Алексей, к этому числу положено добавлять полётную скорость. Само по себе оно не характеризует аппарат. Интересно знать аэрод. к-во.Моё деревянное крыло с выключенным двигателем идёт со снижением 1,5 м/с
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Алексей, к этому числу положено добавлять полётную скорость. Само по себе оно не характеризует аппарат. Интересно знать аэрод. к-во.Моё деревянное крыло с выключенным двигателем идёт со снижением 1,5 м/с
Хреново тебя, Вась учили, Ей-бо! Не путай подушку экранолёта с уменьшением индуктивных скосов. И сказанную ... вещь не оправдывай образованием, хор?Поясни Юра. Дай ссылку на первоисточник. А то может меня плоховато на 105 кафедре МАИ учили. Я то считаю что чем больше удлиннение тем меньше любые вихревые или экранные заморочки. И заодно всех конструкторов экранолетов. Им бы подлиннее крылья на экранолетах делать, а они все пошире бедолаги лепят. Может чего не знают?
Думаю, что не скоро. Хотя бы по тому, что нет специальной литературы по разработке, конструированию и изготовлению дельтакрыльев.Когда же, когда же мы узнаем о новых производителях дельталетных крыльев?..
Все производители в молодости баловались дельтапланеризмом. От туда крылья и выросли. А те кто только в старости сел на дельталёт уже никогда не познают того кайфа, когда поднимаешь в небо новое крыло собственной конструкции.Думаю, что не скоро. Хотя бы по тому, что нет специальной литературы по разработке, конструированию и изготовлению дельтакрыльев.
Юра, балаболить не мешки ворочать. При чем тут индуктивные скосы, или электромагнитные спины? Ну разрушаются вихри скодящие с крыла у земли быстрее, этот эффект известный и мизерный по сравнению с классическим экранным эффектом. Разговор начался о нем. Экранный эффект, как он зависит от размаха крыла? Ссылочку на первоисточник. Я знаю что такое экранный эффект от взаимодействия погранслоев крыла и земли, как он зависит от Рейнольдса. Остальное разговоры типа "все в мире взаимосвязано"Хреново тебя, Вась учили, Ей-бо! Не путай подушку экранолёта с уменьшением индуктивных скосов. И сказанную ... вещь не оправдывай образованием, хор?
Да, с новыми проблемы. Дело это сложное и увы не денежное, поэтому производителей крыльев становится все меньше. Ушли времена когда каждый дельтапланерист был конструктором и изготовителем своего крыла. Конструкторы старой школы как Игнатов, Нор-Аревян, Хомич ушли, а новых особо не заводится...Думаю, что не скоро. Хотя бы по тому, что нет специальной литературы по разработке, конструированию и изготовлению дельтакрыльев.
Еще одна версия экранного эффекта. Может все-таки в учебник элементарной аэродинамики заглянем? Или "погуглим в яндексе"? Экранный эффект: разработка экспериментальной методики определения аэродинамических характеристик моделей с учетом влияния экрана | Статья в журнале «Молодой ученый» (moluch.ru) Там в начале даже формула дана расчета высоты экранного эффекта. Зависит она от ХОРДЫ и от СКОРОСТИ, ни от размаха ни от вихрей не зависит.Что касается экранного эффекта, то давайте вспомним, что его вызывает. А его вызывают ужатые близостью земли индуктивные вихри, сходящие с концов крыльев. Уменьшается индуктивное сопротивление. Также уменьшается скос потока, что увеличивает давление под крылом.
Ох и вопросики у Вас... На каком аэроплане взлетать садиться будем? Если на Боинге, то ему пофиг. Если на трайке с малой нагрузкой и хорошим мотором, так и под 45 сядем-взлетим, и встречно-боковой поможет сделать это короче.Василий, а как по Вашему мнению, какая посадка требует меньшей дистанции ( при прочих равных условиях ): 1- в штиль? 2- с ветром встречно боковым ( под углом 45 град. ) силой в 4 м/с ?
То же и со взлётной дистанцией: 1- штиль; 2- встречно боковой ветер 4 м/с.
И в какую цену такое крылышко?Кэмрон Блевис, компания Нордвинг.
Всё зависит от того, как поставлена задача для расчёта. Если считать, что экран создаёт только воздушная подушка под крылом, то так и получится. Однако аэрод. к-во равно отношению под. силы к сопротивлению. Подъёмная сила растёт. А сопротивление? А сопротивление падает, так как уменьшаются в размерах индуктивные вихри, размер которых кстати зависит от размаха крыла.Статья в журнале «Молодой ученый» (moluch.ru) Там в начале даже формула дана расчета высоты экранного эффекта. Зависит она от ХОРДЫ и от СКОРОСТИ, ни от размаха ни от вихрей не зависит.
Начиная с 8000 долларов + доставка-таможня. Только зачем? У Мысенко Володи крыло лучше, дешевле, материалы паруса лучше, и поддержка производителя. Я могу купить любое крыло, но реально выбираю Блик.И в какую цену такое крылышко?
Всё зависит от того, как поставлена задача для расчёта. Если считать,
Вот именно. Алексей начал разговор об экранном эффекте. Как вопрос поставишь, такой ответ получишь. не пытайтесь блеснуть терминологией не зная до конца определений. Экранного эффекта на дельталете НЕТ. Эффект близости земли ЕСТЬ, он может дать незначительный прирост качества, а может дать и уменьшение. Объяснять почему или догадаемся?Есть понятие: Эффект близости земли. Начинать надо было с терминологии.
,< он может дать незначительный прирост качества, а может дать и уменьшение. >
Нашёл вот инженерную формУлу:
Посмотреть вложение 514980
Высота отн. размаха. Лямбда Э- эфф. удлинение. При 10м. размаха и 3-х метрах высоты крыла от земли получаем увеличение лямбды в 1.5(почти) раза. Если считать на макс. качестве, считая Су неизменным(прикидываем же, а не в бухгалтерию сдаём 🙂) То индуктивное падает в 1,5 разА, ну и общее, соотв, примерно на 25%. Не знаю, много это или мало, но "кому и кобыла -невеста"(с) Отн. высота >1