Vassili
Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
- Откуда
- Канада-Башкирия
,< он может дать незначительный прирост качества, а может дать и уменьшение. >
Нашёл вот инженерную формУлу:
Посмотреть вложение 514980
Высота отн. размаха. Лямбда Э- эфф. удлинение. При 10м. размаха и 3-х метрах высоты крыла от земли получаем увеличение лямбды в 1.5(почти) раза. Если считать на макс. качестве, считая Су неизменным(прикидываем же, а не в бухгалтерию сдаём 🙂) То индуктивное падает в 1,5 разА, ну и общее, соотв, примерно на 25%. Не знаю, много это или мало, но "кому и кобыла -невеста"(с) Отн. высота >1
Давай начнем с первоисточника, Юра. Откуда эта формула? Ссылку на первоисточник. И что там что? Если hf это высота, то подставив 3, получаем изменение лямбды на 4.7% а не на 47% Или это приведенная высота, поделенная на размах?
Дальше, поскольку мы не в бухгалтерии а на авиафоруме, не забываем что эффективное удлиннение крыла с большим углом стреловидности, сужением и круткой (дельтакрыла) и геометрическое сужение трапецевидного крыла вещи ОЧЕНЬ разные. На дельтакрыле несет корень, это даже не знакомые с теорией знают. Вноси коррективы в эффективный размах.
Дальше, высота стоящего на земле аппарата почти 3 метра до узла подвески. картинка ниже. Добавь кубик, провисшие амортизаторы... Летим на какой высоте, ноль? Вноси коррективу в высоту.
Дальше, сопротивление дельталета это не нолько профильное и индуктивное сопротивление КРЫЛА дельталета. Так что даже если индуктивное упадет на "почти" в полтора раза (а оно не упадет), то сопротивление телеги не забываем.
А с ним интересная вещь. Если крыло летит на высоте 4метра, то телега летит на высоте всего 1 метр, и здесь эффект близости земли и существенное увеличение сопротивления в ее погранслое тоже корректно учесть.
Вот такая "кобыла-невеста" для кубического коня в вакууме.
Последнее редактирование: