Рабочий процесс ДВС.

есть ли у Зуева  по этим "патентам" что - нить в "железе"?
Я как то тут видел роторный двигатель Зуева, не знаю он ли это. Мне "беличьи клетки" неинтересны... 🙂
 
толковый "учебник - обзор" от 015 г. для любителей экзотики и компаундирования:http://lib.madi.ru/fel/fel1/fel15E331.pdf
Толковый, ведь за это деньги платят 🙂
Правда классификация рабочих процессов спорная... 🙂
 
http://lib.madi.ru/fel/fel1/fel15E331.pdf

Спасибо интересно полистать.

Двигателях с hcci-это Святой Грааль для производителей двигателей и бывает, когда все факторы для сжигания идеально. Практически никаких выбросов в результате, когда двигатель работает в этом режиме. В нынешних дизельных двигателях, этот тип сгорания теоретически можно, но это все равно, что пытаться сбалансировать слона на стопке бассейн с шариками


НССI идеально для двигателей со свободным поршнем - вообще не нужно балансировать
 
Такое впечатление,что изобретатели двух объёмных двигателей о необходимости жестких пределов коэффициента турбулентности не слышали,не говоря о потерях в перепускном канале и нарушении динамики КШМ при смещённых кривошипах.
 
Такое впечатление,что изобретатели двух объёмных двигателей о необходимости жестких пределов коэффициента турбулентности не слышали,не говоря о потерях в перепускном канале и нарушении динамики КШМ при смещённых кривошипах.
Вы правы. Эти "изобретатели" предпочитаю забыть Кушуля полностью. По понятным причинам. Поэтому и показывают такое, что в никакие ворота не лезет. Особенно, Скудери. Несмотря на то, что у него двигатель работает.
А а тут не только "ораторией", тут даже на приличный плагиат не тянет.. :'(
 
артинка оттуда же : 

Самый первый шестицилиндровый двухрядный двигатель Кушуля для ГАЗ 21/24. И там и там стоял. 
Вспомнил факт об этом моторе (пост 4767) - рассказывал Кушуль. Эти ажурные гильзы плохо себя показали в первом опытном моторе. Деформации и тд. Поэтому Кушуль и занимался еще и замерами мехпотерь - это было не от хорошей жизни.
Потом эти гильзы сделали по другому. Так что все надо доводить и испытывать... 🙂
 
Андрей, давно вас призывал: давайте не будем тревожить душу покойного Кушуля.
Его идея двигателя с "вспомогательным" поршнем была оригинальна, но совершенно не жизнеспособна.
В ином случае двигатель данного типа был бы непременно поставлен на производство или у нас, или у них.
Однако и у нас и у них далее опытных образцов дело не пошло, что позволяет сделать определенные объективные выводы
 
Андрей, давно вас призывал: давайте не будем тревожить душу покойного Кушуля.
Его идея двигателя с "вспомогательным" поршнем была оригинальна, но совершенно не жизнеспособна.
В ином случае двигатель данного типа был бы непременно поставлен на производство или у нас, или у них.
Однако и у нас и у них далее опытных образцов дело не пошло, что позволяет сделать определенные объективные выводы
Сразу видно, что в работе по созданию новой техники Вы никогда участия не принимали. Не говоря уже о том, что в науке отрицательный результат - тоже результат, в технике важны вообще все знания а  результат ДОЛЖЕН БЫТЬ.
В мое время так и было.
Ну а Ваше мнение, что уж если бы да, то тогда уж точно, даже уже смеха не вызывает.  :'(
В СССР вообще НИЧЕГО НОВОГО в этой области внедрено не было. Какой там Кушуль, столько сил и денег было истрачено на форкамерно-факельное зажигание, даже серийный выпуск начали,  но и что в итоге?
Дошло до того, что  сейчас достижение и превосходство мирового уровня не ставиться даже целью НИОКР! Нигде этого просто нет, кроме может быть ОПК.
ВАше мнение бы "прокатывало" бы на фоне "сверкающих успехов" конкурирующих конструкций отечесвенных ученых и конструкторов из НАМИ, ЦНИДИ, МАДИ и других ДИ. Но где они, покажите хоть что нибудь?!!!! ;D
Кроме ЭПХХ Дмитриевского, который проклинали все советские автолюбители - ничего!
И это всего лишь клапан с эл. управлением в карбюраторе! 🙁
 
В СССР вообще НИЧЕГО НОВОГО в этой области внедрено не было. Какой там Кушуль,
Ни в СССР, ни в какой иной стране мира двигатели "типа Кушуля" далее опытных образцов не пошли, что доказывает их полную бесперспективность использования в силовых установках даже с позиции 70-х гг.
Кроме ЭПХХ Дмитриевского, который проклинали все советские автолюбители - ничего!
У вас память короткая, уже приводил пример в этой ветке - двигатель с переменной СС был разработан в НАМИ, воплощен в металле и лицензия была продана в итоге концерну Мерседес-Бенц.
Нечто похожее было построено концерном ВАГ пару лет назад - тот же способ изменения хода поршня.
 
столько сил и денег было истрачено на форкамерно-факельное зажигание, даже серийный выпуск начали,  но и что в итоге?
ну уж зря вы так форкамерный процесс лягнули... жизнь не остановилась на ЛАГГ и СVСС (что собсно одно и то же), а развивается по спирали (согласно марксистско-ленинской философии). "в итоге" теперь TJI вот появилось в качестве новой аббревиатуры старой идеи... и не где нибудь, а аж в F1!
из  http://is2006.livejournal.com/1921272.html
Mahle-Jet-Ignition-System.jpg
 
У вас память короткая, уже приводил пример в этой ветке - двигатель с переменной СС был разработан в НАМИ, воплощен в металле и лицензия была продана в итоге концерну Мерседес-Бенц.
Нечто похожее было построено концерном ВАГ пару лет назад - тот же способ изменения хода поршня.
Так это тоже "Кушуль". Сделали одну штуку за немецкие деньги им отдали, деньги пропили...
Это все что Вы можете вспомнить? :'(
Бедная советская наука и техника!
Кушуль сделал примерно 15 проектов в металле и все отдал Родине! А Вы его предлагаете забыть ... 🙁
Ни в СССР, ни в какой иной стране мира двигатели "типа Кушуля" далее опытных образцов не пошли, что доказывает их полную бесперспективность использования в силовых установках даже с позиции 70-х гг.
А какое мне дело до "ни одной страны"?
Хорошо живет тот, кто делает товар первым. Он снимает все сливки. Потом уже идут прилипалы и повторялы, но этим уже достается меньше. Быть первым с конца долго невозможно - денег не хватает и государство разрушается, народ беднеет.
зря вы так форкамерный процесс лягнули... жизнь не остановилась на ЛАГГ и СVСС (что собсно одно и то же), а развивается по спирали (согласно марксистско-ленинской философии). "в итоге" теперь TJI вот появилось в качестве новой аббревиатуры старой идеи... и не где нибудь, а аж в F1!
CVCC - Япония, формула 1 точно не Россия.
Господин Levv предлагает забыть Кушуля, я спрашиваю - а что тогда отечественного   помнить?!!!
 
Так это тоже "Кушуль". Сделали одну штуку за немецкие деньги им отдали, деньги пропили...
Не передергивайте. Двигатель Кушуля не принес стране ни какой выгоды, за исключением небольшой выгоды его изобретателю в виде материального вознаграждения от издания аж двух его книг, вышедших друг за дружкой, где вторая по сути представляет собой дублирование первой.
А двигатель НАМИ с переменной СС принес стране определенные денсредтва в твердой валюте, а также ненадолго мировой престиж в узких кругах.
Это все что Вы можете вспомнить?
Я много чего могу вспомнить, если вы расшифруете свою загадочную фразу "В СССР вообще НИЧЕГО НОВОГО в этой области внедрено не было."
В какой именно области?
А какое мне дело до "ни одной страны"?
Хорошо живет тот, кто делает товар первым. Он снимает все сливки.
Дело заключается в том, что ни в какой стране с двигателей "типа Кушуля" сливки снять не удалось - оказалось, что ни какой выгоды в их постановке на производство нет.
Уж смиритесь наконец с этим неопровержимым фактом.
 
Дело заключается в том, что ни в какой стране с двигателей "типа Кушуля" сливки снять не удалось - оказалось, что ни какой выгоды в их постановке на производство нет.
Конечно, когда ничего не делают, то сливок нет... ;D
В какой именно области? 
В области производства сливок.... ;D
Двигатель Кушуля не принес стране ни какой выгоды, за исключением небольшой выгоды его изобретателю в виде материального вознаграждения от издания аж двух его книг, вышедших друг за дружкой, где вторая по сути представляет собой дублирование первой.
Сравните с форкамерно - факельным. Что принес стране он?!
Вы надеюсь представляете себе объем затрат на последний?
 
Сравните с форкамерно - факельным. Что принес стране он?!
какую страну имеете ввиду? Вы о японии с СVСС или о германии и итальяхах с TJI? И признайтесь что вышеупомянутые РП под модными абревиатурами-это цельнотянутый совейский ЛАГ 50-х г от Воинова и Соколика.
По поводу НАМИ 
за немецкие деньги им отдали, деньги пропили...
не знаю, но в советские времена лауреаты премий и авторы, получавшие
в виде материального вознаграждения от издания
монографий  в НИИ и прочих МАДИ всегда накрывали поляны для коллег и соавторов...

З.Ы. возможно не все помнят, во времена выпуска форкамерной "Волги" был "развитой социализм", не было рыночных законов ценообразования и спроса...  ИМХО, если бы эта ФФ Волга в то время была в свободной продаже и продавалась даже "...недорого, всего за 25..."(с), то "автоГаз" наверняка бы имел километровые очереди в отделе сбыта, и наверняка б 
принес стране определенные денсредтва
Можно даже допустить, что и в валюте...(1$=65 коп.   :'( ...)
 
[/quote]
Сравните с форкамерно - факельным. Что принес стране он?!
Вы надеюсь представляете себе объем затрат на последний?


[/quote]
Сразу видно, что в работе по созданию новой техники Вы никогда участия не принимали. Не говоря уже о том, что в науке отрицательный результат - тоже результат,
  ;D  ;D  ;D
 
Сравните с форкамерно - факельным. Что принес стране он?!
Вы надеюсь представляете себе объем затрат на последний?
Сразу видно, что в работе по созданию новой техники Вы никогда участия не принимали. Не говоря уже о том, что в науке отрицательный результат - тоже результат,
  ;D  ;D  ;D
Разработанный иностранцами ФФД был "двигателем текущего дня", но в СССР бездумно увлеклись заимствованием этой идеи, не поняв до конца всех недостатков такого решения.
Просто увлеклись модой, бывает  😉
Хонда кстати неплохо подняла со своего ФФД бабла, торгуя патентами
 
Просто увлеклись модой, бывает 
Хонда кстати неплохо подняла со своего ФФД бабла, торгуя патентами
Видите - и на моду денег и времени хватало и Хонда поднялась, но "Кушуль ничего стране не дал и надо его забыть".  ;D
И еще надо вообще забыть, что в стране одни и те же двигатели выпускались по 20 - 30 лет, причем изменялись только индексы и некоторые цифры в ТТХ.
Вы Левв просто певец застоя - редкий, реликтовый кадр... ;D
 
возможно не все помнят, во времена выпуска форкамерной "Волги" был "развитой социализм", не было рыночных законов ценообразования и спроса...
Зато был план по освоению новой техники с отдельным бюджетом.
Волги продавались любые в любом количестве, но к уровню техники это не имело никакого отношения...
Сравните с форкамерно - факельным. Что принес стране он?!
какую страну имеете ввиду? Вы о японии с СVСС или о германии и итальяхах с TJI? И признайтесь что вышеупомянутые РП под модными абревиатурами-это цельнотянутый совейский ЛАГ 50-х г от Воинова и Соколика. 
Разумеется страну Соколика и Войнова! Именно в ней так ничего нового в серию и не внедрили.
Причем наш друг Левв от этого просто счастлив даже сейчас! 🙁
 
но все таки, Андрей, спрошу Вас еще раз -
признайтесь что вышеупомянутые РП под модными абревиатурами-это цельнотянутый совейский ЛАГ 50-х г от Воинова и Соколика. 
дык плагиат у супостатов, аль нет?
Волги продавались любые в любом количестве...
Чорьний Вольга? Гражданам и гражданкам СССР? в 80-е? без справок от парт-мест- и др. комов и 5 лет в очереди? ржунимагу падсталом ;D ;D ;D
Причем наш друг Левв...
"Платон мне друг, но истина дороже..."
 
Назад
Вверх