Королевство кривых зеркал
Всё гораздо проще. 99% специалистов по рабочему процессу не в ладах с химией. Можно изгаляться над кинематическими схемами двигателей (КШМ, БСМ, РПД, винтовые, "палочки с верёвочками" и т.д. и т.п.). Можно изобретать всевозможные рабочие процессы (разделённые, отделённые, неразделённые и т.д. и т.п.) всё это ровным счётом ничего не меняет. Любому химику известно что невозможно провести химическую реакцию со степенью конверсии вещества 100%. В случае с применением 2-х фазных сред (жидкое топливо и газообразный окислитель) степень конверсии при любых условиях будет ниже чем с применением однофазных реакционных масс. Однофазные реакционные массы также не обеспечивают 100% полноты реакции, сделать в камерах сгорания любого типа это практически невозможно. Вот поэтому ведутся усиленные и успешные работы по применению топливных высокотемпературных элементов как источников питания электродвигателей. В Сирии прошли успешные испытания силовые установки беспилотников с такими источниками энергии. Эту разработку продвигает одно из подразделений ЦИАМа. Классический ДВС подошёл к логическому завершению своего развития. Дальше будет параллельное развитие (на какое-то время) 2-х направлений ДВС и электродвигатели с разными источниками тока. Затем произойдёт вытеснение ДВС, как это в своё время было с паровой машиной. Устраивать "пляски" вокруг всяческих кинематических схем двигателей, "закатывать глазоньки", "выкручивать ручонки" это удел отдельных экзальтированных особ случайно подвизавшихся на ниве "инновационной" деятельности в области моторостроения.