- Откуда
- Саратовская обл.
Господа, хватит уже "мыть кости" Кушулю. Всё уже давно быльём поросло
+ 100 , Миллер во всём виноват , ностальгия знаете ли у него ! :🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Господа, хватит уже "мыть кости" Кушулю. Всё уже давно быльём поросло
Lewww! что Вы там курите в 1-м часу ночи? Я для кого цифирь приводил "реально полученный эфф кпд на газовом с искрой = О,345? и это на малофорсированном минском убожестве...Пересчитайте 0,345 на g [sub]e[/sub] бензина, если знаете как. Вижу , что Вы цифр боитесь пуще огня, да и со знанием основных постулатов и формул общепринятой теории двс у Вас не очень. Чуть раньше я указал Вам, к чему приводит тупое списывание с учебника в состоянии упоения руганью (Ваше "рецензировали какие-то дятлы "и "написана для лошков" уже о#####о)Если принять термический КПД цикла Отто = 0,35 что соответствует действительным данным двигателей, работающих по циклу Отто, то …
Если у Кушуля Рс=16-18 кгс/см2 то согласно представленному выше расчету СС его мотора (определенная по Рс) составит около 9, т.е. до рациональной СС 11...12 Кушуль не дотянул
Рс=Ра*сс^n ...получается, уважаемый, всего лишь Рс=17,2 кгс/см2.
Нет, пуще огня я боюсь не цифр, а необразованных людей, не способных понять простенький тех. текст.Lewww! что Вы там курите в 1-м часу ночи? Я для кого цифирь приводил "реально полученный эфф кпд на газовом с искрой = О,345? и это на малофорсированном минском убожестве...Пересчитайте 0,345 на g [sub]e[/sub] бензина, если знаете как. Вижу , что Вы цифр боитесь пуще огня,Если принять термический КПД цикла Отто = 0,35 что соответствует действительным данным двигателей, работающих по циклу Отто, то …
Ну почему у нас? Может у вас? У автора есть виденье принципиальных недостатков существующих ДВС, значит есть и способ их решения. Теперь можно только пожелать успехов в создании принципиально нового двигателя. Ждём ваших эпохальных достижений.всё у вас получится.
В принципе вы правы. Нооо.. жисть оказалась несколько короче, чем предполагалось изначально. БОльшая часть её прошла под лозунгом:"Сделать во что бы то ни стало". А когда ЭТО было сделано, оказалось, что дальше ничего и нет. Так что, наверное, это у меня комплекс непризнанного "гения", так что не обращайте внимания. 😉 К "видению" должен прилагаться огромный комплекс из взаимоисключающих моментов, которые из "видения" делают конфетку. Просто извините меня, но противно смотреть как вы тут из пустого в порожнее переливаете, а сути не касаетесь, честно говоря жалко вашего времени, ведь можно и для чего то реального его использовать. 😉 Что бы потом не было мучительно больно....как мне например. :'(Ну почему у нас? Может у вас? У автора есть виденье принципиальных недостатков существующих ДВС, значит есть и способ их решения. Теперь можно только пожелать успехов в создании принципиально нового двигателя. Ждём ваших эпохальных достижений.всё у вас получится.
Вы сильно отстали от жизни. Эфф. КПД современых автомобильных дизелей достигли 0,42 у легковых; 0,47 у грузовыхУ ДВС есть ещё большие перспективы. КПД как он сегодня есть, на уровне 25 процентов не имеет права на существование, и тупо поддерживается нефтедолларом в ущерб здравому смыслу.
Всё зависит от того, с какой точки начинать считать, если с точки зрения конечного результата использования всего топлива в течения движения транспортного средства, то наверное и 15 не выйдет, если брать по кругу. Попробуйте разделить реальное количество потраченного топлива на реальный пробег и увидите совсем другие цифры. Если вас конечно реальные цифры интересуют, а не показуха. 😉Вы сильно отстали от жизни. Эфф. КПД современых автомобильных дизелей достигли 0,42 у легковых; 0,47 у грузовыхУ ДВС есть ещё большие перспективы. КПД как он сегодня есть, на уровне 25 процентов не имеет права на существование, и тупо поддерживается нефтедолларом в ущерб здравому смыслу.
На самом деле ничего не замалчивается, теория ДВС дает ясную картину о всех КПД ДВС, да только кто ее читает, эту теорию?Но эти "мелочи" стыдливо замалчиваются производителями.
Кто мы и на каком ДВС вышли на 50% ?Мы же в своих разработках озаботились именно конечным результатом, думаю процентов на 50 вышли,
Как говорится "давно это было, и к тому же не правда", аж в 96м году прошлого тысячелетия. Думал тогда, через год-другой повторят, а вот почти 20 лет прошло, и никто не пытается. 😉 Тупеет человечество однако, видимо всё на советской школе держалось. У меня все конструкторы деды были, и все никогда в ДВС не заглядывали, поэтому пошли параллельно всяким Отто и Карно, и как оказалось вышли совсем в другом месте. Вот куда надо рыть нынешним гениям, ежали такие остались нонче. 😉Кто мы и на каком ДВС вышли на 50% ?
Пацаны и дядьки! Какого хрена вы выясняете
Вы поторопились мне незачет поставить.По материалам из Библии- обработка инд диаграмм РП дК - Рс=16-18 кгс/см2.Потому и спросил у Миллера : есть ли данные замера компрессии - согласитесь ,это отразило бы в некоторой степени достигаемую реально СС ?!
Уважаемый, не нужно лирики.Как говорится "давно это было, и к тому же не правда", аж в 96м году прошлого тысячелетия. Думал тогда, через год-другой повторят, а вот почти 20 лет прошло, и никто не пытается. 😉 Тупеет человечество однако, видимо всё на советской школе держалось. У меня все конструкторы деды были, и все никогда в ДВС не заглядывали, поэтому пошли параллельно всяким Отто и Карно, и как оказалось вышли совсем в другом месте. Вот куда надо рыть нынешним гениям, ежали такие остались нонче. 😉Кто мы и на каком ДВС вышли на 50% ?
это конечно же не ваша мысль, а цитата. Впредь буду внимательнее.Если принять термический КПД цикла Отто = 0,35что соответствует действительным данным двигателей, работающих по циклу Отто, то … следовательно КПД нового цикла выше КПД цикла Отто на 21%.
думаете или вышли? 50 % какого кпд?Мы ..., думаю процентов на 50 вышли
это конечно же не ваша мысль, а цитата
Это я и имел ввиду.Без кавычек - мой практически дословный пересказ текста
Милейший, тут люди взрослые и сами без ваших периодических истерических выкриков как-нибудь разберутся, кто тут троль и кому как следует поступать."Пасаны"!, Да забейте на "львааа", он "сирано" троль!
Погуглите что такое политропа расширения, и будет вам счастьеЯ, какбЭ, иньтитивно "знаю