Производители крыльев в России. Кто, где?

А Небо-18 в своё время разве не с Атласа Лямуетовского сперли?
...нет, не с Атласа спёрли...! ))))
Только смысл моего поста немного в другом!
Копируйте на здоровье, если не способны создать что-то своё, стоящее. Я против использования в корыстных целях чужого имени, раскрученного бренда, торговой марки и тд.

А , давайте не будем говорить за ВСЁ.
Я в том посте не говорил за ВСЁ!
... Не надо провокаций!(это к мастерам выдёргивать фразы из контекста)

Всем добра и удачи в новом лётном сезоне! ))))
 
Я в том посте не говорил за ВСЁ!
... Не надо провокаций!(это к мастерам выдёргивать фразы из контекста)

Всем добра и удачи в новом лётном сезоне! ))))
Своим постом
Исключительные права на изготовление парусов НЕБО-18 принадлежат законной жене НОРа и никому больше!!! Каркасы делает приемник Никитина! ВСЁ!!! Всё остальное воровство!
...уж простите за резкость, когда-то надо было это сказать!
вы обвинили меня в уголовном преступлении. Ибо я не копирую чужие разработки , а делаю свои. Если у вас есть доказательства обратного , извольте предъявить. Если нет , то на лицо КЛЕВЕТА.
PS У нас с вами уже была стычка на "Д-ризме", когда вы к чужому скрину пририсовали свои представления о крутке.
 
  • Мне нравится!
Reactions: Iuz
Я, конечно, понимаю, что мы в одной теме с тобой, но по поводу ростовских "умельцев" ты это зря. Неужели мы такие рукожопые и ничего не смыслим в дельтакрыльях. Такой мощной команды единомышленников как ростовское "небо" не особо-то у кого было. Наши учебные "небо" до сих пор встречаю на горе учлетов, до 30-ти крыльев, бывало, выпускали в месяц. И буквально все парни и девчата, сидевшие за швейными и собиравшие каркасы, были летающие. И это только "небо", а в Ростове было еще два дельтаклуба. И все кроили, шили и облетывали свои крылья, кои вы изволили назвать плагиатом. Все дельтакрылья - это плагиат, меня задело слово "ростовский атолл". Ну есть у меня что-то такое в юморе, наверное, от китайцев. Надеюсь, никто из китайцев не обиделся. Я ведь уже писал где-то по этому поводу. Мой "атолл" - это производная от плаза "атома" с увеличенной площадью по задней кромке и не с таким замороченным каркасом, как у Русака. Мы что производим и предлагаем к продажам "атом"? Не припомню. Мы свой "атолл" делали, потому что под слабым движком он и летал слабо, а я на нем химичил. Кто прыгал через высоченные тамбовские лесопосадки, тот сразу поймет. Так вот, мы пошили для Русака более 50-ти крыльев и многие еще летают, а парочка вообще пролетела через всю страну прям на остров Чкалова. Ну да ладно, теперь вопрос: можно ли мне сделать себе крыло "атом", но подкосное, а то Русак никогда не разродится на такое. И простите меня, Вы забыли необоснованно, мне так кажется, Льва Киносяна с его линейкой крыльев, а он сам немало положил сил для нашего, как мне кажется, общего дела. Простите, не очень хочется, чтобы все обросло флудом. ВСЕМ - красиво летать.
 
Да почему же плох? Маленький лопух, меньший размах, тоненькая консоль - вот ответ в отличной управляемости "атома". Мне тут от своей лени пришлось поставить свой старый химический "атолл" на МД-50 с Хонда L-15A редукция 3.00 и обстоятельства заставили отгербицидить бахчу 37га с жестким ограничением - не выходить за пределы обрабатываемой квадратной территории. Так вот, "атолл" под такой конверсией и полной загрузкой даже не заставил меня попотеть. С такой силовой и чуть увеличенной площадью крыла задача была выполнена очень легко. По крайней мере, от меня такого что "атом" плох никогда не звучало. Аэродинамическое качество крыла "атом" хромает по отношении к почти ко всем крыльям, но из-за этого и летит быстрее. Хотелось бы в будущем увидеть от Александра обновленный бренд. Я думаю, многим бы он пришелся по душе. Все, не буду гадить ветку.
 
Атом крыло классное, но судя по отзывам о крыле Блик, чувствую Блик ооочень сильную конкуренцию создал Атому.. Думаю Александру нужно подумать о глубокой модернизации крыла, так как скоростной диапазон Блика просто впечетляет..... и до Германии крыло Блик тоже может дойти)))
 
посмотрите ролик Дельтаангара. Отказ движка Е 16 на взлете. Мотор встал, дельталет топором идет вниз.
Посмотрите внимательно - я там взлетал на поджатой ручке, поэтому после отказа ручку не пришлось дожимать, аппарат сам пошёл в разгон.
Естественно с интенсивным снижением.
А должно быть как то не так?
 
посмотрите еще один ролик Дельтаангара. Обучающий. Как надо садится держа на носу торец взлетки. Это еще один пример деревянного крыла.
Моё деревянное крыло с выключенным двигателем идёт со снижением 1,5 м/с
Дайте посмотреть ролик с Бликом при имитации отказа.
.
 
С Бликом по другому садишься. Если по "Дельтаангару" - то с недолетом (торец ползет вверх). А потом долго (метров 200-300) еще летишь на экране.
Дружище!
Так на экране и лист фанеры летит хорошо.
 
Моё деревянное крыло с выключенным двигателем идёт со снижением 1,5 м/с, может 2,5? В лучшем случае.
 
По такому варику можно смотреть тенденцию, но не конкретное значение. У вас качество под десятку получается.
 
Тут лучше смотреть не по варику. Засекать секундомером время снижения с высоты скажем 300 метров до 100 метров. Там цифры не столь оптимистичные будут.
А качество по реальному углу планирования - длину трека GPS делить на разницу высот. У дельталетов редко больше 6.5 будет. Это ведь не характеристика только крыла. Есть еще телега с пилотом. И еще сопротивление стоящего либо вращающегося винта.
 
Назад
Вверх