Предлагаю создать аэроклуб. Москва.

Сергей Зубков.
Считаю ошибкой рассчитывать на б/у американские самолеты. Вы ставите под удар свою собственную идею. Потому как получение СЛГ становится не процедурой, но аттракционом. Причем аттракционом неизвестной стоимости.
С неполучением или приостановлением СЛГ вы попадаете со страховой и т.п. Короче, все сидят на земле.
В свете новых событий 16-ФЗ вы уже определились кто будет сидеть в случае чего?
Слишком многое в авиации общего назначения этой страны не описывается законами, или невозможно к исполнению. Собрать толпу народа в клуб живущий по понятиям... ХЗ. Вот у нас, в Хабаровске, с человек 15 самолетовладельцев и едииного мнения нет ни по одному вопросу. Кто-то баблом отбивается, кто-то по знакомству, кто-то в прокуратуры пишет, кто-то тупо забил на всех и вся...
Вы сейчас пойдете СЛГ получать, вам за Ц150 выставят ценник 180 тыр. А кто-то в клубе узнает, что на соседнем аэродроме его знакомый на такую же Ц150 сделал СЛГ за 60 тыр. Сейчас на вашей базе начнут делать категорирование и выставят ценник 2500 тыр, а на соседнем аэродроме совладелец работает в какой-нть ЗащитаИнфоТранс и эту же работу сделают за 200 тыр. И вот отсюда полезут корни раздора.
Теперь вдруг настала какая-нть "##па", а с этим у на просто. И надо переметнуться на другую базу. И тут половина членов понимает, что если эту они хоть как-то еще терпели, то другая их не устраивает никак совершенно. 
Так что в конкретное время в конкретной стране эта идея мне кажется утопией.
Хотите минимизировать затраты на полеты? Купите себе собственный самолет и сдавайте его в аренду всем желающим в отсутствии собственных полетов.

Ни здрасьте, ни до свидания...
После фразы: "в свете новых событий..." Перестал читать.
Извините.
Дальше Вы наверное про аренду напишете!.. И про страну!.. 😉
 
Я лично вижу эту идею так. Владелец клуба сам по себе, один, способен "вывезти" и вывозит всю затратную часть: базирование, ангар, персонал, ВС и т.п. Где он берет на это деньги - его проблемы.
Члены клуба лишь либо облегчают его затратное бремя, либо формируют фонд дальнейшего развития.
Здесь идеи нет...
 
Буду точно указал основные источники раздрая, склок в авиационных тусовках на отечественных ПП. Поэтому успех клуба будет зависеть не от минимизации расходов на летный час, а умении создать в коллективе дружественную, толерантную обстановку. А люди при деньгах очень, скажем, капризны и самостоятельны. Терпеть что-либо им не пристало, разве что очень непродолжительное время.
Поэтому вся сложность у топикстартера будет в сплочении заинтересовавшихся очередным столичным клубов. Затраты уже сложились, перебор вариантов покажет, что особо не сэкономишь.
Люди в теме давно это поняли и просто наблюдают за итогом инициативы.
Успехов пустившимся в пятый океан ближнего Подмосковья за те же пять в штук в час для 2-х местного аппарата.
 
После фразы: "в свете новых событий..." Перестал читать.
Извините.
да ладно... я и так вижу - маниловщина чистой воды. чтобы двигать такие проЖЭкты, попробуйте самостоятельно  хоть на один самолет СЛГ оформить. или сертификат эксплуатанта АОН.
Русский революционный размах - это та живительная сила, которая будит мысль, двигает вперед, ломает прошлое, дает перспективу. Без него невозможно никакое движение вперед. Но он имеет все шансы выродиться на практике в пустую "революционную" маниловщину, если не соединить его с американской деловитостью в работе. Сталин.
 
Русский революционный размах - это та живительная сила, которая будит мысль, двигает вперед, ломает прошлое, дает перспективу. Без него невозможно никакое движение вперед. Но он имеет все шансы выродиться на практике в пустую "революционную" маниловщину, если не соединить его с американской деловитостью в работе. Сталин

Пустобрехов много, а реально до дела мало у кого доходит.

Купите самолет, начните летать, начните катать народ по себестоимости, и люди к вам потянуться. Вы же как я понял на этом не собираетесь зарабатывать.

Проблема еще в том, что многие кто ко мне обращаются хотят научиться летать официально, а для этого нужен АУЦ. Или хотябы чтобы печать ставить в летную книжку.
Подумайте по поводу этого тоже.
 
Давайте дадим топик стартеру спокойно пройти путь и прийти к какому-то результату. Тем, кто летает и знает, что это такое - эксплуатировать самолет, очевиден исход затеи. Но тем не менее, не стоит, как мне кажется, прямо так правду матку тут рубить. Кроме раздрожения, эффекта не будет.

Сергей, подскажите, сколько людей к вам записалось? у вас уже появились варианты по базированию, технике, обсуждали уже что-то с потенциальными членами клуба?
 
Поддержу. Человек очень интересное, новое для нас дело затеял. Не вставляете палки в колеса, и все свои сомнения держите при себе. Аэроклуб подобный создается не для тех, у кого денег некуда девать, а кто хочет летать с разумными затратами. Жизнь и люди у нас меняются- вполне может и получиться. Тот же СЛГ за 180 тыс для одиночки- дорого, а для 30 человек- вполне по силам.
Слежу за темой с самого начала и желаю успеха в начинании. Сам бы вступил- да далековато живу.
 
Просто человек учится только на своих ошибках, увы. Так что будем с интересом ждать развития ситуации. Buddu на самом деле все правильно изложил. А главное, что существующие аэроклубы все убыточны. Их владельцы просто очень любят небо. Никто цены специально не задирает. Но лет через 20 ситуация изменится.
 
Буду точно указал основные источники раздрая, склок в авиационных тусовках на отечественных ПП. Поэтому успех клуба будет зависеть не от минимизации расходов на летный час, а умении создать в коллективе дружественную, толерантную обстановку. А люди при деньгах очень, скажем, капризны и самостоятельны. Терпеть что-либо им не пристало, разве что очень непродолжительное время.
Поэтому вся сложность у топикстартера будет в сплочении заинтересовавшихся очередным столичным клубов. Затраты уже сложились, перебор вариантов покажет, что особо не сэкономишь.
Люди в теме давно это поняли и просто наблюдают за итогом инициативы.
Успехов пустившимся в пятый океан ближнего Подмосковья за те же пять в штук в час для 2-х местного аппарата.
Во-первых, спасибо за поддержку.
Во-вторых, успех данно аэроклуба будет зависеть ИМЕННО от минимизации расходов за летный час. Нет цели объединить людей для клубных тасовок. Есть задача летать более доступно.  Пример: я сейчас в командировке за 500 км от Москвы. Как выглядит моя поездка: встал в 7:00, довел всех кого надо до школы, выехал, 9:00 отъехал от МКАД. Приехал в пункт назначения к 14:30. И сразу на встречу. Домой сегодня я явно не попадаю! Т.е. я явно завтра буду в районе послеобеда. Но жена на 5-м месяце, в школу надо водить детей, на тренировки и т.п. В общем хотелось бы ночевать дома.
Мне не нужно тусоваться, я хочу приехать и улететь, прилететь, сдать.
В-третьих: этот аэроклуб не для людей с деньгами, а для всех. Те у кого есть деньги давно уже все купили и попробовали.
И вот это:"Люди в теме давно это поняли и просто наблюдают за итогом инициативы."... А за каким итогом наблюдают эти люди?
Еще раз за поддержку спасибо, очень ценим.
P.S. Самолеты будут "условно" четырехместные! 😉
 
После фразы: "в свете новых событий..." Перестал читать.
Извините.
да ладно... я и так вижу - маниловщина чистой воды. чтобы двигать такие проЖЭкты, попробуйте самостоятельно  хоть на один самолет СЛГ оформить. или сертификат эксплуатанта АОН.
Русский революционный размах - это та живительная сила, которая будит мысль, двигает вперед, ломает прошлое, дает перспективу. Без него невозможно никакое движение вперед. Но он имеет все шансы выродиться на практике в пустую "революционную" маниловщину, если не соединить его с американской деловитостью в работе. Сталин.
Тут мне ответить нечего, кроме: вот Вас мы и попросим заняться СЛГ. С Вашим опытом и знаниями Вы поможете и сделаете быстро и недорого. А мы в накладе не останемся. Спасибо за топ, тоже полезно.
 
Pilot-1970 сказал(а):
Сразу видно, когда пишут умные и знающие люди. Buddu, VeSil, леха (magnum) респект и уважуха.  :IMHO
Русский революционный размах - это та живительная сила, которая будит мысль, двигает вперед, ломает прошлое, дает перспективу. Без него невозможно никакое движение вперед. Но он имеет все шансы выродиться на практике в пустую "революционную" маниловщину, если не соединить его с американской деловитостью в работе. Сталин

Пустобрехов много, а реально до дела мало у кого доходит.

Купите самолет, начните летать, начните катать народ по себестоимости, и люди к вам потянуться. Вы же как я понял на этом не собираетесь зарабатывать.

Проблема еще в том, что многие кто ко мне обращаются хотят научиться летать официально, а для этого нужен АУЦ. Или хотябы чтобы печать ставить в летную книжку.
Подумайте по поводу этого тоже.
Мои мысли полностью совпадают с Вашими. Мало того, когда соберу всю информацию, я напрошусь к Вам в гости посоветоваться. Опыт - вещь бесценная.
Зарабатывать не собираюсь - это 100%. Пока только трачу.
Чтобы рядом был АУЦ, надо разместиться рядом и использовать их инструкторов. Так и планировали.
Я вообще надеюсь, что активно вступать будут новички. Для них это экономия в первую очередь.
Спасибо за советы.
 
Тем, кто летает и знает, что это такое - эксплуатировать самолет, очевиден исход затеи.

Сергей, подскажите, сколько людей к вам записалось? у вас уже появились варианты по базированию, технике, обсуждали уже что-то с потенциальными членами клуба?
Какой по-Вашему исход?

Скажу:
5 человек записалось на собрание. Вариантов базирования 5 штук. Обсуждения ведем, в личной переписке в том числе.
 
Поддержу. Человек очень интересное, новое для нас дело затеял. Не вставляете палки в колеса, и все свои сомнения держите при себе. Аэроклуб подобный создается не для тех, у кого денег некуда девать, а кто хочет летать с разумными затратами. Жизнь и люди у нас меняются- вполне может и получиться. Тот же СЛГ за 180 тыс для одиночки- дорого, а для 30 человек- вполне по силам.
Слежу за темой с самого начала и желаю успеха в начинании. Сам бы вступил- да далековато живу. 
Спасибо.
Кстати, подобный аэроклуб есть в Подмосковье. Так, что мы не пионеры.
 
Pilot-1970 сказал(а):
Сразу видно, когда пишут умные и знающие люди. Buddu, VeSil, леха (magnum) респект и уважуха.  :IMHO
Сразу видно все умные и знающие люди в засаде.
А Вам, как всегда, отдельный реверанс. После таких вот постов хочется напиться и послать все к чертовой матери. Правда я не пью и не девочка 17 лет, чтобы обращать внимание на лобовое стекло. За ним есть много чего поинтересней.
За топ спасибо.
 
Какой по-Вашему исход?

Скажу:
5 человек записалось на собрание.

Собственно это иллюстрация. Вы рассчитываете на 100 человек, а записались 5. Придут на собрание трое. И вы решите, что все супер, но народу мало.
 
Какой по-Вашему исход?

Скажу:
5 человек записалось на собрание.

Собственно это иллюстрация. Вы рассчитываете на 100 человек, а записались 5. Придут на собрание трое. И вы решите, что все супер, но народу мало. 
Это успех. За месяц 3 человека! А дальше геометрия. 😉
Для начала достаточно 10. Я думаю, собрание будет в июне. И все будет как нельзя лучше.
 
P.S. Самолеты будут "условно" четырехместные! 
таких самолетов с одним двигателем Rotax не существует. эксплуатация старого американского самолета несет свою специфику. пока не наберетесь опыта - из "ремонтов" не вылезете.
 
P.S. Самолеты будут "условно" четырехместные! 
таких самолетов с одним двигателем Rotax не существует. эксплуатация старого американского самолета несет свою специфику. пока не наберетесь опыта - из "ремонтов" не вылезете.
Ну вот я и дома. 😉 2 полных дня в командировке.
1. Никто никогда не говорил о ROTAX.
2. Какого характера опыт Вы имеете ввиду?
3. Кто и когда говорил, что у членов клуба не будет предполагаемого необходимого и достаточного опыта? Мы же не создаем клуб только и специально для новичков.
4. Какую именно специфику несет эксплуатация старого американского самолета? А если на нем новый двигатель, тогда какую? (53 000$ - это я чтобы избежать ненужных вопросов)

Все вопросы решаемы.
 
Приветствую всех интересующихся темой.
Пока погода нелетная, а мы готовим документы и ведем переговоры, предлагаю поучаствовать в голосовании (вверху) и в дебатах (прямо здесь).
Спасибо.
 
Назад
Вверх