Рабочий процесс ДВС.

почему при бедной горючей смеси происходят хлопки в карбюраторе?
Важно еще уточнять в двигателе какого типа это происходит.
В четырехтактном может быть одна причина, в двухтактном другая.
Кроме бедной смеси может быть еще неправильный УОЗ, калильное зажигание и др.
 
@ TsAI
благодарю за ответ и ссылку
получается что рабочая смесь продолжает гореть до конца такта выпуска?

@ Андрей Миллер
В моем случае это 4Т ДВС и именно бедная смесь из-за пониженного уровня в поплавковой камере.
Тогда уж если не затруднит, расскажите пжлст и о причине хлопков в карбюраторе 2Т ДВС или, опять же, сообщите где об этом можно прочесть.
 
расскажите пжлст и о причине хлопков в карбюраторе 2Т ДВС или, опять же, сообщите где об этом можно прочесть.
Двухтактные двигатели имеют более низкую так называемую "цикловую" или "межцикловую стабильность".
Иногда они по своей инициативе переходят на 4 тактный способ  работы по причине большой величины остаточных газов и др. Идут пропуски вспышек.
Это конечно зависит от конкретной конструкции двигателя.
Но в простых, недорогих двигателях эта проблема есть.
Приводит ли это к хлопку в карбюраторе, не знаю.
Последняя приличная книга по 2х тактникам была Кондрашев, Григорьев и др. "Двухтактные двигатели"....
 
Хороша тем,что Лида?
Андрей, я в курсе, что ЗМЗ-406 не был техническим шедевром, о чем (как вам известно) даже написал небольшой фельетон.
Но как вам пришла в голову идея сравнить его с М-21?
И сделать вывод что М-21 был не хуже, чем ЗМЗ-406?
"Хужесть" чем определяется в вашем понимании?
 
Но как вам пришла в голову идея сравнить его с М-21?
А причем здесь я? Вы это то прочитали? Похоже, что нет. ;D
http://www.zr.ru/content/articles/901588-kak-vognat-dvitatel-v-evro-5/?utm_source=story_now_comments
"Хужесть" чем определяется в вашем понимании?
Отсутствием реализации новых технических решений.
А чем может быть еще? 🙁
 
Андрей, неужели вы поверили в этот бред, который как обычно несут журналисты ЗР?
Разглядываю красивый двигатель EvoTech 2,7 для ГАЗели Next. Нормативам соответствует. Совместная разработка Ульяновского моторного завода и корейской инжиниринговой компании Tenergy. Что-то принципиально новое? Приглядываюсь внимательнее. Ого, вот это чудо — «ты крепкий старик, Розенбом». Перед нами — прямой потомок мотора ГАЗ-21 аж 1956 года рождения! Все тот же блок, 4 цилиндра, 8 клапанов, нижний распредвал...
Уж не знаю, что навело автора на мысль, что перед ним  прямой потомок мотора ГАЗ-21 аж 1956 года рождения. В 1956 г. на Волги устанавливался двигатель М-21Б, являющий собой модернизированный М-20 с рабочим объемом 2,43 л. А не 2,7 как у двигателя в статье.
С 1957 г начали устанавливать верхнеклапанный мотор М-21 2,445 л, который впоследствии и получил индекс ГАЗ-21.
Но М-21Б на новоявленный мотор явно не похож, новоявленный по блоку имеет весьма незначительное внешнее сходство с ГАЗ-21, однако последний верхневальный, значит блоки конструктивно совершенно разные.
Следовательно вывод автора что перед ним прямой потомок ГАЗ-21 суть обывательская фантазия да еще сделанная по логике "все рыбы произошли от селедки".

Следующая чушь в его рассуждениях заключается в том, что по его мнению возможность соблюдения экологических требований зависит от применения наддува и расположения РВ.
Короче говоря обыватель написал статью для обывателей, и я не понимаю, чем она вас так подкупила, что вы сделали вывод
Поэтому ГАЗ 21 оказался не хуже ГАЗ 406... Смех
Вот так - вообще не надо было с печи слезать все 60 лет!
Мало того, в статье про ЗМЗ-406 даже не упоминается
Отсутствием реализации новых технических решений.
По вашему применение в ЗМЗ-406 впервые в автостроении СССР системы впрыска вместо карбюратора и 16-клапанной схемы вместо 8-клапанной это не новые тех. решения?
Ну вы даете  😀
 
Отсутствием реализации новых технических решений.
По вашему применение в ЗМЗ-406 впервые в автостроении СССР системы впрыска вместо карбюратора и 16-клапанной схемы вместо 8-клапанной это не новые тех. решения?
Ну вы даете  
Так даете то Вы! Это что НОВЫЕ технические решения?!
ЗМЗ 406 был первым в СССР/России двигателем, где внедрили давно уже внедренные во всем мире технические решения.
Поэтому он менее новый, чем в свое время были М20 и 21.
Поэтому я сказал, что 50 лет ДО внедрения ЗМЗ 406 в России можно было с печи не слезать.
А в ЗМЗ 406 поставили импортные технические решения и комплектацию. То есть и идеи и конструкции и комплектация НАШИМИ не были.
Что Вы еще не можете понять, "певец застоя"?
Зато как доволен был Стечкин! 🙁
 
в ЗМЗ 406 поставили импортные технические решения и комплектацию. То есть и идеи и конструкции и комплектация НАШИМИ не были.
Весьма наивно-недалекое умозаключение... насчет всего иностранного -импортного в ЗМЗ406. Право, что Леввв откомментил - что все эти сказки
...для обывателей...
 
Отсутствием реализации новых технических решений.
По вашему применение в ЗМЗ-406 впервые в автостроении СССР системы впрыска вместо карбюратора и 16-клапанной схемы вместо 8-клапанной это не новые тех. решения?
Ну вы даете  
Так даете то Вы! Это что НОВЫЕ технические решения?!
Для нашего автопрома новые.
Вообще не пойму как вам пришла в голову идея поставить на один уровень технического развития 8-ми клапанный карбюраторный мотор с трамблером и 16-ти клапанный впрысковй с электронным зажиганием?   😱
Да еще сделать какой-то туманный вывод, что М-21 был не хуже, чем ЗМЗ-406?  ;D
Кстати вы так и не объяснили на основании чего был сделан такой вывод. Неужели на основании прочтения этой обывательской статьи в ЗР?

А в ЗМЗ 406 поставили импортные технические решения и комплектацию. То есть и идеи и конструкции и комплектация НАШИМИ не были.
Идеи нашими не были, а вот конструкция наша оригинальная, лучше бы уж скопировали у кого-нибудь
ЗМЗ 406 был первым в СССР/России двигателем, где внедрили давно уже внедренные во всем мире технические решения.
Поэтому он менее новый, чем в свое время были М20 и 21.
Андрей, ну вы меня просто наповал сразили  ;D
Уж не хотите ли вы заявить, что М-20 и М-21 для своего времени были новинками мирового автопрома и поражали передовыми идеями в конструкции?
 
Уж не хотите ли вы заявить, что М-20 и М-21 для своего времени были новинками мирового автопрома и поражали передовыми идеями в конструкции?
вопрос, конечно не мне, но выложу и я свои "три копейки". насчет м20 промолчу, но М21 - один из первых, если не первый в мире, массовых "полностью алюминиевых" двигателей. для своего времени был вполне "выше среднего" по больнице.
 
И что вы "ломаете копья"? Неужели не понятно что все конструкторские решения которые не БСМ морально устарели. Вот только 4 европейские страны, восемь штатов США, провинция Квебек Канады решили запретить у себя применение ДВС с 2050 года. Как говорится: "Бог им в помощь". Теперь о реалиях. В прошлом году мы участвовали в НИР по тематике гибридов и альтернативных двигателей для ЛА лёгкого класса. Работы ведутся по источникам тока, генераторам, альтернативным топливам, малогабаритным РПД и ТРД но никто в серьёз не собирается заниматься БСМ. Ушло время БСМ, не видят смысла её развивать. В авиации это поняли ещё в 50-х годах прошлого века и свернули все работы по этой теме. В Ульяновске тоже сидят не "пальцем деланные", я с ними вместе работал и знаю их способности. Там нормальные специалисты с хорошим опытом. Тратить деньги на очередной "изыск" изобретателей в настоящее время лишено смысла. Если можно обеспечить экологические нормы на основе старого двигателя, логично заниматься его модернизацией. По этому пути идут такие фирмы как "Катерпиллар", "Джон Дир" тот же МТУ и т.д. Это нормальная практика в моторостроении.
 
Уж не хотите ли вы заявить, что М-20 и М-21 для своего времени были новинками мирового автопрома и поражали передовыми идеями в конструкции?
вопрос, конечно не мне, но выложу и я свои "три копейки". насчет м20 промолчу, но М21 - один из первых, если не первый в мире, массовых "полностью алюминиевых" двигателей. для своего времени был вполне "выше среднего" по больнице.
Ну разве что касаемо "алюминиевости", то да, соглашусь, нетипичное решение для того времени для мирового автопрома.
Но решение это было вызвано тем, что за годы войны в СССР была хорошо раскачена алюминиевая промышленность, и после войны высвободились резервы, кот. решили пустить в автопром, наладив сначала выпуск легковых моторов из крылатого металла, а в вскоре и грузовых.
Вот по грузовым алюминиевым автомоторам массового пр-ва СССР видимо был действительно первым в мире.
Что касаемо конструктивных особенностей М-21 то это был немного модернизированный типичный американский автомотор, бывший в своей первоначальной жизни с чугунным блоком.
Ну а М-20 это вообще бывший Додж 30-х гг
 
но М21 - один из первых, если не первый в мире, массовых "полностью алюминиевых" двигателей. для своего времени был вполне "выше среднего" по больнице. 
Кроме этого они были вполне на уровне как тогда говорили "западных аналогов" и были основаны на отечественной технологической базе (в основном).
Что касается ЗМЗ, то про базу уже я все сказал - импорт.
Импорт ничем не плох, если только есть трансфер технологий (то есть мы что то даем на сторону, что то дают нам).
Иначе (как в случае ЗМЗ 406 и далее) это называется технологической зависимостью.
 
В прошлом году мы участвовали в НИР по тематике гибридов и альтернативных двигателей для ЛА лёгкого класса. Работы ведутся по источникам тока, генераторам, альтернативным топливам, малогабаритным РПД и ТРД но никто в серьёз не собирается заниматься БСМ. Ушло время БСМ, не видят смысла её развивать.
Леша, не выдавай свое мнение за общее. У всех нет никаких результатов по БСМ кроме некоторых авторов БСМ - ветки.
Поэтому никто и не хочет заниматься и идей хороших нет.
Кроме того есть просто идиоты, которые пишут откровенную чушь про "каждый четвертый...".
Что бы заниматься БСМ надо иметь желание и способности. Извини, Леша, но они есть не у всех.. 🙂
Насчет устаревших течений в технике - Ты пишешь чушь. Опять НАМИ занимается впрыском воды, испытывают топливные элементы на водороде в Сирии на БПЛА, делают Стирлинги.
Леша, сколько лет этим изобретениям, Ты знаешь, когда жил сам Стирлинг?!!! ;D
 
Назад
Вверх