Рабочий процесс ДВС.

Продавали б и амерам, если б не инцидент с U-2.
У-2 здесь не причем. По крайне мере формальный предлог - в нарушении в более чем 100 штук американских патентов в конструкции Москвича. Иск в суд подала Форд мотор.
Может быть конечно случай с У-2 "подлил бензина в пожар", но юридически он не играл никакой роли...
 
на выходе ведь ноль! Хоть по Кушулю, хоть по Баландину - Парсонсу. Трепотня, однако! 
Я так не думаю. Все всегда начинается со слова... 🙂
Меня например, все сказанное на обеих ветках только укрепили в своих представлениях....
 
Я так не думаю. Все всегда начинается со слова..
Он сказал: "Поехали!" И взмахнул рукой... 🙂
Меня например, все сказанное на обеих ветках только укрепили в своих представлениях....
А меня нет, потому что уже до "этого" был крепкий. Куда уж больше укрепляться?  :-?
 
Куда уж больше укрепляться? 
Я все время думал, что кто нибудь из некрофилов что нибудь путное родит. Но ничего никто за несколько лет не родил.
Одни докапывания до личности - не ной, не пиши, кто ты сам такой, почему такая фамилия и почему не в 100D!!!? 😱
Я очень рад, что в инете все это случилось, правда кроме китайцев нас похоже больше никто не читает... 🙁
Но все не зря! :IMHO
Может хоть у кого то мозги прочистятся...
 
правда кроме китайцев нас похоже больше никто не читает... 
Читают, и еще как. Лично знаю соискателя, после прочтения подал заявку на полезную модель , да и уже говорилось на эту тему неделей раньше...
видимо у них  советско-российские учебники и патенты (в т.ч. и Вашего соавторства)все ж читают. Под кроватью, шепотом, ночью - штоб меркель с абамой не узнали и не  заплакали.
Но молодец человек, читает и интересуется, в отличии от некрофилов Levva и АГК..
 
некрофилов что нибудь путное родит.
Сам то понял что написал? Некрофилами являются практически все люди. Все ведь едят мясо расчленённых трупов животных и срезанные растения, то бишь убитые. Есть живые организмы которые не питаются умертвлёнными организмами, правда их называют копрофилами. Судя по твоему поведению на ветках ты относишься к этой категории и сам себя дистанцируешь от некрофилов. На этой ветке "родить" то бищь заняться проектированием БСМ обещаешь ты Андрюша. Сие обещание длится с самого твоего появления на ветке БСМ. Так роди уж наконец что ни будь БСМное, или тебя ещё никто не "осеменил". Докажи всем некрофилам и прочим пессимистам на что ты способен. Сколько я тебя знаю ты обычное трепло не сумевшее освоить компьютерные конструкторские программы. Скачешь по веткам и гадишь на них, вот и вся твоя сущность.
 
Так роди уж наконец что ни будь БСМное, или тебя ещё никто не "осеменил". 
Леша, так у меня уже  дети есть, рождены уже! Ты как всегда все путаешь. 2Д- 200, ДНБ-4, Каспий - 65 - это бесшатунники  над которыми я работал. Были двигатели и с КШМ. Все это уже показано на здешних ветках. Разумеется это не только мои моторы, надеюсь, что успею сделать еще, но не все от меня зависит...
Лично знаю соискателя, после прочтения подал заявку на полезную модель , да и уже говорилось на эту тему неделей раньше...
Так это прекрасно, Бог в помощь!
 
Сколько я тебя знаю ты обычное трепло не сумевшее освоить компьютерные конструкторские программы. 
Леша, но я же не на пенсии, поэтому много работы. Ну а мультики гонять времени нет. Уж извини... ;D
Вот лет через 5 выгонят, буду в солиде фигуры крутить... 🙂
 
бесшатунникинад которыми я работал
А где же твой оппозитный БСМ столько лет тобой анонсируемый? Смахни пыль со своего кульмана и начни рисовать хоть на нём. Глядишь и времени на "скачки" по "веткам" не останется.
 
не был в пионерах.
В двигателестроении мы всегда отставали и заимствовали чужие разработки. Моторостроение начало создаваться, фактически, только при советской власти. .
Это досужее заблуждение.
При советской власти лишь в середине 20-х гг удалось выйти на тот объем производства двигателей (в расчете на л.с.), который был в России в 1913 г. накануне Великой войны
Причем в основном использовали базу бывших дореволюционных заводов, а также их нереализованные наработки
 
удалось выйти на тот объем производства двигателей (в расчете на л.с.), который был в России в 1913 г. накануне Великой войныПричем в основном использовали базу бывших дореволюционных заводов, а также их нереализованные наработки
"Замечательный" способ измерять производство двигателей в мощностном выражении! Сделал одного судового монстра в 2000 л.с. это же сразу 20 авиационных двигателей "Гном-Рон". "Натягивать филина на глобус" у нас всегда умели, особенно если это диктует политическая целесообразность. На территории бывшей империи остались только заводы по сборке и ремонту авиационных двигателей. Собственное производство авиамоторов в СССР начиналось с лицензионных "Либерти", БМВ (М-17). Единственной собственной разработкой был М-11. Магнето, свечи, карбюраторы, подшипники и прочие комплектующие закупались за границей. Самолёт "Авро" он же У-1 был оснащён французским "Гномом". Несколько тысяч этих двигателей удалось закупить во Франции по цене сельхозмашин. Какая бы она не была правда, но она правда. СССР начал развивать своё моторостроение на основе заимствований западных технологий, и это правильно. Царские купцы "эффективные собственники" ни создали ни одного мощного моторного производства. Сейчас опять мы вляпались в капитализм, посчитайте сами сколько моторных производств закрыто. Что-то "эффективные собственники" не рвутся строить моторные заводы, нефтью и металлами оно ведь выгодней торговать. Построенные новые заводы ЯМЗ и Газ финансировались полностью за счёт государства.
 
бесшатунникинад которыми я работал

А где же твой оппозитный БСМ столько лет тобой анонсируемый? Смахни пыль со своего кульмана и начни рисовать хоть на нём. Глядишь и времени на "скачки" по "веткам" не останется.
Ты не поверишь - на кульмане! Пыль я удаляю пылесосом, а вариант рисую уже наверное 5 - й. И уже не оппозитку, а рядник.
Дело в том, что основного заказчика так и нет, а вот "интересующиеся" требуют все разные компоновки и характеристики.
Но это хорошо. Если бы Ты был конструктором, то знал бы поговорку - "бумага должна терпеть".
Вот она у меня сейчас и терпит... 🙂
 
Построенные новые заводы ЯМЗ и Газ финансировались полностью за счёт государства.
А государство отобрало деньги у населения .... ;D
Царские купцы "эффективные собственники" ни создали ни одного мощного моторного производства.
Леша, моторные производства в России были в С-Пб, Рыбинске, Коломне, Нижнем Новгороде, Мелитополе и где то еще...
ТО что мы отставали - никто не спорит. Но Форд в мире был только один, Ситроен тоже. Кстати, последний все таки разорился, Форд с трудом, но уцелел.
Отсюда вывод - нужно беречь людей - чемпионов продукта, а не чиновников, которым Ты предлагаешь опять дать наши деньги....
 
Он сказал: "Поехали!"
Да, именно "поехали". А у "них", от которых мы отстали, первый среди "прыгунов на батуде" элементарно обоссался.  Ю.А. поехал сразу  в космос, а "прыгун от НАСА" на суборбиту элементарно обоссался , читая при этом молитву ... "Please, dear God, don't let me fuck up"
 
удалось выйти на тот объем производства двигателей (в расчете на л.с.), который был в России в 1913 г. накануне Великой войныПричем в основном использовали базу бывших дореволюционных заводов, а также их нереализованные наработки
"Замечательный" способ измерять производство двигателей в мощностном выражении! Сделал одного судового монстра в 2000 л.с. это же сразу 20 авиационных двигателей "Гном-Рон". .
Измерять годовую деятельность машиностроительного производства в царской России в суммарных лошадиных силах построенных машин была общепринятая практика, причем это весьма здравый подход.
Например, завод А построил 2 судовые машины мощностью 200 л.с. каждая, а завод Б за этот же год сделал 50 нефтянок мощностью каждой 2 л.с.
Если сравнивать по количеству двигателей, то выйдет, что завод Б сделал в ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ раз больше двигателей, чем завод А.
Кому нужна подобная статистика?
Еще измеряли объем производства в весе построенных машин (в пудах) или в их общей стоимости.
Царские купцы "эффективные собственники" ни создали ни одного мощного моторного производства.
Начинаем загибать пальцы:
1. АО "Людвиг Нобель" (будущий Русский дизель);
2. АО "Коломенский машиностроительный завод";
3. АО "Сормово" (буд. Красное Сормово);
4. АО "Фельзер и Ко" (буд. Двигатель Революции);
5. Харьковский паровозостроительный и мех. завод;
6. АО Николаевских заводов и верфей (буд. Николаевский Судостроительный з-д им. А. Марти);
7. О-во Механических заводов братьев Бромлей (буд. Красный Пролетарий).
Еще сюда можно добавить около 80 мелких производств по изготовлению нефтянок.
Все это наследие царского режима перешло в руки новой власти.

 
 
в суммарных лошадиных силах построенных машин была общепринятая практика, причем это весьма здравый подход.
Показатель пятилетних планов- годовой выпуск тракторов штук в 15 сильном исчислении... чтоб догнать и перегнать супостата по штукам... весьма здравый подход...
 
Да, именно "поехали". Ю.А. поехал сразу  в космос
Действительно, с этого простого слова началась эпоха освоения космоса человеком! И мы это помним, но зачем вспоминать про обоссаного пиндосовца. Такую картинку испортили. Хотя, на самом деле, у них много еще космической мути "пыли".  😉
 
Такую картинку испортили.
Портят таки поборники демокгатии и монархии, дескать, а вот у них у толерантных, а вот тогда при царе... Я ж, типа, "картинку" пишу пусть и не "маслом" а хотя бы фактами и цифрами...
 
Портят таки поборники демокгатии и монархии, дескать, а вот у них у толерантных, а вот тогда при царе... Я ж, типа, "картинку" пишу пусть и не "маслом" а хотя бы фактами и цифрами
Очень интересные, но непонятные, мысли...Извините, а что есть новенького, касательно темы данной ветки, т.е. о рабочем процессе ДВС?
 
...что есть новенького, касательно темы данной ветки, т.е. о рабочем процессе ДВС?
намедни на одном из  форумов, увидел знакомую аббревиатуру БСМ СВСС...
Re: Текучка 2014 года
Сообщение Игорь Петрович » 13 июл 2016, 06:58
Вчера отлили очередной комплект поршней под СВСС, почти всё в брак. Поршни будут стальные, под хром.
 
Назад
Вверх