Производители крыльев в России. Кто, где?

,< он может дать незначительный прирост качества, а может дать и уменьшение. >
Нашёл вот инженерную формУлу:
Посмотреть вложение 514980
Высота отн. размаха. Лямбда Э- эфф. удлинение. При 10м. размаха и 3-х метрах высоты крыла от земли получаем увеличение лямбды в 1.5(почти) раза. Если считать на макс. качестве, считая Су неизменным(прикидываем же, а не в бухгалтерию сдаём 🙂) То индуктивное падает в 1,5 разА, ну и общее, соотв, примерно на 25%. Не знаю, много это или мало, но "кому и кобыла -невеста"(с) Отн. высота >1

Давай начнем с первоисточника, Юра. Откуда эта формула? Ссылку на первоисточник. И что там что? Если hf это высота, то подставив 3, получаем изменение лямбды на 4.7% а не на 47% Или это приведенная высота, поделенная на размах?

Дальше, поскольку мы не в бухгалтерии а на авиафоруме, не забываем что эффективное удлиннение крыла с большим углом стреловидности, сужением и круткой (дельтакрыла) и геометрическое сужение трапецевидного крыла вещи ОЧЕНЬ разные. На дельтакрыле несет корень, это даже не знакомые с теорией знают. Вноси коррективы в эффективный размах.

Дальше, высота стоящего на земле аппарата почти 3 метра до узла подвески. картинка ниже. Добавь кубик, провисшие амортизаторы... Летим на какой высоте, ноль? Вноси коррективу в высоту.

Дальше, сопротивление дельталета это не нолько профильное и индуктивное сопротивление КРЫЛА дельталета. Так что даже если индуктивное упадет на "почти" в полтора раза (а оно не упадет), то сопротивление телеги не забываем.

А с ним интересная вещь. Если крыло летит на высоте 4метра, то телега летит на высоте всего 1 метр, и здесь эффект близости земли и существенное увеличение сопротивления в ее погранслое тоже корректно учесть.

Вот такая "кобыла-невеста" для кубического коня в вакууме.

poisk061.png
 
Последнее редактирование:
Традиционно на скоростях полётов самолётов у самой земли принято считать высотой действия экрана половину хорды крыла. Наиболее сильно экранный эффект проявляется у дельтапланов из-за малой полетной скорости (порядка 10 м/сек) и большой хорды крыла, а у достаточно больших экранопланов высота полёта с использованием экранного эффекта может достигать 10 и более метров.

Центр давления экранного эффекта (точка приложения подъемной силы от экранного эффекта) находится ближе к задней кромке, центр давления подъёмной силы, возникающей из-за несимметричности тела, обтекаемого потоком воздуха, — ближе к передней кромке. Поэтому, чем больше вклад экрана в общую подъёмную силу, тем больше центр давления смещается назад. Изменение только высоты либо только скорости приводит к проблемам балансировки. Крен вызывает диагональное смещение центра давления. Учитывая вышеизложенное, становится ясно, что управление экранопланом требует
 
Вообще то разговор о нём начали именно Вы.
Хорошо, будем считать что я. И будем считать что не вредно разобраться почему при выравнивании дельталет может лететь какое-то время не снижаясь.
 
Всем, летающим на дельталетах, привет.

Хочу поделиться приятными впечатлениями от покупки крыла Патруль и полетов на нем.

Крыло заказал осенью 21-го, полетел в апреле 22-го. Пожалуй, это была единственная проблема, задержка. Но так как зимой в Архангельске оно мне было ни к чему, то я не шибко волновался по этому поводу. Как потом выяснилось, Борис на свой страх и риск затеял модификацию крыла Патруль, поэтому ему пришлось кое-что переделывать и доводить крыло. Но, победителей не судят, крыло получилось отличное. Со слов Федора, который облетывал крыло (он сам летает на Атоме), мое крыло имеет меньшую скорость снижения, 1,8-2 м/c против 2,5-3 м/с, с одной и той же телегой и на одинаковых режимах. Лучше держит болтанку.

Из приятных впечатлений, еще вот что: мне не просто отдали крыло – «летай на здоровье», а посоветовали приехать за ним со своей телегой, чтобы «поженить» крыло с телегой. У меня Фрегат с Сузукой. «Поженили» за два полета. Контрольный полет был с полной загрузкой: Федор -120 кг, я -80 кг, полный бак, тяжелая телега, всего под 500 кг. При этом, скороподъемность и маневренность осталась обалденная!

Еще. Борис сделал стандартную для своего крыла трапецию. Телега высокая, ручка, на мой взгляд, была высоко, почти на уровне плеч. Федор и Рома советовали оставить как есть, но я уперся (мне действительно было не удобно), так Борис переделал трапецию почти бесплатно, пришлось оплатить только материалы: новые стойки и троса.

Сезон отлетал безаварийно. Часто было так, все сидят (погода на севере не шибко балует), а я один летаю. Так что, Борису и Федору огромное спасибо!!!

Если кто то захочет пообщаться лично, можете звонить: +7 911 565 7465, Сергей Агеев.
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Телега высокая, ручка, на мой взгляд, была высоко, почти на уровне плеч.
Федор и Рома советовали оставить как есть, но я уперся (мне действительно было не удобно), так Борис переделал трапецию
То есть он существенно удлинил боковые стойки?
Это плохо.
Ведь эти стойки воспринимают нагрузку от всех положительных перегрузок.
Излишне длинная стойка при +6G (допустимая перегрузка для крыла) может и сыграть...
Лучше бы укоротили пилон.
 
  • Сожалею
Reactions: ASI
Хочу поделиться приятными впечатлениями от покупки крыла Патруль и полетов на нем.
А на каких крыльях вы ещё летали?

мое крыло имеет меньшую скорость снижения, 1,8-2 м/c против 2,5-3 м/с
А моё 1,5
,
 
Назад
Вверх