Алексей Костенко (А.Г.К)
Я люблю строить самолеты!
В серийном производстве что-то многих "инновационных" двигателей как-то не видать. Некоторых не видать с 40-х годов прошлого века."физических границ" даже на горизонте не видать
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В серийном производстве что-то многих "инновационных" двигателей как-то не видать. Некоторых не видать с 40-х годов прошлого века."физических границ" даже на горизонте не видать
Вам не видно, а "они" все прекрасно рассмотрели и элементарно "скомуниздили" из советских и российских а.с. и патентов 80-х , всего лишь назвав траверсу коромыслом. ("кэпитальизм..."(с) ).Инженеры Infiniti разработали революционный двигатель внутреннего сгорания... ...Эх, жаль, что у нас разработок таких не видно...
Траверсный дизель Т - 01 (нами) создан и испытан в 90-х, имел вполне авиационный литраж и подтвержденный ресурс 1 т. м-часов.Здесь вообще-то авиационный сайт...
Вот и надо тогда говорить либо о внутреннем, либо о внешнем смесеобразовании. А смесь сейчас может быть гетерогенной даже при внешнем смесеобразовании - достаточно к карбюратору добавить впрыск. И наоборот, пневмораспыл топлива позволяет сделать смесь гомогенной при непосредственном впрыске в цилиндр....Когда впрыскивание производится в 1-м такте, бензин к моменту поджига успевает хорошо размешаться с воздухом и смесь становится гомогенной. Если впрыскивание происходит в середине 2-го - не успевает - гетерогенная. Используется во всех оттомоторах с внутренним смесеобразованием
Вообще не понял сей скачок мысли :🙂Вот и надо тогда говорить либо о внутреннем, либо о внешнем смесеобразовании.
Несомненно, что будущее за двигателями с БСМ, работающих по схеме Кушуля :~)Леша расценивает это событие как крах БСМ и двигателя Кушуля Смех
Хотя уже даже НАМИ пишет о хороших показателях двигателя Кушуля.
Ну почему, там работает г. Зленко. Он прошел хорошую школу создания АПД....современные инженеры НАМИ не умеют конструировать двигатели, и даже не знают как их правильно гильзовать
Так где ж он РПД в серии? 🙁а у них то инновационный РПД, теперь вот просто - поршневой с изменяемой степенью сжатия, но инновационный...
Работает ли?Ну почему, там работает г. Зленко. Он прошел хорошую школу создания АПД....современные инженеры НАМИ не умеют конструировать двигатели, и даже не знают как их правильно гильзовать
Тут на ветках был человек из НАМИ, который работал под его руководством.Работает ли?
Ну с ВАЗ 2108 то получилось и хорошо!Как бы то ни было, но пока что намивским никак не дается конструирование двигателя в рамках проекта "кортеж".Хотя в проекте и поршивцы задействованы, но увы никак не выходит "каменный цветок"
..."кортеж"... и поршивцы...
Поршивцы "восьмерку" доводили от безденежья, в период, когда их"лавочка" была на грани банкротства.. (ЕМНИП - 70-е, ОПЕК, нефкризис...)Ну с ВАЗ 2108 то получилось и хорошо!
Подсмотреть, научиться , поработав с "мэтрами" - не тупик, а шаг к созданию (или возрождению) своей школы моторостроения. Тупик - это невозможность на сегодня сделать в РФ все, что Вы Андрей назвали, до последнего болта. Не верю, что военные (одни из главных покупателей названного) согласятся на изделия, половина комплектующих в которых из стран НАТО. Так же как и дизеля для беспилотников с импортным комонрейлом, о которых сообщал уважаемый Владимир Александрович на соседней ветке.дизеля АВЛ, сделанные для Звезды и Либх#ровский дизель для КАМАЗ...наглядный тупик...
Когда в конце 90-х писал статью "ПЕРСПЕКТИВЫ И СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В СЛА (ИЛИ КОМУ ОН НУЖЕН ЭТОТ АВИАЦИОННЫЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)" так и виделось, что ещё чуть-чуть и все у нас будет 🙂Так где ж он РПД в серии? 🙁а у них то инновационный РПД, теперь вот просто - поршневой с изменяемой степенью сжатия, но инновационный...
Нету! Может мы все слепые? 🙂
Самое смешное что и у поршивцев тоже ;D Но теперь благодаря НАМИ будетТут на ветках был человек из НАМИ, который работал под его руководством.Работает ли?
Ну с ВАЗ 2108 то получилось и хорошо!Как бы то ни было, но пока что намивским никак не дается конструирование двигателя в рамках проекта "кортеж".Хотя в проекте и поршивцы задействованы, но увы никак не выходит "каменный цветок"
Ну а тут сразу заявили, что в проекте Кортеж двигатель будет Порше.
У НАМИ опыта таких моторов никогда не было, ... 🙂
Вашу статью мы уже обсуждали неоднократно. Чтобы вы поняли своё заблуждение относительно применения авто моторов в авиации приведу простой пример с использованием "метода аналогий". Импортные самозарядные гладкоствольные охотничьи ружья и автомат Калашникова являются оружием с автоматической перезарядкой, к стати, находятся в "близком родстве" с поршневыми двигателями. Но вести армейский бой с применением охотничьих ружей конечно можно но как-то глупо. Автомобильные и авиационные поршневые двигатели роднит только кинематическая схема, а вот условия эксплуатации и нагрузки существенно различаются. "Задёшево" можно приобрести только одно, головную боль.Когда в конце 90-х писал статью "ПЕРСПЕКТИВЫ И СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В СЛА (ИЛИ КОМУ ОН НУЖЕН ЭТОТ АВИАЦИОННЫЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)" так и виделось, что ещё чуть-чуть и все у нас будет
"Голод не есть тетя" говорили гитлеровцы отбирая еду у населения 🙂Не верю, что военные (одни из главных покупателей названного) согласятся на изделия, половина комплектующих в которых из стран НАТО. Так же как и дизеля для беспилотников с импортным комонрейлом, о которых сообщал уважаемый Владимир Александрович на соседней ветке.
"достать..." словечко - от ностальгии слеза по щеке...то, что можно хоть как то где то достать
стоял... двигатели из фатерланда... исходя из последних веяний импорт будет замещаться чем-нибудь нашим; делим ТТХ пополам или совсем прощаемся с этим БПЛА. И кто нибудь отчитался за 1 лярд за НИР и результат - макет у сарая... До сих пор, якобы, так и не полетел......упомянутый дизель стоял на Альтиусе встречался с нашим премьер-министром лично...
А вот подскажите тёмному человеку. Импортозамещение, это очередной мыльный пузырь, или есть реальный запрос? А то у нас на махолёте в 96м году стоял самодельный дизелёк 36 квт при весе порядка 20 кг. Это будет сегодня востребовано, или наука прошла этот этап? Причём мотор был чисто из под станка, довести его не хватило сил, мощность только замерили на гидростенде и сдали в металлолом(через 15 лет хранения).исходя из последних веяний импорт будет замещаться чем-нибудь нашим;
Вы вообще не понимаете смысл терминов в двигателестроении. 🙂Вот и надо тогда говорить либо о внутреннем, либо о внешнем смесеобразовании.
Вообще не понял сей скачок мысли
Наша наука сейчас проходит этап AVL, Libhera и "Коммон рейл" ;Dсамодельный дизелёк 36 квт при весе порядка 20 кг. Это будет сегодня востребовано, или наука прошла этот этап? Причём мотор был чисто из под станка, довести его не хватило сил, мощность только замерили на гидростенде и сдали в металлолом(через 15 лет хранения).
Вообще то понимаю в отличие от некоторыхВы вообще не понимаете смысл терминов в двигателестроении. 🙂Вот и надо тогда говорить либо о внутреннем, либо о внешнем смесеобразовании.
Вообще не понял сей скачок мысли
Ну всё, приехали. По вашему намеренное создание гетерогенной смеси смесеобразованием называть не правильно? ;DЧто такое смесеобразование думаю всем понятно, кроме Вас - это создание гомогенной смеси. Другого не дано.
Куда идёт? :🙂Внутреннее - смесеобразование идет на стадии сжатия, в дизелях еще и на стадии сгорания.
Турбулентность требуется всегда, но определенная. При слишком малой или слишком большой скорость распространения пламени замедляется.а на частичных нагрузках необходимо расслоение смеси и турбулизация в нужный момент. При воспламенении турбулизация не нужна и приводит с замедлению воспламенения.
Я смотрю что вы наконец-то бегло изучили учебник Стуканова, кот. я вам рекомендовал год назад ;DВ дизеле смеси всегда гетерогенные,
Тезис верен только для газовых двигателей с искрой. Тезис ошибочен для бензинок, даже для карбюраторных.что на максимальной мощности смесь может быть только гомогенной (вдруг кто не понимает)