Предлагаю создать аэроклуб. Москва.

Ну, да, в Мячково -  самое то ;D
Зубков отмежевался от руководства тем, чего еще нет. Все решит собрание возжелавших авиационный клуб при столице. Проголосуют - будете выпаривать над градирнями у Капотни ;D 😱, там дельфином можно над целым рядом, вдоль МКАДа 😎
 
Ну, да, в Мячково -  самое то ;D
Зубков отмежевался от руководства тем, чего еще нет. Все решит собрание возжелавших авиационный клуб при столице. Проголосуют - будете выпаривать над градирнями у Капотни ;D 😱, там дельфином можно над целым рядом, вдоль МКАДа 😎

Вы сейчас о чем? Откуда этот сарказм?..
Я каждый день трачу 2-3 часа на этот аэроклуб. Сегодня тоже было две встречи...

Вы бы лучше не завидовали, а помогали!!! Вы в каком регионе живете? Почему не вступаете в наш клуб?

Вчера разговаривал с Bulat, попросил подобрать для нас Cessna.

Клуб мы сделаем - это 100%. Работа идет. Все будет отлично.
В итоге мы получим клуб с небольшим членским и первым взносами, достаточно многочисленный. Со временем все детали будут проработаны и предъявлены публике для изучения.

Сейчас актуальна тема страхования. Все кто может поделиться информацией о страховых компаниях - очень поможете.
 
Планируется ли планерное звено?
Потому как в самолетном варианте - финансово тяжеловато

Планетное звено не планируем. Это отдельный аэроклуб. Отдельный первый взнос и т.п. Когда сделаем наш аэроклуб, поделюсь технологией. Можно сделать и планетный клуб. Правда это не моя тема. Но на базе одного, другое делать легче.

Про деньги: а что значит финансово тяжеловато? А сколько вы могли бы платить ежемесячно ( не вы конкретно, но все же ) и какой вступительный взнос приемлем? Это сейчас самая важная информация.
 
Нет,  я  инструктор  на  СЛА.  С  некоторых  пор  мне  всё  больше  нравится  эта  ниша.  Меньше  расходов,  а  выход  тот  же.  Советую  подумать.

Может быть Вы и правы для начала. Но это надо решать на собрании.
 
По поводу сколько платить. \ Пенсионеру...
Планер я иногда могу себе позволить.
Думал, примерялся и слетал пару раз.
 
По поводу сколько платить.  Пенсионеру...
Планер я иногда могу себе позволить.
Думал, примерялся и слетал пару раз.
Понял Вас, надо подумать. Если есть мысли или цифры, то пишите или тут, или в личку. Не проблема.
 
Цифры на планер, Вы, наверное, знаете.
Затяжка - около 2,5 тыс. рублей.
Сам планер - около 1 тыс. в час.
Итого - слетать и попарить в свое удовольствие - 4-5 тыс. Вылететь за лето более 5 раз не очень и реально. Итого - вполне подъемая цифра на год. Если в Шевлино введут в эксплуатацию лебедку - возможно полетать и побольше.
Если отъехать от Москвы, на неделю другую полетать - то можно еще съэкономить.

Но это - скорее всего не цифры, нужные бизнес-клубу...
 
Цифры на планер, Вы, наверное, знаете.
Затяжка - около 2,5 тыс. рублей.
Сам планер - около 1 тыс. в час.
Итого - слетать и попарить в свое удовольствие - 4-5 тыс. Вылететь за лето более 5 раз не очень и реально. Итого - вполне подъемая цифра на год. Если в Шевлино введут в эксплуатацию лебедку - возможно полетать и побольше.
Если отъехать от Москвы, на неделю другую полетать - то можно еще съэкономить.

Но это - скорее всего не цифры, нужные бизнес-клубу...

Приветствую.
Как говорится: "Утром в газете, вечером в куплете!"
Вчера Вы написали про планерный клуб, сегодня позвонили с одной ПП и предложили сделать планерный клуб у них. Вернемся к вопросу весной. В нашем регионе есть социально-активные планеристы, которые возглавят, да и я может смогу быть полезным. )) Но пока надо сначала отработать технологию: написать устав, разобраться со страхованием, и.т.п.
 
Может  где  то  вдали  от  МКЗ  и  возможен  разворот  планеризма.  В  Московской  области  зона  G  и  этим  многое  сказано.  Я  сам  очень  люблю  планера  и  планеристов,  дело  это  нужное .
 
Может  где  то  вдали  от  МКЗ  и  возможен  разворот  планеризма.  В  Московской  области  зона  G  и  этим  многое  сказано.  Я  сам  очень  люблю  планера  и  планеристов,  дело  это  нужное .
А что за проблемы в зоне G?
 
Итак, страхование:
Нас готовы страховать две крупные страховые компании. Готовы страховать по нашей схеме: летают все, можно брать самолет, и летать с инструктором (что позволит вступать в клуб новичкам и учиться с нуля) и т.п. КАСКО и ответственность перед третьими лицами. Cessna-172 70-х годов, ЕВСН.
С нас документы на самолет, СЛГ и соблюдение законодательства.
Деньги совершенно вменяемые. Как закончу переговоры, сообщу подробности.
Вопросы от читателей приветствуются.
 
Мотиватор! 😉)
 

Вложения

  • image_242.jpg
    image_242.jpg
    70,7 КБ · Просмотры: 100
Но это - скорее всего не цифры, нужные бизнес-клубу...
А у нас не бизнес-клуб! У нас клуб для пенсионеров в том числе! Может скорее для пенсионеров, бывших летчиков, новичков, ну и для всех остальных тоже.
 
Проблем  то  нет, но  для  планера  наверно  нужно  под  1000  м  затяжки?    Кругом  коридоры   ,  МВЛы  ,  как  Вы  себе  это  представляете?    В  Шевлино  летают  планера,  может  они  поделятся?  Наверняка  Вам  под  это  дело  должны  быть  выделены  зоны,  а  это  я  Вам  скажу  нелегко.
 
Проблем  то  нет, но  для  планера  наверно  нужно  под  1000  м  затяжки?    Кругом  коридоры   ,  МВЛы  ,  как  Вы  себе  это  представляете?    В  Шевлино  летают  планера,  может  они  поделятся?  Наверняка  Вам  под  это  дело  должны  быть  выделены  зоны,  а  это  я  Вам  скажу  нелегко.
Упрощу. Есть предложение от ПП, у которой все ок. По крайней мере предварительно. Весной обсудим с ними детали.
 
Голосует больше людей, чем записывается... Надо исправляться! 😉

Напоминаю почту для выражения предварительной заинтересованности!

RW-AeroClub@mail.ru
 
Сергей Зубков.
Считаю ошибкой рассчитывать на б/у американские самолеты. Вы ставите под удар свою собственную идею. Потому как получение СЛГ становится не процедурой, но аттракционом. Причем аттракционом неизвестной стоимости.
С неполучением или приостановлением СЛГ вы попадаете со страховой и т.п. Короче, все сидят на земле.
В свете новых событий 16-ФЗ вы уже определились кто будет сидеть в случае чего?
Слишком многое в авиации общего назначения этой страны не описывается законами, или невозможно к исполнению. Собрать толпу народа в клуб живущий по понятиям... ХЗ. Вот у нас, в Хабаровске, с человек 15 самолетовладельцев и едииного мнения нет ни по одному вопросу. Кто-то баблом отбивается, кто-то по знакомству, кто-то в прокуратуры пишет, кто-то тупо забил на всех и вся...
Вы сейчас пойдете СЛГ получать, вам за Ц150 выставят ценник 180 тыр. А кто-то в клубе узнает, что на соседнем аэродроме его знакомый на такую же Ц150 сделал СЛГ за 60 тыр. Сейчас на вашей базе начнут делать категорирование и выставят ценник 2500 тыр, а на соседнем аэродроме совладелец работает в какой-нть ЗащитаИнфоТранс и эту же работу сделают за 200 тыр. И вот отсюда полезут корни раздора.
Теперь вдруг настала какая-нть "жопа", а с этим у на просто. И надо переметнуться на другую базу. И тут половина членов понимает, что если эту они хоть как-то еще терпели, то другая их не устраивает никак совершенно. 
Так что в конкретное время в конкретной стране эта идея мне кажется утопией.
Хотите минимизировать затраты на полеты? Купите себе собственный самолет и сдавайте его в аренду всем желающим в отсутствии собственных полетов.
 
и ещё мысль. лично я бы ни за что не "клубился" на одном самолете с гражданами летающими от случая к случаю. правильный летчик - постоянно летающий летчик. а этот раздрай - это увеличение вероятности ЛП. следовательно, вероятность простоя и ремонта увеличивается.
значит нужен проверяющий инструктор. и техник тоже нужен. и администратор. сколько средняя заработная плата человека в вашем регионе, чтобы ему нравилась работа, он не смотрел как бы куда сдриснуть и при этом был достаточно профессионален? положим 50 тыр.
это 150 тысяч рублей в месяц ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от общего налета ВС. даже на 15 человек поделите - это по 10 тыр в месяц, даже если ты не был в этот месяц на аэродроме ни разу. а теперь представьте, что трое решили выйти из клуба. где взять недостающую 30тку на зарплату людям?
кто вынет из кармана и доплатит?
 
Я лично вижу эту идею так. Владелец клуба сам по себе, один, способен "вывезти" и вывозит всю затратную часть: базирование, ангар, персонал, ВС и т.п. Где он берет на это деньги - его проблемы.
Члены клуба лишь либо облегчают его затратное бремя, либо формируют фонд дальнейшего развития.
 
Назад
Вверх