схемы или взлёт-посадки. В эти выплаты должны входить деньги на развитие и чай с какавой. Считаю, что абстрактная плата за клубное членство лица, не являющегося хозяином земли/полосы/построек это понты и разводилово.

Пока мы готовили документы на юрлицо, то начитались аналогичных уставов таких клубов. Большинство этой юридической мути можно выразить одной семантически точной фразой: "Эй, бандерлоги! Я тут хозяин, несите мне бабки, а если мне захочется, то я вас выгоню без каких-либо компенсаций".

У нас - если хочет войти кто-то новый, то он просто (при единогласном желании остальных собственников) увеличивает капитализацию, автоматически уменьшая, до определённого предела, процент прежних владельцев. Вся недвижимость, при этом, принадлежит сугубо юрлицу и при выходе компенсируется только деньгами (в случае добровольного выхода - весьма ограниченно). При этом, есть пункт, согласно которому первоначальных основателей не может выгнать на улицу никто. Помимо этого, у них нет никаких преференций. Высший орган - собрание учредителей. Исполнитель решений - комендант, полностью подконтрольный собственникам. На собрании есть что-то типа спикера или секретаря, который может меняться и не обладает полномочиями. Нет никаких единоличных начальников клуба или Неизвестных Отцов.  Никаких членов клуба. Либо ты хозяин, владеешь землёй и голосуешь 1м голосом на собрании, либо ты базируешься/арендуешь (землю, ангар, место и т.д.), платя за конкретные вещи.

1. Наверное Вы не прочитали ни эту ветку, ни информацию на сайте.
2. Не путайте площадку и аэроклуб. Аэроклуб - это самолеты и люди.
3. У Вас нормальная схема, она мне тоже нравится. (Нет никаких преференций. Высший орган - собрание учредителей. Исполнитель решений - комендант, полностью подконтрольный собственникам. На собрании есть что-то типа спикера или секретаря, который может меняться и не обладает полномочиями. Нет никаких единоличных начальников клуба или Неизвестных Отцов. )

Спасибо за мнение, все пойдет на пользу.
 
R:
При определенных обстоятельствах, при определенном уровне платежей, определенном расположении и т. п., НО если кто-то, в принципе, рассматривает свое членство в таком аэроклубе как реальное - просьба отметиться на почте:
RW-AeroClub@mail.ru (желательно с контактами и доп. комментариями)
 
Re:

Приветствую.

Итоговая информация для заинтересованных лиц:
1. первоначальный взнос 200-250 тыс. руб. (возможна рассрочка до 6 мес.)
2. Cessna 150/172 (как решим на собрании)
3. ежемесячный платеж на первые пол года 5-7 тыс. руб.
3. первое собрание группы планируется на февраль
4. площадка на М4 (70%-я договоренность)
5. запись на собрание RW-aeroclub@mail.ru

дополнительная информация http://russian-wings.info/
 
Сколько будет стоить 1 час полета для члена клуба ?
заплатив членские взносы и вступительный взнос ?

Приветствую. Вы участвовали в дискуссии ранее, поэтому:
дополнительная информация http://russian-wings.info/

Цитата с другого сайта:
Я устал агитировать, доказывать и разбирать детали. Искреннее спасибо за советы. Если кто-то хочет поучаствовать, пишите на почту. Спасибо. Караван идет.
 
Сергей  ,  это  только  начало  , а  когда  Ваш  караван  наберет  определенную  энерцию, тут  вообще  сон  пропадет.
 
какой аэродром то выбрали ?

Так на первом собрании будем обсуждать и выбирать.

Собрание планируем на конец февраля.
Аэродром: юго-запад, юг, юго-восток, выберем большинством.
Самолет - Cessna 150 (он в наличии). Но если проголосуем за другой, то ок. Решим на собрании.
Первоначальный взнос 250 тыс. руб. Можно в рассрочку. Ежемесячно пока 5-7 тыс. Как решим на собрании.
Нас 6 человек. + 2 сочувствующих.))
 
"Авиационный учебный центр "Русские крылья" проводит обучение и выдает по окончании полного курса и после успешной сдачи экзаменов удостоверение "Пилот-Любитель" (Private Pilot License). Данное удостоверение дает возможность управлять легкими самолетами Авиации Общего Назначения."
Дает возможность управлять наличие мозжечка и конечностей. А PPL - выполнять функции КВС...
Очень неграмотные формулировки. Так можно отпугнуть людей. Вы с процедурой получения PPL знакомы? Очень ответственное заявление на сайте. Хотя бы потому, что лётная школа пилотское выдавать не может. Выдает МТУ. Лицензии пилот-любитель уже не существует. Есть частный пилот. "Обладатель свидетельства частного пилота при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции командира или второго пилота воздушного судна соответствующего вида и типа (класса), не занятого в коммерческих воздушных перевозках." Я бы написал:" проводит подготовку до уровня PPL и готовит документы для представления в МТУ ЦР." Чтобы давать теорию надо иметь лицензию АУЦ. Получить её не так просто. Вы просто так написали "Авиационный учебный центр"? Чтобы давать легитимный налёт тоже необходимо выполнить несколько условий.
А как Вам Черноголовка? Это ближе. Они сейчас динамично развиваются. Места для базирования ещё раздают. Условия очень гуманные.
В Мячково гуманно не получится. У них самые высокие цены на всё. Близко к МКАД потому что.
 
"Авиационный учебный центр "Русские крылья" проводит обучение и выдает по окончании полного курса и после успешной сдачи экзаменов удостоверение "Пилот-Любитель" (Private Pilot License). Данное удостоверение дает возможность управлять легкими самолетами Авиации Общего Назначения."
Очень неграмотные формулировки. Так можно отпугнуть людей. Вы с процедурой получения PPL знакомы? Очень ответственное заявление на сайте. Хотя бы потому, что лётная школа пилотское выдавать не может. Выдает МТУ. Лицензии пилот-любитель уже не существует. Есть частный пилот. "Обладатель свидетельства частного пилота при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции командира или второго пилота воздушного судна соответствующего вида и типа (класса), не занятого в коммерческих воздушных перевозках." Я бы написал:" проводит подготовку до уровня PPL и готовит документы для представления в МТУ ЦР." Чтобы давать теорию надо иметь лицензию АУЦ. Получить её не так просто. Вы просто так написали "Авиационный учебный центр"? Чтобы давать легитимный налёт тоже необходимо выполнить несколько условий.
А как Вам Черноголовка? Это ближе. Они сейчас динамично развиваются. Места для базирования ещё раздают. Условия очень гуманные.
В Мячково гуманно не получится. У них самые высокие цены на всё. Близко к МКАД потому что.

Про АУЦ можно пока не читать. И инфа старая и не будет его. Скорее всего там будет инфа про какой-то действующий АУЦ, с которым мы будем сотрудничать. На сегодня есть два варианта.

Про Черноголовку. А сколько до нее ехать? Часа 1,5? Нам надо ближе к Москве. Мне кажется, до Торбеево будет минут 30. Например.
 
Назад
Вверх