Скорее всего у Вашего персонажа с головой не в порядке. Вот противоположная точка зрения: http://newsland.com/news/detail/id/1545316/Новость "часа": Рогозин: В танкостроении Запад отстал от России на 20 лет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скорее всего у Вашего персонажа с головой не в порядке. Вот противоположная точка зрения: http://newsland.com/news/detail/id/1545316/Новость "часа": Рогозин: В танкостроении Запад отстал от России на 20 лет
Название Вашего снадобья "Циклон-В" пугает, потому и реакция соответствующая.Моё писание это о Циклоне-В и реакции "теоретиков"
Вы приборы, очевидно, покупали последний раз еще при Советском Союзе ?...ни разу не встретил ни одного замера температур наружных поверхностей деталей двигателей ... Пирометр не купить!!!
Это вопрос из серии "вообще". Необходимо рассматривать данный вопрос в каждом конкретном случае. Поршни могут быть выполнены составными, армированными микрофиброй, иметь муллитовое покрытие огневой поверхности. Конструкция охлаждения головки поршня также может иметь разные типы охлаждения. Обсуждать эту тему вообще можно только если хочется потрепаться и излить свою жёлчь на окружающих. Моё мнение такое, хотите узнать влияние охлаждения, ставьте двигатель на стенд и гоняйте его до посинения, а затем анализируйте полученное.ваше мнение о влиянии снижения температур горячих поверхностей "огневой зоны
Похоже на паранойю :'(Камаз - такая же диверсия.
Разрабатывали при участии америкосов.
Создали толстое говно.
Америкосы не умеют делать нормально дизеля просто потому, что бензин у них дешёвый.
Немцы - тоже, по той же самой причине...
Чем можете аргументировать своё утверждение что КамАЗ разрабатывали америкосы????????????????????
Есть какие-то веские аргументы кроме "верь мне - я знаю"?
И это хорошо, не имею желания к нему приближаться по крайней мере еще лет 40.ВАм до него как до Луны.... ;DВидимо действительно дед был Великим Инженером, и глупостей не делал
Никому нельзя верить.Похоже на паранойю :'(Камаз - такая же диверсия.
Разрабатывали при участии америкосов.
Создали толстое говно.
Америкосы не умеют делать нормально дизеля просто потому, что бензин у них дешёвый.
Немцы - тоже, по той же самой причине...
Чем можете аргументировать своё утверждение что КамАЗ разрабатывали америкосы????????????????????
Есть какие-то веские аргументы кроме "верь мне - я знаю"?
Даже себе.
Мне можно.
(Мюллер)
Хотите - верьте, хотите - проверяйте...
Но сами.
Никто Вам ничего не обязан доказывать.
А мне не надо доказывать.Никому нельзя верить.Похоже на паранойю :'(Камаз - такая же диверсия.
Разрабатывали при участии америкосов.
Создали толстое говно.
Америкосы не умеют делать нормально дизеля просто потому, что бензин у них дешёвый.
Немцы - тоже, по той же самой причине...
Чем можете аргументировать своё утверждение что КамАЗ разрабатывали америкосы????????????????????
Есть какие-то веские аргументы кроме "верь мне - я знаю"?
Даже себе.
Мне можно.
(Мюллер)
Хотите - верьте, хотите - проверяйте...
Но сами.
Никто Вам ничего не обязан доказывать.
Я знаю, что в годы, когда проектировался будующий КамАЗ, США и СССР находились в состоянии необъявленной войны (т.н. "холодная война").
Следовательно, специалисты из США никак не могли разрабатывать КамАЗ, но оборудование для этого завода было поставленно в том числе из США, о чем было сообщено в журнале Автомоб-я пром-ть США.
Ибо политика политикой, а бизнес бизнесом ;D
Про условия это все байки, любой автозавод в случае начала войны может быть в считанные дни переориентирован на выпуск военной продукции." Lewww". КамАЗ, это действительно американский продукт, но при заключении сделки, было выставлено условие, что он не будет использован в военных целях, только как чисто гражданский проект.
Так все автопроизводства строили начиная с ГАЗа, а также все тракторные автозаводы - всё на импортных ковейерах, купленных за валюту.а далее вся страна участвовала в строительстве завода, как в свое время строили Днепрогесс, Магнитку....
КАМАЗ именно РАЗРАБАТЫВАЛИ." Lewww". КамАЗ, это действительно американский продукт, но при заключении сделки, было выставлено условие, что он не будет использован в военных целях, только как чисто гражданский проект. Никто ни с кем ничего совместного не создавал, просто купили "конвейерную линию" и все, а далее вся страна участвовала в строительстве завода, как в свое время строили Днепрогесс, Магнитку.... На текущий момент, все это приватизировано несколькими людьми, осьм есть частное предприятие, как и Сбербанк. Неприятно осознавать, но почти все крупные предприятия изначально куплены на западе (как зародыши того или иного направления), наша в основном только сборка. Такая практика берет начало со времен, правления Петра 1. Свое, за редким исключением, тоже есть, пожалуй: космическая область это 90%, авиация 50%, машиностроение на 10%, лёгкая промышленность на 5%, бумажная на 2%, оружейка на 0% (стартовые условия) и так далее. Во все времена в свой собственный потенциал правительство не верит. Их тоже можно понять, так как там в большинстве своем собрана быдла, поднятая на пьедестал.
Странные люди историки. Если Вы про ЯАЗ 204/206, то никто их не воровал - американцы их нам с удовольствием продали.Насколько знаю не покупали лицензию лишь на выпуск первых советских двухтактных автодизелей массового производства на ЯАЗ - оборудование попросту было закуплено нелегально, а затем "размноженно", а документацию по технологии добыла советская разведка
ПРи этом было полностью проигнорировано мнение НАМИ о необходимости отказа от V-8 и перспективности R-6....основной вклад америкосов - рабочий процесс и V8
Вспоминается ваш рассказ про чайник ;DСтранные люди историки. Если Вы про ЯАЗ 204/206, то никто их не воровал - американцы их нам с удовольствием продали.Насколько знаю не покупали лицензию лишь на выпуск первых советских двухтактных автодизелей массового производства на ЯАЗ - оборудование попросту было закуплено нелегально, а затем "размноженно", а документацию по технологии добыла советская разведка
Да и разведке тогда по ДВС было делать нечего - все что было тогда в штатах все можно было скопировать у нас, с ленд-лизовской техники. Что и было успешно сделано...
Скопировать ДВС не проблема, проблема скопировать оборудование, на котором можно выпускать моторы тысячами чтобы их себестоимость была приемлемой. Точнее, копировать нужно не только станки, но и всю производственную цепочку включая логистику.все что было тогда в штатах все можно было скопировать
А как обошли сие когда впихивали КАМАЗовский двиг в БТР-70? 😉КамАЗ, это действительно американский продукт, но при заключении сделки, было выставлено условие, что он не будет использован в военных целях, только как чисто гражданский проект.
...основной вклад америкосов - рабочий процесс и V8
...
а V8 излишне затратно и много хуже рядной шестёрки.
Вот ее и купили официально. Двигатели мудренные и сами бы их в производстве тогда не освоили.Скопировать ДВС не проблема, проблема скопировать оборудование, на котором можно выпускать моторы тысячами чтобы их себестоимость была приемлемой. Точнее, копировать нужно не только станки, но и всю производственную цепочку включая логистику.
А технологию скопировать вобще невозможно, ее можно либо купить официально, либо украсть.
А Вы вообще историк.... 🙁По всей видимости вам эти нюансы не знакомы, вы же ведь изобретатель, а не технолог